0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, доброе утро! С утреца, пока ждал чувака, который меня закрыл во дворе, и грел машину, решил открыть капотец, а то смутил меня звук подозрительный, как будто обороты плавают. И увидел очень стремное зрелище. Ролик натяжителя ремня генератора как бы состоит из двух частей, одна верхняя, крепиться тремя болтами, и непосредственно вторая круглая внизу. Так вот часть на трех болтах мертво прикручена и стоит на месте, а вот круглая как будто болтается при вращении ремня, прям дергается из стороны в сторону. Это чего такое, как считаете? Просто есть ещё гарантия на данную запчасть в М1, я вот и думаю, стоит ли бить тревогу или это нормальная работа ролика натяжителя?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Serjik
Смотря как болтается. Это демпфирующий элемент, он и должен двигаться по оси соединения с неподвижной своей частью. Так и должно быть. Есле в месте соединения двух его частей есть перекос то так быть не должно и деталь меняется.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
На несколько миллиметров и без перекосов - это нормально.Сообщение от Serjik
прям дергается из стороны в сторону.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
У меня на хх нихрена не дергается, пре перегазовках - да ходит немного (но не дергается.) Я б посмотрел, мож дело не в нем даже, а, допустим, в кончине подшипников генератора, вал ротора генератора колбасит, а вместе с ним и демпфер....Сообщение от Чубук
На несколько миллиметров и без перекосов - это нормально.Сообщение от Serjik
прям дергается из стороны в сторону.
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Правильно, но... не верноСообщение от Джавдет
мож дело не в нем даже, а, допустим, в кончине подшипников генератора, вал ротора генератора колбасит, а вместе с ним и демпфер....![]()
Виноват в колебаниях генератор. Но если бы ротор всегда крутился без рывков (то есть рывки не допускались), то конструкция демпфера была бы иная (смотри ролик натяжителя кондея).
Джавдет
Не надо сразу предлагать менять (чинить) генератор. Пусть ещё поживёт![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Где ты видел моё предложение на починку генератора? Я говорю только про то, что серьезное дерганье демпфера - причина для поисков этого дерганья. И как пример - привел собственный демпфер, он у меня не дергается, а отклоняется при резком нажатии на газ.Сообщение от Чубук
Джавдет
Не надо сразу предлагать менять (чинить) генератор. Пусть ещё поживёт
ЗЫ. Драться не буду всё равно.![]()
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Звучит как эпитафияСообщение от Джавдет
в кончине подшипников генератора![]()
Зря.Сообщение от Джавдет
Драться не буду всё равно.
Опять прийдётся![]()
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Serjik
Если причина колебаний в ролике-меняй, у меня после замены ничего не колеблется и не дергается
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... EA&start=0
[pic]573[/pic]
[pic]579[/pic][pic]577[/pic]
На работающем осторожно оттяни немного и подержи рожковым ключом (кажется на 17) за "ухо" натяжитель. Если успокоится-скорее ролик
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Паша, привет!Сообщение от pavel1
у меня после замены ничего не колеблется и не дергается
Я приготовил новый вместе с демпфером. Поменяю - сообщу результаты. Может старый уже "слабо демпфирует"![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Привет, Дима. У меня на старом можно было за ухо легко пальцем оттянуть ролик (без ремня). Когда попробывал новый в магазине продавец был удивлен (и я тожеСообщение от Чубук
Может старый уже "слабо демпфирует") моими попытками "согнуть" ролик - усилие требуется только с рычагом. Во как
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
А вот у меня этот демпфер начинает дёргаться только с включением компрессора кондиционера, тоже сначала грешил на ролик, но пробная установка нового ни чего не изменила. Так и езжу уже больше года.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам