0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Недавно тестировали туарег и уперлись в то что не можем войти в диагностику...... не видим машину и все тут, полезли проверять разъем, нет питания..... хорошо клиент подошел, говорит у него что бы диагностику сделать надо персональный код ввести, только потом можно в диагностику войти. Мож кто знает кто с такими противоугонками работает? Больно уж интересная штука.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Любой нормальный установочный центр по сигналкам. Хошь код, хошь иммобилайзер тебе будет рвать шину - делают запросто.Сообщение от VWolf
Недавно тестировали туарег и уперлись в то что не можем войти в диагностику...... не видим машину и все тут, полезли проверять разъем, нет питания..... хорошо клиент подошел, говорит у него что бы диагностику сделать надо персональный код ввести, только потом можно в диагностику войти. Мож кто знает кто с такими противоугонками работает? Больно уж интересная штука.
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Забава вся в том что если вводится код через штатную программу диагностики, и определить присуствие другого блока практически невозможно, все работает в VAGовском интерфейсе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Ну а если релюшки, работающие по штатной проводке и неизвестно где живущие и управляющиеся системой, живущей под капотом, защищенном электрозамком и управляемые радиометкой - это, думаю, не хуже. А так - мозг перепрограммируецца штоль?Сообщение от VWolf
Забава вся в том что если вводится код через штатную программу диагностики, и определить присуствие другого блока практически невозможно, все работает в VAGовском интерфейсе.
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Похоже отдельно блок на кан шине стоит........ и закрывает доступ ко всем блокам пока через штатную диагностическую программу вводишь код, только тогда открывается остальное.
Слышу об этом уже не первый раз. Но конкретной информации кто и как делает - нет. А "штука" ОЧЕНЬ интересная.Сообщение от VWolf
Мож кто знает кто с такими противоугонками работает? Больно уж интересная штука
Но думаю, что на "коленке" такое не сделаешь. Вероятно это касается только диагностики приборки ( откуда и залазишь в режим перепрошивки ключей - остальные блоки не имеет смысла) - Это что-то типа перепрошивки приборки.
А питание на колодку диагностики... оно подается напрямую с блока реле и предохранителей. Так что там без доп. реле не обойтись. Да и не выход это. Питание и с прикуривателя лекго взять... А вот невозможность войти в режим диагностики приборки..... ЭТО ДА !!!
VWolf писал
Может и что-то типа этого. Но это актуально только для авто с полной диагностикой оп CAN. Это только с B6 и далее, ну и Туарег наверное. А я слышал что и на B5 такое есть, где CAN - еще редкость.Похоже отдельно блок на кан шине стоит
ИМХО - это делают "забугорные" конторы.[/quote]
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не пускает никуда!!!
По первому впечатлению вроде шнур не работает......... на медленной скорости законектился, вышел в диагностику...... но прочитать что либо нереально... все заблокировано. Пока не введется логин через окно штатной программы диагностики не читается. После ввода логина все работает как обычно.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
А куда логин то вводиться в vagcome? Опиши процесс.Сообщение от VWolf
Не пускает никуда!!!
По первому впечатлению вроде шнур не работает......... на медленной скорости законектился, вышел в диагностику...... но прочитать что либо нереально... все заблокировано. Пока не введется логин через окно штатной программы диагностики не читается. После ввода логина все работает как обычно.![]()
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Открываешь любой несуществующий на машине блок и вводишь код через логин.