0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
в общем ) я навреное уже задолбал уважаемых перцев) и наших специалистов ))
недели три назад машина тупила (на улице +25+30)
что было проверено:
давление топлива, давление надува (манометром), поменяны свечи
+ чтение ошибок (их нет) и даигностика через комп (все делалось в дилижансе)
мастер не нашел ничего кроме свечей которые и заменили...
на мои вопросы ответил что к ДЗ ДМРВ нареканий нет
дырок в системе надува нет ...
макс скорость на которую спосбона машины 190 км/ч
сечас вроде похолодало и тупость машины пропала (макс корость правда не мерял)
но увеличился расход топлива
на 165 км ушло 30 литров
из них 110 км по трасе в при наличи плотного движения т.е. скоростной режим такой
80- 120-150-80 (без кигдаунов плавные разгоны и снижения скорости)
остальные 55 по городу
коробка ручная
Парни какие есть предположения?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Много вариантов . Определиться можно чуть-чуть после комп диагностики с анализом результатов. А так , я - пасс![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
)) Вить ну изложи ? их что ли)
кстати вестгейт тоже проверяли ...
и датчик ОЖ тоже
забыл сказать чтобы завелась с 1 раза нормально после того как схватывает нужно чуть придавить педаль газа
просто я наичнаю думать что кроме ДМРВ причин (тупости и расхода бенизна) нет
да и все эти темы которые поднимались про тупизну и плохую динамику...
там были такие варинаты
*проблемы турбонаддува (турбина , дырки в ситеме)
*расходмер
*забитый кат
*давление топлива
*свечи
мм что еще я забыл ?
Добавлено спустя 56 секунд:
а логи мне не снять ... обоорудования нету (
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
кстати вестгейт тоже проверяли
или все-таки байпас ?
а логи мне не снять ... обоорудования нету (
Мало данных. Фото снятых свечей можешь сделать ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во и у меня таже фигня - как больше +25 не прет, пока холодная прет, прогреется не прет. Меньше + 25, прет и холодная и горячая. ДМРВ новый, все катушки зажигания новые, свечи новые, все фильтры новые, бензин только 95 "Экто", ошибок нет. И ласкал и уговаривал - не прет в жару и все!
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Да вот еще! Свечи через чур чистые ,изоляторы на свечах белые как снег. Где то читал, что это признак бедной смеси.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
rummi
скажи адрес прешлю )
Добавлено спустя 34 секунды:
тьфу перепутал байпас
Добавлено спустя 19 минут 47 секунд:
rummi
нет не пришю не сохранились фоты их фоты (( могу сказать что кирпичного цвета
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Надо делать диагностику с изучением полученных данных, только так и не иначе .![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Alex137
Радиаторы не мытые?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
rummi
)) ну блин, я думал все так и дилижансе .. бОльшие профессионалы ...
и ругать их вроде не за что ...
но проблема есть, а ответа нет
такие дела
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
При включении зажигания появляется надпись на БК "Service jetzt" сопровождаемая сигналом. Что это значит?
Passat B5 1.8T
Volkswagen Passat Variant 1.8t Highline 2001, Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 4Motion Highline 2003, Volkswagen Passat Variant 1.9td Highline 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
alex1805
)) ты просто так взял и влез с вопросом в первую попавшуюся тему ???
![]()
комп напоминает что нужно проверить состояние машины "серивс" есть еще "oil" выскакивает через заданные интервалы пробега
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
при включении зажигания пояляется надпись на БК "Service jetzt" сопровождаемая звуковым сигналом. Что это значит?
Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
я пробовал сбросить по методике (нажал кнопку сброса суточного пробега, включил зажигание..... и.т.д.) не получается. А jete в переводе "впрыск"
Volkswagen Passat Variant 1.8t Highline 2001, Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 4Motion Highline 2003, Volkswagen Passat Variant 1.9td Highline 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Народ кто-нибудь что нибудь может добавить ???![]()
Вить? ок! диагностика - скажи перечень данные которые у меня должны быть ...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
диагностика - скажи перечень данные которые у меня должны быть ...
Логи положи - я скажуЯ бывает катаюсь с человеком и несколько часов .
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если ты из Дзержинска Нижегородской области, приезжай в Нижний. Объясню что это такое и уберу эту надпись.Сообщение от alex1805
При включении зажигания появляется надпись на БК "Service jetzt" сопровождаемая сигналом. Что это значит?
Passat B5 1.8T
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
У тебя, видимо, машина начиная с 1999 модельного года. Там сбрасывается не так. А чтобы мы тут не гадали на кофейной гуще, добавь в профиль данные машины, как у всех.Сообщение от alex1805
я пробовал сбросить по методике (нажал кнопку сброса суточного пробега, включил зажигание..... и.т.д.) не получается. А jete в переводе "впрыск
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
А jete в переводе "впрыск"Интересно с какого языка...
![]()
Skif
Понимаешь в чем дело...По интернету починить машину практически нереально![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот блин! не задумывался.Сообщение от TimB
Радиаторы не мытые?....раз заглянул, не мытые вроде, значения не придал. Я как то на температуру все смотрю - стрелка поднимается до 90 и стоит.....может она там живет?
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
А jetta тогда впрыскалкаСообщение от alex1805
А jete в переводе "впрыск"![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Skif
Слушай, у меня такая же проблема. Я серьезно к ней еще не подходил. В одном сервисе мастер мне высказал теорию: мол, при сильном нагреве в ракушке турбины расширяются трещины (а они там есть, достаточно большие), давление стравливается через них, и турбина не дует в полную силу..... не знаю, насколько это правдиво.
А то, что от трещин неустойчивый х/х, и еще некоторые косяки - это правда, у тебя ничего такого не наблюдается?