0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как заменить ГРМ без приспособления? Пассат Б5 1998г TDI AFN. Разорвался поликлиновый ремень. Намотался на большой шкив и обрывки ремня попали под ГРМ. Сбился цикл. Машина заглохла. Хочется надеятся, что клапана не погнул. Машина на даче .Ремни купил. Делать буду сам. Последовательность подготовки хорошо описана по замене ремней, но нет приспособлений. Не подскажете, может, кто-то оказывался в такой ситуации.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
victor39, приспособление под распредвал - ключ на 13 или другой подходящей толщины, для звёздочки ТНВД - сам подберёшь что-нибудь подходящего диаметра, сверло, например, ну а метку маховика найдёшь в окошке картера сцепления, вращая колесо на пятой передаче. И не забудь после установки ремня сделать "круг почёта" - провернуть каленвал дважды ключом за болт его звёздочки, ну или за колесо опять же.
Укажи по точнее откуда ты. Из Москвы! Можно и звонком помочь, а можно и очно.
Чуть не забыл: после установки проверить правильность своих действий ВАГ-КОМом, посмотреть угол впрыска. При необходимости оккоректировать положение ТНВД или , если уже некуда, перестановкой его шестерни на зуб в ту или иную сторону.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответ! Да я из Москвы. В настоящий момент на даче. Это произошло перед самым подъездом к дому. Большое спасибо за помощь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нужна помощь для установки режима работы двигателя. Пассат Б5 -1998г. 1,9 TDI AFN АКПП clima\. Проблема с ГРМ т.к. из-за разрыва поликлинового ремня, к стати так и не понял, отчего он порвался. Меняли его этойвесной из-за ролика. Сбился весь цикл. Что посоветуете. Ведь могут быть погнуты клапана и нет смысла устанавливать новые ремни и помпу, т.к. там люфт. Или, все же, попытаться запустить двигатель, но не знаю, как установить момент режима. На звёздочке распредвала нет меток, которые показаны на всех картинках. Набит номер, а с противоположной стороны буква W в кружочке и ещё EHT./ На звёздочке насоса высокого давления есть метка в виде кружочка 5млм. Подскажите пожалуйста-где искать окошко с маркировкой для совмещения меток ВМТ – коробка автомат. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
Ты это в подпись у себя в профиле поставь. Всем будет понятно, а тебе не нужно будет повторять...Сообщение от victor39
Пассат Б5 -1998г. 1,9 TDI AFN АКПП clima\
KIA Sportage 3
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Вот схема:Сообщение от victor39
Нужна помощь для установки режима работы двигателя. Пассат Б5 -1998г. 1,9 TDI AFN АКПП clima\. Проблема с ГРМ т.к. из-за разрыва поликлинового ремня, к стати так и не понял, отчего он порвался. Меняли его этойвесной из-за ролика. Сбился весь цикл. Что посоветуете. Ведь могут быть погнуты клапана и нет смысла устанавливать новые ремни и помпу, т.к. там люфт. Или, все же, попытаться запустить двигатель, но не знаю, как установить момент режима. На звёздочке распредвала нет меток, которые показаны на всех картинках. Набит номер, а с противоположной стороны буква W в кружочке и ещё EHT./ На звёздочке насоса высокого давления есть метка в виде кружочка 5млм. Подскажите пожалуйста-где искать окошко с маркировкой для совмещения меток ВМТ – коробка автомат. Спасибо.
Leave me alone! I know what i'm doing!