0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго утра! Вчера был в сервисе и мне приговорили нагнетатель вторичного воздуха. В коробке ЭБУ нашли сгоревший предохранитель. Сначала попытались его заменить, опять сгорел. Сделали вывод - хана нагнетателю. Пробег, приблизительно 100000 км. Вопрос! Можно ли по предохранителю сделать вывод что однозначно - замена, сложно ли его заменить и сняв его, можно ехать или нет? Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Можно не снимать, предохранитель не менять и ездить спокойно. Он ни на что не влияет, кроме как на экологичность при запуске холодного двигателя (и то не всегда).
Починишь как-нибудь при случае, если будет настроение.
P.S. А предохранитель может также гореть из-за КЗ (короткого замыкания) в кабеле. Для чистоты эксперимента кабель нужно бы прозвонить тестером...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
+1 проводку я бы проверилСообщение от andrewju
А предохранитель может также гореть из-за КЗ (короткого замыкания) в кабеле.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как мне объяснили, из-за него катализатор накрывается быстро. Снять его сложно?
А что там обысно накрывается?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это они тебя пугают, чтобы себе работу найти. В elsa написаноСообщение от Razgon
Как мне объяснили, из-за него катализатор накрывается быстро
[code]
После холодного пуска двигателя (при температуре охлаждающей жидкости +5 °C…+33 °C) система вторичного впуска воздуха в течение максимально 100 секунд вдувает воздух в канал за выпускными клапанами. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора. Запуск осуществляется блоком управления Motronic -J220- через реле насоса вторичного воздуха -J299- к впускному клапану вторичного воздуха -N112- (перепускной клапан) и комбинированному клапану. В дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (при температуре двигателя до 96 °C) система подачи вторичного воздуха включается на холостом ходу на 10 секунд и тестируется самодиагностикой. При этом должно работать лямбда-регулирование
[/code]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот! У меня таже проблема, перестал жужжать, и выбило Джекичана!
Как это не чинить? Не чинить и с чаном ездить??
Сколько он может стоить в у.е? И можно поменять его самому?
Пробег у меня около 250 -300 т.к.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
про катализатор - наврали...Сообщение от Razgon
Как мне объяснили, из-за него катализатор накрывается быстро. Снять его сложно?
А что там обысно накрывается?![]()
![]()
![]()
зимой, например - насос СВВ вообще НЕ работает по причине низких забортных температур..(и так и надо )
а зачем его снимать - пусть стоит - он ничему не мешает...![]()
![]()
(за бампером под правой фарой)
что накрывается... - ну что может накрыться в электронасосе - моторчик...![]()
а вообще - для начала -
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:Сообщение от andrewju
предохранитель может также гореть из-за КЗ (короткого замыкания) в кабеле. Для чистоты эксперимента кабель нужно бы прозвонить тестером...
ты если одну тему завел - вот там и отписывайся...Сообщение от Sith
У меня таже проблема, перестал жужжать, и выбило Джекичана!
Как это не чинить? Не чинить и с чаном ездить??
Сколько он может стоить в у.е? И можно поменять его самому?![]()
![]()
а то трудновато один вопрос по нескольким темам ловить...
(я тебе там ответил)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сорри, я просто сначало создал, потом эту глянул, снимаю шляпу, удоляюсь к себе...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем огромное спасибо.