0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Форумчане!!!Прочитал все про промывку ДЗ посоветовался с умными людьми но меня волнует вопрос адаптации обязательно через ком или можно ограничиться отключением клемы АКБ промыть и вперед особых проблем с боротами нет к тупизму (я писал) хочу подойти с тылу буду менять свечи промою ДЗ ну а если нет то буду менять ДМРВ заранее спасибо!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, земляк )
1. машину в подпись!
2. ДЗ могешь адаптировать и без ВАГ-КОМа - открой капот, поверни ключ зажигания, но не заводись - услышишь как пищит ДЗ - секунд 10, как прекратит - все мона заводиться. она адаптировалась.
3. если есть желание мона потестить машинку - адаптер и комп есть.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Снимаешь ДЗ на негорячем двигателе (что зря руки-то обжигать ?) и промываешь карбклинером Абро вот по этой схеме :
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=96
Cобираешь все в обратной последовательности .
Заводишь не дожидаясь никакой адаптации , даешь прогреться пару тройку минут и совершаешь неспешный пробег до момента пока двигатель не разогреется до температуры не ниже 85* . К сожалению, показания температуры на приборной панеле не всегда соответствуют реальным (75* в системе охлаждения уже дает 90* на приборке) поэтому пробег должен быть достаточным по длительности, чтобы быть абсолютно уверенным в достигнутой ОЖ температуре.
На плавающие или проваливающиеся обороты не обращать внимания. После завершения пробега лезешь под капот и снимаешь (-) клемму на 3-5 минут.
Надеваешь обратно и затягиваешь,(капот не опускать !), поворачиваешь ключ в режим всех лампочек, но не заводишь!!!!!! подойди к капоту и слушай : заслонка будет зудеть, звук характерный , это будет около 30 секунд , потом раздастся легкий щелчок и тишина , садишься в машину и доворачиваешь ключ - заводишь.
Все , собственно говоря, обороты еще могут какое-то время несильно плавать (связано с обучением утраченных значений по адаптации смеси после сброса клеммы), но это пройдет где-то после 50 км .
Дерзай. Но адаптация Вагкомом все равно дает немного меньший угол на холостых, так что не игнорируй эту возможность Не зря эта процедура обязательна исходя из рекомендации производителя для СТО, после проведения чистки или сброса клеммы .
Игнорирующие это , получают ,как минимум, более высокий показатель аддитивной лямбды и ломают потом голову , почему так.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо огромное ! Завтра буду мыть постараюсь сделать отчет для двигателя ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi![]()
пасиб, тоже буду знать!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Добавлено спустя 18 минут 3 секунды:
Добавил в "базу знаний" , чтобы по 100 раз не писать
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.