0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет ребята, первый раз когда чан закгорелся, я прочитал ошибку-выдало КЛАПАН ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЗАБОРА ВОЗДУХА.....
Снял ошибку-тут снова час назад.....
И + Утром всегда, когда заводился- под капотом шумел ГРОМКО минуты 4-5 какойто электромотор! (я так понял девайс который выкидывает пары с бака)
Сейчас этого нет, чет там клацает, но звука этого КРИЧАЩЕГО, перекрывающего звук самого двигатля нет((
Подскажите что за штуковина плиз!!
куда смотреть?
Заранее спасибо за ответы
(авто в подписи)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Sith
первый раз когда чан закгорелся, я прочитал ошибку-выдало КЛАПАН ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЗАБОРА ВОЗДУХА
номер ошибки давай...
всяких клапанов в Пассате - много...![]()
(а это - скорее насос, а не клапан по ошибке)
Сообщение от Sith
Утром всегда, когда заводился- под капотом шумел ГРОМКО минуты 4-5 какойто электромотор! (я так понял девайс который выкидывает пары с бака)
нет...не пары из бака...
это насос СВВ - системы вторичного воздуха...пойдешь в ПОИСК - найдешь там и описания и картинки...![]()
![]()
насос СВВ срабатывает при холодном запуске - прокачивает воздух в выпуск для лучшего дожигания обогащенного выхлопа в катализаторе...Сообщение от Sith
Сейчас этого нет, чет там клацает, но звука этого КРИЧАЩЕГО, перекрывающего звук самого двигатля нет((
алгоритм его работы завязан на несколько параметров и значений...
он давно вообще перестал работать?
давай НОМЕР ошибки...
скорее всего - там будет не "клапан", а "насос"...
если так - то очевидно - он просто сломался...
(успокою - на работу мотора и на езду это не влияет)...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это насос подачи вторичного воздуха. Клапан можно поменять.
"После холодного пуска двигателя (при температуре охлаждающей жидкости +5 °C…+33 °C) система вторичного впуска воздуха в течение максимально 100 секунд вдувает воздух в канал за выпускными клапанами. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора. Запуск осуществляется блоком управления Motronic -J220- через реле насоса вторичного воздуха -J299- к впускному клапану вторичного воздуха -N112- (перепускной клапан) и комбинированному клапану. В дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (при температуре двигателя до 96 °C) система подачи вторичного воздуха включается на холостом ходу на 10 секунд и тестируется самодиагностикой. При этом должно работать лямбда-регулирование"
К рисунку
1 - Комбинированный клапан
2 - Прокладка
заменить
3 - Кронштейн
прикручен к головке блока цилиндров
4 - Прокладка
заменить
5 - Кронштейн
прикручен к впускному коллектору
6 - 10 Нм
7 - к перепускному клапану турбонагнетателя -N249-
8 - от вакуум-ресивера/разъем впускного коллектора
9 - 6 Нм
10 - Клапан подачи вторичного воздуха -N112-
Сопротивление: 25..35 Ω
11 - Штекер
2-контактный
зеленый
12 - Уплотнительное кольцо круглого сечения
при повреждении заменить
13 - Напорный шланг
проверить надежность крепления
для разблокировки сжать спереди
14 - 8 Нм
15 - Кронштейн
для электродвигателя насоса вторичного воздуха -V101-
16 - 8 Нм
17 - Двигатель для насоса вторичного воздуха -V101-
18 - Штекер
19 - Рукав воздухозаборника
для насоса вторичного воздуха
20 - От воздушного фильтра
21 - Соединительная трубка
22 - Уголок
закреплять хомутами → Сбыт оригинальных запчастей
23 - Напорная труба
24 - Тройник
закреплять хомутами → Сбыт оригинальных запчастей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Перестал работать 2 дня назад. До этого работал правильно или нет я не знаю!
Я, шугаясь, выключал зажигание (как прошлый хозяин научил) и со следующего запуска он уже не запускался...Полноценно "юзать" т.е. ждать пока он потухнет сам -2-3 недели.....
Звук был как от летящей бензопилы блин....Во дворе особо не заведешь....
Код ошибки уточняю, сейчас друг ноут поднимет там поисчет....
Сейчас странный звук от него, погоже на звук когда сам движок троит а вернее двоит даже...
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Пока на улице плюсовая температура - можешь пользоваться спокойно. А вот когда минус начнется, то при неисправном клапане в нем конденсируется влага и стекает по патрубкам в насос, ночью замерзает и утром вторичный насос не может запуститься, сгорает его 40-а амперный перд, а сам насос постепеннно наполняется водой и лопается.
Прошлой зимой проходили несколько таких историй.
Новый вакумный клапан - около 2 кРэ (б/у 1 кРэ), электро-вакумный новый - около 3500 рэ (б/у - 1500 рэ).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот код ошибки ребята
01235
04D3
Sekundarlufteinblasventil-N112
01235
04D3
Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Видел у друга на разборке Борю 1.6, какойто вентилятор на патрубке в корпусеСообщение от Viktor M
Пока на улице плюсовая температура - можешь пользоваться спокойно. А вот когда минус начнется, то при неисправном клапане в нем конденсируется влага и стекает по патрубкам в насос, ночью замерзает и утром вторичный насос не может запуститься, сгорает его 40-а амперный перд, а сам насос постепеннно наполняется водой и лопается.
Прошлой зимой проходили несколько таких историй.
Новый вакумный клапан - около 2 кРэ (б/у 1 кРэ), электро-вакумный новый - около 3500 рэ (б/у - 1500 рэ).по незнанию думали электро-турбина
![]()
..Это не такойже? Или на всех вагах одинаковый и мне его можно приплюснуть?(если что он мне его подарит)
З.Ы. Сорри, а можно в доллары перевести?У нас грЫвнЫ просто
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Потроха у этих вентиляторов одни и те же, не значительно различаются корпуса и кронштейны, а так же расположение разъема.Сообщение от Sith
Видел у друга на разборке Борю 1.6, какойто вентилятор на патрубке в корпусепо незнанию думали электро-турбина Embarassed Mr. Green ..Это не такойже? Или на всех вагах одинаковый и мне его можно приплюснуть?(если что он мне его подарит)
В принципе сколхозить гоьфовско-боровский вентилятор в пассат, я думаю, можно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня гольф сорри
т.е. разобрать и все потроха кинуть к себе в корпус..пральна?
По ошибке какой-то ж клапан..Этож не мотор или система свв? Или как?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Не ребят, давайте не путать мух и котлеты.
Вентилятор - это вентилятор, а клапан - это клапан.
Для начала надо понять что неисправно: управление или исполнение.
Управляется вакумный клапан (на схеме выше п.1) вакумом, который подается/перекрывается электромагнитным клапаном 10 по трубочкам.
Соответственно, в каждой из вышеперечисленых деталей может быть причина неисправности управления.
Неисправности исполнения - это:
- не работающий насос (нет питания, нет массы, не исправен сам насос
- не герметичность подающих трубок
- неисправность вакумного клапана, который или не открывается, или не закрывается.
Вот теперь используя эту технологическую схему и ищи неисправность.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это как раз клапан системы вторичного воздуха - #112..Сообщение от Sith
По ошибке какой-то ж клапан..Этож не мотор или система свв? Или как?
на схеме выше - он под номером 10..(физически - прикручен к впускному коллектору снизу в районе 3-го цилиндра...не перепутай - там рядом ещё клапан наддувочного воздуха турбины)
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Вить - насос СВВ НЕ работает при температуре ОЖ ниже +5 градусов...Сообщение от Viktor M
ночью замерзает и утром вторичный насос не может запуститься,
так что - зимой про него просто можно забыть...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо всем огромное! Буду колхозить чет....![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Сейчас нет времени лезть в Эльзу, так что спорить не буду. Ты не путаешь с включением муфты кондея???Сообщение от 1967s
Вить - насос СВВ НЕ работает при температуре ОЖ ниже +5 градусов...
Одно бесспорно, две или три машины прошлой зимой у которых Джеки Чан горел именно по насосу. Я не склеротик, и прекрасно помню литры воды которые мы сливали из насосв и шлангов, а так же сгоревшие предохранители.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
26рэ -1$...курсСообщение от Sith
Сорри, а можно в доллары перевести? У нас грЫвнЫ просто![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Viktor M
Сейчас нет времени лезть в Эльзу, так что спорить не буду. Ты не путаешь с включением муфты кондеянет...не путаю..ты меня знаешь...
![]()
муфта - ниже +5 ВОЗДУХА...
насос СВВ - ниже +5 ОЖ...
(лезть в ЭЛЬЗУ не надо - она у меня в соседнем окне открыта...)
вода попадает в систему и в насос через неплотности и дырки - зима тут ни при чем вообщем то...(хотя - зимой конешно воды на дороге много...Сообщение от Viktor M
прекрасно помню литры воды которые мы сливали из насосв и шлангов, а так же сгоревшие предохранители.Лужок рулит
![]()
)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Всё бы хорошо, ка бы не один факт: в процессе поиска неисправности проводилось такое исследование: скидываем с клапана подающий шланг - воды в насосе нет.Сообщение от 1967s
вода попадает в систему и в насос через неплотности и дырки - зима тут ни при чем вообщем то...(хотя - зимой конешно воды на дороге много... d'oh! Лужок рулит
И второе: зима, сгоревший 40-а амперник, меняем пред, отпускаем машину, утром пердохранитель сгорает.
Машина америкос, есть подозрение что у америки нет отсечки по температуре, а у европы есть.
Надо у Kalexа проконсультироваться.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
когда у меня штатный катализатор прогорел (вылетел через выхлопную трубу) поставил себе пламегаситель
40А предохранитель выкинул сам - нах мне теперь вообще насос этот
Когда первый раз услышал этот вой - спужалси не на шутку.....потом на Auto.ru Гриня или Динамитрий просвятили
соб-но вопрос - а надо ли Вам все это восстанавливать то? али у Вас катализатор новый стоит?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
"...После холодного пуска двигателя (при температуре охлаждающей жидкости +5 °C…+33 °C) система вторичного впуска воздуха в течение максимально 100 секунд вдувает воздух в канал за выпускными клапанами...."Сообщение от Viktor M
Машина америкос, есть подозрение что у америки нет отсечки по температуре
это - цитата из ЭЛЬЗЫ для мотора AWM...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кат живой, и я придержуюсь принцыпа-все что придумали ваговские инженеры-должно в комплексе стоять на авто..Тогда проблем меньше будет..
Я конечно рассматриваю вариант жтишного выпускного тракта в целом, но не сейчас, кат проверял живой-живюсенький...
Через год продам (а продаю я машини в основном соклубникам) поэтому колхозить не особо хочу..Поломалось-замени..Вот и все
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
хороший подход...Сообщение от Sith
колхозить не особо хочу..Поломалось-замени..Вот и все![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
главное действет на все 100%
я с лампочкой джекичана спокойно ездить не могу...Для меня это все-равно что без тормозов....
А тачка нужна всегда! Бывает 4ииик и в КРым за 1000 км резко надо...
Короче пожарная готовность...
Сейчас все распечатаю, отдам электрику, пусть читает и делает![]()