0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите, пожалуйста, как отвернуть контргайку шкива коленчатого вала. Шкив заблокирован хорошо. Может там левая резьба? Пассат Б5 1998г. AFN АКПП clima.Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
На AFN есть контргайка на шкиве коленвала?Сообщение от victor39
Подскажите, пожалуйста, как отвернуть контргайку шкива коленчатого вала. Шкив заблокирован хорошо. Может там левая резьба? Пассат Б5 1998г. AFN АКПП clima.Спасибо.
Там болт всегда был! И для замены ГРМ, откручивать его не надо!
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Большое спасибо за Ваш ответ! Это то,что мне нужно.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Недавно менял ремень и на шкиве вообще нет никакой контрагайки. Шкив крепится к звёздочке каленвала 4 или 5 болтами под 6-грананник(или торкс). А вот сама звёздочка(её болт) откручивается ну очень тяжело. Рычаг нужен минимум полметра. Да и затягивать нужно по правилам с доворотом и новый болт. Я свой использую уже третий раз. Пока езжу.Сообщение от victor39
Подскажите, пожалуйста, как отвернуть контргайку шкива коленчатого вала.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А зачем этот болт откручивать? или это специфика дизеля?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
DNF, откручивается болт только если меняется сальник коленвала. А вот теперь прикинь, охота тебе будет лезть и делать все по-новой, если ты поленился менять сальник, а он потек через 10 000 км?
Поэтому лучше менять сразу все, до чег оможешь дотянуться.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
ДВИГАТЕЛЬ ADR. Берем с пола ржавый уголок 30-40 мм, длиной 0.6-0.8 метра (лишнее отрежим). Ставим ВМТ. Откручиваем шкив, примеряем уголок к звездочке так, чтобы он шел сверху вниз, слева направо, если смотреть спереди на двигатель - здорово объяснил (над компрессором кондея). Переносим уголок на стол, примеряем к нему шкив и помечаем на уголке отверстия под два болта крепления шкива и полукруглый выпил под центральный болт звездочки. Внимание! Болты шкива расположены ассиметрично, нижняя кромка уголка проходит ниже диаметра шкива - главное правильно выполнить разметку.
Сверлим 2 отверстия под болты, спиливаем полукруг на точиле под центральный болт. Прикручиваем уголок и откручиваем болт крепления звездочки (12 гранная головка)
Удачи![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за подсказку. Много времени потерял на изготовление блокирующего приспособления на 4 болта, а его не надо отворачивать. Я отвернул 4 болта на шкиве, но не смог снять его. Решил, что держит его болт на 19. Может он на клею?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При замене ГРМ нужно менять и болт.Я ставил старый болт на спец.клей для болтов но пожелел об этом. Смотри фото № 1 и последнее фото.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 4%EE%F2%EE
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Плунжер, дай ссылку, что на AFN, надо менять болт коленвала при замене ремня ГРМ!Сообщение от Плунжер
При замене ГРМ нужно менять и болт.Я ставил старый болт на спец.клей для болтов но пожелел об этом. Смотри фото № 1 и последнее фото.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 4%EE%F2%EE
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Где то читал что надо менять болт на коленвале и на распредвале.Ссылка осталась только в моей голове.![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
pau, о замене болта звездочки к/в говорит момент его затяжки: 120 н/м + доворот на 90 градусов. При этом сам болт деформируется и подлежит замене.
По теме - шкив коленвала просто прикипает к месту, его надо обстучать слегка - и он отвалится. Крепится он 4-мя болтами под внутренний шестигранник на 6. Больше его ничего не держит.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Немного повезло. Клапана целы. Только 4 гидрокомпенсатора на замену. И ещё вопрос. Может, подскажите? Допустим ли осевой люфт промежуточнового ролика? А если нет, то как от него избавится? Спасибо.