0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня В5+, пробег 59000, подскажите какой объём работ на 60 тыс. надо производить. Нужно-ли менять ремень ГРМ с роликами?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
меняй
в поиске полно тем на твой вопрос![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Друган сказал, что на 80000 надо менять.......![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
если пробег достоверно известен на 100% - тогда ремень ГРМ менять НЕ НАДО...Сообщение от han005
подскажите какой объём работ на 60 тыс. надо производить. Нужно-ли менять ремень ГРМ с роликами?![]()
![]()
ремень ГРМ меняется в диапазоне 90-120 тысяч...(а по сервисной - так вообще на 180.000..![]()
- откуда только немцы такой срок ему отвели)
![]()
![]()
на ТО-60 меняются масло и все фильтры, и свечи...
проверяется уровень жидкости в АКП и дифференциале, если надо - доливается...
ну а остальное - это осмотр, проверка работоспособности, смазка петель/шарниров....
замены - по необходимости...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Каком нахдифференциале?
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Континенталь заявляет, что ресурс их ремней доходит до 400 тысяч. Просто автопроизводители не готовы пока давать такие гарантии. Ну там еще ролики всякие, натяжители и т.д.Сообщение от 1967s
так вообще на 180.000.. - откуда только немцы такой срок ему отвели
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите на АКПП Типтроник 5ст. масло меняется.......и вообще щуп там есть или нет?![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
В обычном. Который момент перераспределяет между колесамиСообщение от Zloi!
Каком нах дифференциале?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Было уже 100 раз. В поиск. А вообще, в сервисной книге все расписано что да как.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ты полегче...веди себя как то поаккуратнее, что ли...не хами!!!Сообщение от han005
Каком нах дифференциале?
в самом обычном дифференциале - который момент с коробки перераспределяет по осям на колеса...шоб они крутились...
в АКПП - расположен справа на корпусе...в него как раз правая полуось и вставлена....
масло там - обычная трансмиссионка...примерно 1 литр...
и ещё: если в чем то НЕ разбираешься - лучше спроси вежливо - всегда расскажем...а не кидайся ненужными междометиями...
щупа нет...а все, что ты спрашиваешь тут - ДАВНО разжевано в ПОИСКЕ - сходи туда и всё узнаешь...Сообщение от han005
Подскажите на АКПП Типтроник 5ст. масло меняется.......и вообще щуп там есть или нет?![]()
(уровень меряется и жидкость доливается/меняется - через сливную пробку в поддоне АКП)
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
han005
авто в подпись...
независимо от года выпуска машины???Сообщение от 1967s
если пробег достоверно известен на 100% - тогда ремень ГРМ менять НЕ НАДО...
ремень ГРМ меняется в диапазоне 90-120 тысяч...(а по сервисной - так вообще на 180.000.. - откуда только немцы такой срок ему отвели)
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я в клаксоне вычитал, что у B5+ ремень ГРМ Гарантированно ходит 90 тыс км..