0

Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
На вопрос в старой теме реакции нет. Пишу свой вопрос в новой теме, так как хотелось, чтобы посоветовали что-нибудь применительно к моим условиям.
2 тысячи км. назад поехал я на родину. Где-то за 3 тысячи до этого заливал 4 литра Mobil1 0W-40. Фильтр - большой.
Так вот, отъехав от Москвы, загорелась желтая масленка. На трассе купил точно такой же Mobil1, залил 500 грамм и поехал. Короче, еще 1500 км. топил нещадно. Вернулся в Москву, прокатался еще две недели (около 500 км) и вчера опять желтая масленка загорелась.
Долил еще 500 грамм, уровень ниже максимимума на 1,5 мм.
Патрубок с интеркулера потный немного, но он всегда такой был.
Потеков нигде нет. На прошлом масле - 5W-40 проехал тысячи 3 где-то, уровень не падал, поменял для очистки совести.
Турбина проехала не больше 8 тысяч с февраля, фильтры все новые, ДМРВ новый.
На что обратить внимание в сервисе (еду в субботу утром менять буксующее сцепление)?
Спасибо.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
на сальники клапанов (маслосьемные колпачки)...и вентиляцию КГ..Сообщение от TimB
На что обратить внимание в сервисе
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
1967s
Спасибо, будем смотреть.
Вопросик еще: Должно ли то место, где соединятеся патрубок с итеркулером, шататься? Т.е. патрубок надет на что-то и это что-то имеет небольшой свободный ход.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Компрессию померий заодно (на полностью прогретом двигателе)
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
rummi
Это я так на встречу в субботу не успею![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
там патрубок крепится обычной кольцевой скобой...шатается немного...так и есть...Сообщение от TimB
Должно ли то место, где соединятеся патрубок с итеркулером, шататься? Т.е. патрубок надет на что-то и это что-то имеет небольшой свободный ход.![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
1967s
rummi
Ребята, у меня и дыма нет, ничего не течет. Может я паникую? Я же кручу мотор достаточно хорошо, средние обороты - 2.5-4.5.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
может и паникуешь...Сообщение от TimB
Может я паникую?![]()
![]()
расход масла великоват НО не смертельный...такой при дальних пробегах на 99,9% - из-за старых МСК или грязной вентиляции КГ..или и того и другого вместе...
в принципе - ничего криминального...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Замер компресси - 15 минут.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
rummi
ok. все равно собирался после замены сцепления на подъемнике покрутить колеса. Заодно и движок погрею под замер компрессии. Я этого еще ни разу не делал на своем агрегате.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
TimB
Посмотри на задний сальник колена еще. Все-равно лезешь туда. Серьезной течи там скорее всего нет.. Но если потеет, то замена не лишена смысла. Тем более, что сцепло буксует.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Zloi!
Это да, без проблем, его, я читал, советуют заменить, раз уж сцепление меняется. Тем более, что и пробуксовка сцепления могла быть вызвана попаданием масла на диск сцепления, потому что первая пробусковка сцепления совпала с понижением уровня масла.![]()
Может это быть не просто совпадением?
Добавлено спустя 29 минут 9 секунд:
![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для профилактики поменяй клапан вентиляции КГ.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
ва-ва
яменять и чистить еду в ТМ. Там все скажут, что надо, я уверен, если нужда будет.
неразборчиво