0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема проявляется периодически, : обороты на холостом ходу начинают падать до 500, и машину колбасит…. Потом она может сама себя вытянуть, обороты немного поднимуться (до 1100 -1300) и через 1-3 сек выровняются на 880… - тое потом может работать дальше нормально... Если в момент «затыка» дать газу – 90% заглохнет, а также замечено, что начинает вонять бензином (в моменты тупления), и из трубы идет черный дым.
После того как снова заведу машину, все в порядке, но со временем может повториться…
Может кто с таким сталкивался и знает в чем проблема?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Вариантов не много:
1) пропадает подача топлива сразу во все циллиндры:
- тотально засоренный фильтр
- умирающий насос
2) пропадает искра во всех циллинрах:
- плохая масса модулей зажигания
- умирает выходной каскад мощности
3) Глюк ДОТЖ: может обрываться его цепь и ЭБУ думает что машина замерзла (-42) и начинает заливать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что было сделано:
считаны ошибки -
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
00561 - Адаптация смеси
15-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) - Спорадическая
00561 - Адаптация смеси
13-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой) - Спорадическая
---
далее почистил заслонку, адаптация...
поменял свечи, старые в порядке, но по ним видно что в моменты ступора движка там коптит прилично... (ну и черный дым из друбы)
нашел перетертый шланг,
- проблема пропала на 3 дня, а сегодня снова повторилось, причем заметил это на 3000 - что машина перестала тянуть... (отпускаю газ, и холостые колбасит в 500х)
тое, получается есть что то еще - что я не могу найти...
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
фильт менялся 15ткм назад, сомневаюсь...Сообщение от Viktor M
Вариантов не много:
1) пропадает подача топлива сразу во все циллиндры:
- тотально засоренный фильтр
- умирающий насос
ощущение что именно заливает,3) Глюк ДОТЖ: может обрываться его цепь и ЭБУ думает что машина замерзла (-42) и начинает заливать.
но потом (через 3-7 сек ступора) движек как то сам себя вытягивает...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ошибки надо стереть - и снова прокатиться...Сообщение от shurikm
считаны ошибки -
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
если появиться эта - менять АКБ - она дохлая!
это - возможно та дырка...а может - ДМРВ...Сообщение от shurikm
00561 - Адаптация смеси
15-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах
короче - стереть и прокатиться...считать снова...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Стирали уже, катались, по клеме не появилась.Сообщение от 1967s
ошибки надо стереть - и снова прокатиться...
Дырка у него была в шланге "коллектор-регулятор давления топлива"Сообщение от 1967s
дырка...
И вся эта фигня началась через три недели после чиповки.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
+1 ДМРВСообщение от 1967s
это - возможно та дырка...а может - ДМРВ...
У меня такая приблизительно трабла с движком и оборотами была когда ДМРВ скончался скоропостижно, правда у меня когда начинало колбасить то после выключения зажигания и повторного запуска движка некоторое время (разное по продолжительности)все нормально становилось.
shurikm
Если у тебя ручка КПП то попробуй скинуть фишку с расходомера (если нет под рукой заведомо исправного), может чего изменится, если АКПП то лучше так не делай.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
АгаСообщение от Pirogoff
Если у тебя ручка КПП
По нему пока косяков не видно было... Хотя в момент расколбаса 6-7,5 г/сСообщение от Pirogoff
+1 ДМРВ![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
при том что в остальное время машина ведет себя просто замечательно....
и поймать (загнать в этот ненормальный режим) движек сложно... (для измерений)
заметил только что это в самый неподходящий момент происходит![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
shurikm
Поиграйся всетаки с ДМРВ, лично я думаю что точно с ним не все в порядке.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
несколько недель ранее...
Было найдено: дырка в кофре, - исправил , - приварили новую.
в поведении машины не чего не изменилось...
--
огромное спасибо rummi за обследование моего авто...
собственно, 1 раз проблема проявилась, но потом все вроде вернулось в норму, т.е машина едет, конкретных неисправностей не обнаружено.
надо только со звуком двигателя и маслом разобраться...
что буду делать дальше по теме:
1. плановая замена топливного фильтра, и замер давления и тд.
2. буду ждать пока опять начнется... , т.к. сейчас машина едет нормально.
а ДМРВ мне Виктор сказал не спешить менять...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
а ДМРВ мне Виктор сказал не спешить менять...
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.