0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ привет. Продолжаю боротся с заводкой на холодную. Вопрос вот какой: в коробке, где стоит воздушный фильтр, точнее в верхней её части есть отверстие, куда вставляется гофр. шланг и потом он идёт к какойто мондуле под лонжерон. К этой же штуке подходит пара проводов. В ней как мне кажется стоит движок. Что ето такое и зачем оно нужно. Кстати без воздушного фильтра машина заводится с первого раза. Фильтр новый.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Это насос вторичного воздуха. При холодном пуске загоняет в катализатор дополнительный объем воздуха, дабы не сгоревшая полностью в моторе богатая смесь могла догареть. Чисто экологическая прилада.Сообщение от KAP
В ней как мне кажется стоит движок. Что ето такое и зачем оно нужно. Кстати без воздушного фильтра машина заводится с первого раза. Фильтр новый.
По всей видимости, причину плохого пуска надо искать в клапане вторичного воздуха, расположенного на тыльной стороне ГБЦ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Большое спасибо, будем искать. Ещё вопросик, от засоренного топливного фильтра может навернуться насос или нет? Завтра если получится, померию "давление" насоса.