0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в положении "D" АКПП, при нажатой педали тормоза машину трисет! Что это?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Aleksandr_S
У многих трясет, тем таких было не мало, как вылечить не пришли ни к каким выводам. Причина - работа гидротрансформатора АКПП.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так это нормально? Странный прикол! Ну и ну. Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aleksandr_S
У меня, что в D, что в P мотор работает одинаково.Никой дрожи или тряски...мертвая тишина и покой.ИМХО что-то с АКПП у тебя не то, или опоры сдохли.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
блин. Если бы опоры, постоянно бы колбасило! А так только когда стоиш, и включено положение "D".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aleksandr_S
Когда стоит Драйв, мотор под нагрузкой работает, и от этого может идти вибраиция мотора, и соотвественно опоры не гасят удары.
Ты попробуй на яме сравни выибрацию мотора и вибрацию на подрамнике.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ясно. Попробую. А то как вибро в телефоне, руль трясется. А может свечи? Обороты меньше 10.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ты все-таки не забывай про разницу реагирования на нагрузку мотора V-6 почти 3-х литрового объема и малообъемного 4-х цилиндрового...Сообщение от Dnex
У меня, что в D, что в P мотор работает одинаково.Никой дрожи или тряски
сравнение в данном случае не совсем уместно...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aleksandr_S
Если сильная вибрация гидротрансформатору скоро кирдык,пробуксовок нету при переключении?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я лечил так, глушил и заводил заново все приходило в норму![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ой-е-е! А как проверить гидротрансформатор это или нет? Пробуксовок нет, тянет нормально.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aleksandr_S
У бати AWT с типтроником...никакой дрожи или вибарации нет в D.![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
У меня тоже достаточно сильная вибрация на тормозе в Drive, руль трясется так, что руки болеть начинают.
И толчек при включении Reverse.
ДМРВ был приговорен к замене, но после замены симптомы остались.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня в принципе толчков никаких нет! просто дрож. Думаю может свечию Она прошла то 100 т,![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Aleksandr_S
Тут как правило у всех по разному проявляется дрож, но симптомы приблизительно одинаковы. У меня в положении D бывает трясет (мелкая такая вибрация,т в основном по рулю и чувствую) но не напрягает, бывает не трясет и работает машина совершенно ровно. По весне трясло частенько, счас редко возникает вибрация в основном ее нет. И при чем здесь опоры в таком случае, трясло бы постоянно.ДМРВ по моему мнению не даст вибраций от АКПП при стоянке на светофоре, затягивать переключение при движении, удары при переводе в D и R, нарушать алгоритм работы АКПП вот это пожалуйста, он может. Обсуждалось это в разных постах, и пришли к выводу что всетаки это следствие работы гидротрансформатора, и влияют здесь разные факторы.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нестабильно работающий ДВС, особенно на холостом ходу (неисправные свечи, провода ВН и пр.) также может быть причиной.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня не трасят вообще.Что на P, что на N, что на D, что на R...мотор работает одинаково и никакая вибраиця не передаеться на кузов или руль. [-X
Это я думаю скорее проблема с АКПП или с мотором.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
А у меня после заменв ДМРВ симптомы тряски кажется только усилились![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Напоминаю о проблемме: вибрации в режиме ДРАЙВ при стоянке на тормозе, в режиме НЕЙТРАЛЬ и ПАРКИНГ вибраций нет никаких и ни у кого.Сообщение от vladd
Нестабильно работающий ДВС, особенно на холостом ходу (неисправные свечи, провода ВН и пр.) также может быть причиной.
vladd
Так какая связь с нестабильно работающим ДВС на холостом ходу то.
Сорри за фулд.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В драйве идет нагрузка на мотор, а в паркене или нейтралке нет.Может из-за увеличения нагрузки и возникает дрож в следствии плохих свечей и т.д.Сообщение от Pirogoff
Так какая связь с нестабильно работающим ДВС на холостом ходу то.![]()