0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Стал счастливым обладателем В5.
Но первое с чем столкнулся что вместо 4 колонок в дверях стоит лишь 2 спереди, а 4 пищалок там вообще нету.
И магнитола штатная.
Какие по размерам колонки в двери ставяться, какие пищалки туда идут?
И есть ли смысл менять штатную кассетную магнитолу или стоит ли подключить туда cd-changer.
Да и посоветуйте какие фирмы и модели ставить, кто знает конечно.
Заранее всем благодарен.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Ну бывает что нет с самого завода, бывает что снимают бюргеры, проводка то подходит или нет.Сообщение от Виктор111
Но первое с чем столкнулся что вместо 4 колонок в дверях стоит лишь 2 спереди, а 4 пищалок там вообще нету.
Штатная это тож неплохо, токак какая если не секрет, Бетта или ГаммаСообщение от Виктор111
И магнитола штатная.
http://www.erta.ru/magnitol/vw.shtml
Погляди какая из ентих.
6,5 дюйма или 16,5 см.Сообщение от Виктор111
Какие по размерам колонки в двери ставяться, какие пищалки туда идут?
Пищалки тоже писались гдето по ветке.
Плюс для установки задних динамиков нужны подиумы
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=27098
Енто мил человек кому чего хочется, какая отдача от звука душу будет радовать, можно и штатную систему Гамма+Ченджер+4 колонки востановить (но не запредельно это будет), можно и новую построить.Сообщение от Виктор111
И есть ли смысл менять штатную кассетную магнитолу или стоит ли подключить туда cd-changer.
Вот здесь почитай:Сообщение от Виктор111
Да и посоветуйте какие фирмы и модели ставить, кто знает конечно.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=19788
Длительные изыскания всего клуба так сказать.
Вооще не стесняйся пользоваться поиском (не леенись), реально найти до 90% интересующей тебя информации.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит, колонки и пищалки бургеры проклятые сняли, а точнее спи...
От музыки мне мега супер пупер не надо, просто люблю нормальный или более менее хороший приятный звук, мне надо чтобы пол машины дрожало и слышали все вокруг что я слушаю, просто хочется более или менее приятной и ЧЕТКОЙ Акустики в машине.
А насчет магнитолы стоит ВЕТТА(я пока не знаю что енто означает, первый день за рулем WV).
Так что вот, буду рад любым советам.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Виктор111
А в задних дверях следы уствновки подиумов остались? Бетта это двухканальная магнитолла и с ней в комплекте устанавливались тока динамики и пищалки в передние двери.
Кстати чего вин говорит о наличии или отсутствии того или иного оборудования? Если не расшифровывал то кидай мне в личку (если в теме светить не хочешь) и я расшифрую его тебе подробно и скину тебе.
ЗЫ Махни название темы а то горчичник прилепят, в названии темы должен отражаться вопрос, типа "нужен совет по штатной акустике", ну или приблизительно похоже.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок, замечание принял.
Вин щас скину, но передние пищалки все таки обнаружил.
WVWZZZ3BZXE348845
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
WVWZZZ3BZXE348845
по ВИНу:
Дата выпуска 07.01.1999 года
Код краски B6G
A8S - Исполнение Standard
G0C - 5-Ступ. Механическая Кп
K8D - Полностью Оцинкованный Кузов
M4T - 4-Цил.Бенз.Дв-Ль 1,6 Л/74 Квт, Mpi, Mveg 2/Eu3-D, Базовый Двигатель: T6u
T6U - 4-Цил. Бенз.Двиг. 1,6 Л Агрег. 06b.1 (Алюм.)
C10 - Разрешение На Эксплуатацию, Приложение 10
ST7 - Модернизация В Соотв. С Регламентом 02 К.Н.
SU9 - Тягач С Abs Для Фирмы Al-Ko
PH1 - Air Conditioning "Climatic"
RBA - Radio System "Beta" Что касаемо твоего вопроса.
WW1 - Winter Package
4A3 - Обогрев Передних Сидений
8AC - Магнитола “beta”
8GD - Генератор 90 А
8RE - 4 Передних Динамика: 2 Х 2 Канала Опят косаемо вопроса
9AB - Кондиционер
9T1 - Обогреваемые Жиклеры Омывателя Ветрового Стекла
B0A - Деталировка Без Спец. Конструктивных Предписаний Для Страны
B01 - Одобрение Типа Тс По Внутр.Регламенту, Но В Соотв.С Реглам. Ес В Фрг
C0V - Стальные Диски 6j X 15
E0A - Отсутствует Исполнение В Рамках Акции
F0A - Не Спец. А/М, Стандартное Исполнение
H6S - Шины 195/65 R 15
J1P - Акб 220 А (44 А*ч)
L0L - Lhd Vehicle
N0P - Тканевая Обивка Сидений, Рисунок "Line"
QA0 - Без Встроенных Детских Сидений
Q1A - Стандартн. Сиденья
U0C - Панель Приборов С Электронным Спидометром, Суммирующий И Суточный Счетчик Пройденного Пути В Км, Тахометр
V0A - Шины Без Определения Марки Производителя
0DE - Спецкомплект Для Платформы B5 Vw Passat
0FA - Производство Standart
0G1 - Рычаг Механизма Включения Передач
0JD - Класс Грузоподъемности Передней Оси - Весовой Диапазон 4
0KA - Без Наклеек И Эмблем
0K0 - Без Альтернативной Системы Привода
0LA - Без Спец. Табличек/Наклеек/Сертиф. Безопасности
0L0 - Механический Привод Дроссельной Заслонки
0NB - Без Обозначения Двигателя На Задней Части А/М
0RA - Без Системы Блокировки Замка Зажигания И Стартера
0SB - Наклейки/Таблички На Нем. Языке
0TA - Без Ковриков
0YD - Класс Грузоподъемности Задней Оси - Весовой Диапазон 4
0Y1 - Стандартные Климатические Зоны
1AC - Антиблокировочная Система (Abs) Включая Систему Asr
1BA - Стандартная Подвеска/Шумоизоляция
1C1 - Антифриз С Темп. Замерз. До -25 Град. С, Допуск До -30 Град. С
1D0 - Без Тягово-Сцепного Устройства
1EX - Табличка С Vin-Номером
1E1 - Противопылевой Фильтр С Угольным Фильтром
1G2 - Полноразмерное Запасное Колесо, Стальной Диск
1LZ - Передние Вентилируемые Дисковые Тормоза
1PA - Стандартные Колесные Болты
1SA - Без Дополнительной Защиты Картера
1T2 - Знак Аварийной Остановки В Багажном Отделении
1VG - Монтажные Детали Для 4-Цил. Двигателя
1V0 - Без Бесплатных И Не Подлежащих Пошлине Шин
1WB - Диаметр Фланца Вала Кп 100 Мм
1X0 - Передний Привод
1YA - Без Валов С Фланцами Кп Для Заднего Моста
1Z0 - Первая Заправка Серийным Топливом
2B0 - Без Дополнительной Шумоизоляции
2G1 - Вставка Для Неэтилированного Бензина
2JB - Бамперы В Цвет Кузова
2PQ - Рулевое Колесо (4 Спицы)
2WA - Без Дополнительной Резины
3B4 - Подготовка Для Постзав. Установки Системы Крепления Isofix (Система Крепления 2 Детских Сидений На Заднем Сиденье)
3CX - Сетка-Перегородка
3C3 - Трехточ.Ремни Безоп. С Автом.Катушкой Во 2-Ом Ряде Сидений С Регул. Высоты И 1 Поясн. Ремень Безоп. С Автом.Кат.
3FA - Без Люка (Сплошная Крыша)
3GK - Без Доп.Нижн.Части Для Пола Багажн. Отделения
3J7 - 2 Активных Передних Подголовника
3LC - Тканевая Обивка Дверей
3L1 - Водительское Сиденье С Регулировкой Высоты
3MQ - Велюровый Ковровый Настил Пола С Прошивным Ворсом
3NW - Откидная, Асимметрично Разделенная, Спинка Заднего Сиденья С Центр.Подлокотником
3QT - Передн.Трехточ.Ремни Безоп. С Автомат.Катушк. С Регул. Высоты И Преднатяжители
3Q1 - 2 Задних Подголовника
3S2 - Черные Релинги
3X0 - Без Приспособл. Для Перевозки Длинномерн. Грузов
3Y0 - Без Солнцезащитной Шторки
4B1 - Черные Боковые Защитные Накладки
4E0 - Дистанц. Отпирание Крышки Топл. Бака
4F1 - Центральный Замок
4GH - Серая Тонировка В Верхней Части Ветров. Стекла
4LA - Без Элемента Управления
4L2 - Затемняемое Зеркало В Салоне
4M0 - Без Подстаканника
4P1 - Модульное Напольное Покрытие, Сзади, Исп. 2
4Q0 - Не Трудно-Воспламеняемые Материалы
4R2 - Передние Электростеклоподъемники (При 4 Дверях)
4SD - Косметическое Зеркало С Подсветкой В Водит.Солнцезащитн. Козырьке
4TD - Космет.Зеркало С Подсветкой В Солнцезащ.Козырьке Передн.Пасс.
4UE - Подушка Безоп.Водителя И Пер.Пасс.
4U0 - Без Сетчатых Сумок/Карманов На Спинках
4W0 - Без Отсека Для Кассет/Компакт-Дисков
4X1 - Бок. Подушка Безоп. Водителя И Передн.Пасс.
4ZE - Черные Декор.Накладки
5C0 - Кузов Без Особых Мероприятий
5D0 - Без Несущей Частоты
5K1 - Консервация Окрашенной Поверхности (Воск)
5MA - Декоративные Вставки, Блестящий Пластик
5RQ - Сферич.Наружн.Прав.Зеркало Со Стор.Передн.Пасс.
5SL - Асферич.Наружн.Зеркало На Стороне Водителя
6EP - Доп. Облицовка Для Защиты От Ударов Камней
6E0 - Без Центрального Переднего Подлокотника
6PA - Пластиковая Рукоятка Рычага Стояночного Тормоза
6QA - Блокировка Заднего Сиденья
6Q1 - Пластиковая Рукоятка Рычага Кп
6R1 - Чехол Рычага Кп Из Иск. Кожи
6SL - Текст. Материал В Качестве Облиц.Багажн.Отделения
6U0 - Без Доп. Наружн. Уплотнителей
6W1 - Передний Держатель Номерн. Знака (Италия)
6XN - Электрорегулировка И Раздельный Обогрев Наружн. Зеркал
6Y0 - Без Ограничителя Скорости
7AA - Электронный Иммобилайзер
7A0 - Без Cd-Чейнджера/Проигрывателя Cd
7B0 - Без Розетки
7E0 - Без Накопителя Тепла/Доп. Обогрева
7P0 - Без Опоры Поясничного Позвонка В Передних И Задних Сиденьях
7QA - Без Cd-Rom
7Q0 - Без Прибора Навигации
7X0 - Без Парковочного Ассистента
8BG - Галог.Основн.Фары И Указ.Поворотов В Едином Корп. С Прозр.Рассеивателем
8CC - Спидометр Не Опломбирован (Электронный Спидометр)
8E2 - Ближнее Подавление Радиопомех Для Приема Укв И Св
8F2 - Белые Боковые Указатели Поворотов
8KA - Без Контроля Катализатора
8K0 - Без Спец. Включения Ближнего Света
8NA - Без Контроля Стояночного Света
8N4 - Прерывистое Включение Стеклоочистителя Ветрового Стекла
8Q1 - Регулировка Угла Наклона Фар
8R1 - Третий Стоп-Сигнал
8SA - Комбинированный Фонарь (Стоп-Сигнал, Указатель Поворота, Стоян. Фонарь И Фонарь З.Х.), Стандартное Исполнение
8S4 - Салонн.Плафон Спереди И 2 Салонн.Плафона Сзади С Задержкой Выключения И Регулир.Яркости, 2 Плаф.Для Чтения Спереди
8TC - Задний Противотуманный Фонарь
8T0 - Без Системы Gra
8WA - Без Противотуманных Фар
8X0 - Без Очистителя Фар
8Z5 - Система Охл. Дв-Ля, Исполнение 1
9A0 - Без Тревожн.Сигнал.Для Такси
9D0 - Без Подготовки Для Постзаводской Установки Рации
9FA - Без Индикации'включенной Передачи
9F0 - Без Подготовки Для Постзаводской Установки Комбинации Спецсигналов И Без Антенны Для Рации
9HA - Без Доп. Индикации Ошибки Функции
9J0 - Без Высокого Звук.Сигнала/Регулировкой Последовательности Включения Звука
9P0 - Без Контроля Ремней Безопасности
9Q0 - Без Многофункционального Дисплея/Бортового Компьютера
9W0 - Без Подготовки Для Постзаводской Установки Автотелефона/Автотелефона
9Y0 - Без Индикации Наружной Температуры
Получается что ситуация такова, никто из бюргеров у тебя магнитоллу не менял, у тебя в штатном исполнении стоит Бетта такая которая и должна [-X . Таким образом у тебя должны быть передние динамики внизу на подиумах и пищалки в верху, задние двери у тебя пустые, с заглушками и без протянутой на них проводки. Бетта может управлять штатным ченджером, но под него тоже нужен шлейф специальный [-X .
Че мы получаем в результате, в принципе грусть - искать Гамму, чейнджер к ней+шлейф для него, тянуть проводку в задние двери, ставить динамики на подиумы и менять заглушки на сетки в облицовке двери.
На мой взгляд стоит тебе поменять голову на нормальный аппарат неоригинальный, чтобы грыз все и вся включая ЮСБ, подключить прередние двери на него, в задние двери поставить на подиумах (сам сделаешь подиумы из нескольких слоев фанеры) хорошие динамики (тока очень внимательно, толщина динамиков не должна быть большой, стекло там двигается) и в итоге ты получишь нормальный (для не фана) звук в машину. Можно конечно и дальше развивать направление акустики в авто твоем, усилок, блины хорошие на заднюю полку (хотя у тебя Variant), вуфер и будет задница у машины скакать
![]()
![]()
.
Имей ввиду что при установке нештатной магнитоллы пропадет нормальный уровень сигнала от штатной антены, так как антенный усилок получает питание по центральному проводу антенному от магнитоллы, но обойти это недоразумение можно, если надо то сам найдешь или спросишь где написано как это лечится.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Слушай, спасибо тебе огромное, такое результата я не ожидал.
Впечатляет.
И за консультацию спасибо, все понял, наверное так и поступлю.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Давай дерзай, будут вопросы не стесняйся.....![]()
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок!Сообщение от Pirogoff
Давай дерзай, будут вопросы не стесняйся.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знаю, может не туда пишу, но тоже есть вопрос по стандартной акустике.
Будет ли ощутимое улучшение звука, если сменить саму дефолтовскую магнитолу? Колонки стандартные 4+4. Магнитола Betta V. Сама машина пригонялась из Германии, если это имеет значение. Мега-долбёжка мне не нужна. Хватит просто мало-мальски нормального звука. И какая цена вопроса? Желательно конечно в минимальную сумму уложиться... От магнитолы требуется чтение mp3 и собственно всё, куча всяких настроек, цветной экран, usb-порт и прочее подобное мне не нужно...
И ещё вопрос. Колонки сзади стоят, по крайне мере визуально без разборки двери так кажется, но они почему-то не играют. Вначале думал, что дело в настройках магнитолы. Лазил, но настраивания баланса перёд-зад не нашёл... В чём может быть дело?
Взаранее спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
В принципе все просто, на всех обшивках дверей стоят либо сетки под динамики, либо заглушки имитирующие сетки. Если у тебя стоят заглушки то ты впринципе и не увидишь того что скрыто внутри, лучше снять обшивку (дело 5 минут) и по месту вопрос изучить.Сообщение от mblkola
Колонки сзади стоят, по крайне мере визуально без разборки двери так кажется, но они почему-то не играют. Вначале думал, что дело в настройках магнитолы. Лазил, но настраивания баланса перёд-зад не нашёл... В чём может быть дело?
Исходя сто ты написал
то вероятнее всего у тебя такой же вариант как и у Виктор111, дело в том что Бетта сама по себе двухканальная магнитолла, потому ты и не нашел так называемого фадер контрол, его попросту на данной магнитолле не существует. Бетта работает тока с передними колонками+пищалки, может управлять штатным чейнджером и все в принципе. Колонок как собственно и проводки к ним у тебя в задних дверях может и не быть, тут либо разбирать и смотреть либо по расшифровке ВИНа смотреть что там изначально было.Сообщение от mblkola
Колонки стандартные 4+4. Магнитола Betta V.
Ну а там по результатам, голову поменять не сложно, выбор огромный, тут в разных ветках обсуждалось много голов.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Виктор111, при таких требованиях к звуку советую тебе просто прикупить у однополчан комплект демонтированной штатной акустики в задние двери, а передние оставить без изменений. Правда при этом придётся ещё протянуть провода в задние двери. Естественно, докупить новую всеядную обязательно с УСБ магнитолу. Это самый простой способ решения твоего вопроса. ИМХО, штатные колонки довольно прилично звучат. К тому же обладают хорошей чувствительностью, что позволяет им работать от встроенных усилителей магнитолы. Мне, например, тыловые громкоговорители не нужны совсем. Лучше заморочиться и поставить саб с усилителем, но это уже следующий шаг.Сообщение от Виктор111
От музыки мне мега супер пупер не надо, просто люблю нормальный или более менее хороший приятный звук
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за совет.
Но до саба с усилителем я еще не дорос.(Наверное это все таки следующий шаг).
Про передние колонки, даже со штатной магнитолой, они звучат не плохо и скорее всего менять я их пока не буду.
Нов вот про магнитолу всеядную хотелось бы получить совет от кого-нибудь.Может быть есть какая-нибудь неплохая магнитола по звуку и подходящая под красно-голубую подсветку, было вообще супер.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Виктор111
у меня стоит вот такая http://www.pioneer-rus.ru/ru/product...5BT/index.html
Подсветка подойдет тебе (кнопки поставиш красные, экран синий) + блютуз гарнитура. Я юзаю доволен..
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Виктор111, многое зависит от толщины кошелька. Если бы я сегодня стал менять свою магнитолу, то наверное снова взял бы Блау МП76 Бремен(10-13 т.р.). Думаю, это самый подходящий девайс в интерьер Пассата. Про мою магнитолу товарищ сказал так:"Магнитолу ещё не менял что ли?" Недавно в Эдьдорадо чуть не купил распродажную JVC KD-707(с номером могу ошибаться) за 5 тысяч. На 99% для нашего Пассата, но она не читает SD-карточки больше 512 МБ. Кстати, сейчас она снова стоит 7000. Но вот у JVC появились новые модели в пределах 8000 р., да ещё с ВТ. Вчера облизывался. А вот Пионер всем хорош, но уж больно выпирает его панелька, поэтому пока как вариант не рассматриваю.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pirogoff
Спасибо за советы. На даче добрался-таки до общивки задних дверей... К сожалению стоят заглушки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да смотриться она зачетно, ничего не скажешь, только вот стоит чутка дороже чем 5000р.![]()
Ну вот это она?
http://www.jvc.ru/product.php?id=KW-XG7 ... tid=100075
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Виктор111, нет, я не эту имел в виду, хотя твой вариант просто идеально подходит для интерьера нашей машины. Та модель уже устаревшая и к тому же однодиновая. Недавно в магазине видел вот эти новинки: http://www.jvc.ru/product.php?id=KD-BT1EE&catid=100075 и http://www.jvc.ru/product.php?id=KD-SH1000&catid=100075. В ЭТО они стоят около 9000. Думаю, в сети можно найти гораздо дешевле. Очень достойный вариант с точки зрения оснащённости.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
mblkola
Ну вот и думай теперь чего твоя душа хочет, штат или не штат (я думаю что ты склонишся к неоригинальной голове, отдача от нее больше).
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
CYXOB
Технически твои варианты отлиные просто, без вопросов. Дизайн (вписываемость в интерьер), здесь как говорится засада, серые они если не ошибаюсь и торчать будут из бороды.
ИМХО Твой вариант с Блау, вот это хорошо и технически и в дизайне хорошо впишутся.
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Как вариант: Blaupunkt Daytona MP53
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
KD-SH1000 вот эта музыка конечно супер.
Единственное надо будет найти ее в Питере.
Да и вопрос цены наверное около 7-8 т.р.