0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Старт нормальный безпроблемный.
Далее, в стадии прогрева, приблизительно на 20-й секунде (по логу угол ДЗ увеличивается в это время до 14 градусов, а показания ДМРВ доходят до 10 г/с) машину начинает немного подёргивать, появляется сильный запах бензина, звук двигателя угодит в какой-то глубокий дз-з-з, и так до окончания первой минуты (предполагаю, до включения лямбда-регулирования), потом ситуация чуть меняется: начинают чуть плавать обороты, дз-з-з пропадает, далее обороты падают до базовых и всё становиться нормально: ни запаха, ни подёргивания, ни плавания оборотов.
Что проделано: ДЗ и форсунки чищены, у последних проверен факел и герметичность, клапан абсорбера и подогрев лямбды исправны, провода ночью не светятся, их сопротивление в норме, давление топлива (хх-3,3 бар, на оборотах-3,5 бар, на заглушенном авто-2,9 бар), заменены все фильтры, свечи, ДТОЖ и ДМРВ (вот только вызывает недоумение, что старый на 6500 выдавал 96 г/с, а новый максимум 86 г/с)
Бонус. Пробовал понижать 5 канал (обогащение в фазе *прогрев*) со 128 до 120 – безрезультатно. (может и мало снизил, но побоялся).
За три утренних старта снял логи по 9 группам (3-10 и 16), смущает следующее:
на незаведенном авто:
- значение кол-ва воздуха по ДМРВ (по умолчанию) – 27,78 г/с
- лямбда аддитивное и лямбда мультипликативное (по умолчанию) в минусе – «-3,9» и «-1,6» соответственно
на ХХ:
- лямбда-регулирование включается только после 60й секунды, не долго ли думает?
- не детский угол опережения зажигания на 10 секунде – до 24,8
- не понятны два верблюжьих горба по лямбде на 200 секунде (6, 7 канал)
- на 4 минуте вообще не понял значения «-4» по степени заполнения абсорбера (10 канал), логично же предположить, что при наличии сильного запаха бензина будет перелив топлива, а тут не хватка (отсутствие паров топлива в абсорбере)
В общем, опять ко всем с просьбой объяснить и натолкнуть на путь истинный.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
Посмотри... тут есть кое-что...![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=33197
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
x-iter
Воздхух на впуске 25-27С, что в Киеве так тепло?![]()
Дальше, напряжение с датчика детонации 2го цилиндра= 1,2В даже после установившегося режима в 850 оборотов. Это много.
Установлены ли параметры адаптации на штатные значения?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
wertolet
хм, чуть ли не один в один![]()
но не думаю, что запах бензина связан только с катом - недавно менял резонатор, так как бонус срезали и проверили кат - сказали (да я и сам в него посмотрел) жив
Mex@n!K
да, жара капецСообщение от Mex@n!K
Воздхух на впуске 25-27С, что в Киеве так тепло?
что с ним делать? думаю, просто подёргать штекер не поможетСообщение от Mex@n!K
напряжение с датчика детонации 2го цилиндра= 1,2В даже после установившегося режима в 850 оборотов. Это много![]()
логи снимались до изменения параметров адаптации, и дополнительно (для уверенности) предварительно сбросил на заводские настройки (через 0 канал).Сообщение от Mex@n!K
Установлены ли параметры адаптации на штатные значения?
и ещё, очень интересно мнение про ДМРВ, может новый не исправен оказался?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
интересно мнение про ДМРВ, может новый не исправен оказался?
Первое впечатление именно такое , счаз гляну логи
Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:
Посмотрел. Такое впечатление , что имеют место быть пропуски в цилиндрахНичего подобного не замечал ? Тещин нет в выпуском коллекторе в районе лямбды ?
Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:
Попробуй снять фишку с расходомера и сделать такой же лог только после пробега через 3 минуты работы на холостых , ну и прокатись заодно . Напишешь об изменениях в ту или другую сторону или их отсутствии.
Только сначала надо прогреть двигатель, прокатиться до состояния ОЖ не ниже 85*, остановиться , cкинуть фишку c расходомера и клемму (-) АКБ на 3 минуты, надеть КЛЕММУ (фишка расходомера должна быть снята до конца теста !), адаптировать ДЗ, прокатиться в переменном режиме минут 15-20, остановиться (не глушить !)и на холостых через 3 минуты снять те же логи.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
сделано!Сообщение от rummi
Только сначала надо прогреть двигатель, прокатиться до состояния ОЖ не ниже 85*, остановиться , cкинуть фишку c расходомера и клемму (-) АКБ на 3 минуты, надеть КЛЕММУ (фишка расходомера должна быть снята до конца теста !), адаптировать ДЗ, прокатиться в переменном режиме минут 15-20, остановиться (не глушить !)и на холостых через 3 минуты снять те же логи.![]()
впечатления:
1. после отключения ДМРВ поведение машины в движении субъективно пратически не изменилось, точно не уверен что стало лучше, но то что не стало хуже так это 1000%
2. при утреннем старте (клему ДМРВ не подключал) был очень удивлён когда после запуска авто обороты стали сразу же на штатные 860 об/мин, никаких подёргиваний авто, посторонних звуков (глубокий дз-з-з про который писал выше) не замечено вообще, правда чуть подрагивала стрелка, но не сильно 1-2 мм.
Предположу: в аварийном режиме (отключен дмрв) стадия "прогрева" отсутствует? просто другихъ объяснений не нашёл![]()
по логам
- кошмарно низкий уровень лямбда-регулятора - «-20%», а заполение абсорбера аж на 45 (наверное из-за откл. дмрв)![]()
- лямбда аддитивное и лямбда мультипликативное так и не поменялись, как были «-3,9» и «-1,6» так и остались - поясните плз почему они не меняются????
- сигнал датчика детонации 3-го цилиндра превышает допустимые (до 2,4 В)
даже не знаюСообщение от rummi
имеют место быть пропуски в цилиндрах Ничего подобного не замечалЕсли не затруднит, поясните как это будет выражается на поведении авто?
Просто визуальный осмотр или как-то ещё?Сообщение от rummi
Тещин нет в выпуском коллекторе в районе лямбды