0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем hello!
Менял около 5000 км назад 4 задних рычага (Meyle). Сейчас на сервисе M1 делал диагностику и мне показали что частично вылезла резинка из верхнего заднего левого рычага. Уверяют, что нужно срочно менять. На другом сервисе сказали что если менять то сразу вместе с соседним рычагом, а вообще можно забить на это и ездить пока не застучит. Кому верить? и нужно ли менять?![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Slava_86
Я бы поменял. Но только тот, который помер. Скорее всего вылез заводской брак и соседние рычаги в порядке. 5 тысяч не пробег. Но надо смотреть по сотоянию.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Slava_86
Года два тому назад поменял все рычаги на Meyle. Верхние рычаги приказали долго жить за полгода на 12т.км.,отслоились все сайлентблолки. Нижние шаровые вышли из строя на 20т.км.
После этого я начал колхозить, во все шаровые врезал масленки,
прошприцевал смазкой. Рычаги Рувиль ходят уже 43 т.км.
А вообще ставить надо оригинал, да еще с масленками для шприцевания, износа не будет. ПАЛЫЧ.
-------------------------------------------------------------------------------------
VW Passat Variant B5 1,6 ADP 1997г. МКПП, синий
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Slava_86
рычаг с испорченым сайлент-блоком нужно поменять...остальные, если в порядке - можно не трогать...
а вообще - любой вариант, кроме ОРИГИНАЛА - это бООльшая лотерея...![]()
может 5000 пройдет...может 10...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Только оригинал
B5, 2000, 1.8T, APU.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо! Буду менят на оригинал! А то скоро на море ехать на машине, а сюрпризов не очень хочется )))