0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем решился на эксперимент
поставить его и попробовать (предварительно посмотерев все об этом на форуме)
Купил новый - 1890 р
1) контактная площадка другая фишку не оденешь сверху
пришлось убрать весь пластик паяльникм и кусачками
2) там так же как и на родном 5 контактов и так же 1ый не используется
3) Вообщем одел завел - завелась.
начал газовать по чуть чуть - с 900 до 1300 какие то провалы появились
Больше газу - крутиться НО вдруг какой-то срежет как-будто шестеренки на игрушечной машинке типа трррррррррр, но не сильно глухой
испугался, заглушил.
Скинул фишку
Сделал все тоже самое - провалов нет скрежета тоже
одел - повторилось вернул назад свой полуживой
И еще вопрос у меня датчки не менялся НИКОГДА на нем дата выпуска машины ж)
Он мертвый?
Вообщем буду брать теперь оригинальный
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Извини, конечно, но для твоего движка неоригальный расходомер стоит 2300. Если было желание поколхозить, ИМХО лучше было взять его. Причем ничего переделывать не надо.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Здравая мысльСообщение от GL
Вообщем буду брать теперь оригинальный![]()
Скорее всего тобой были неправильно привязаны концы от датчика в ЭБУ по их назначению, так можно и мозги подпалитьСообщение от GL
там так же как и на родном 5 контактов и так же 1ый не используетсяНе говоря уже о несоответствии характеристик штатного и вазовского (или какого там еще) ДМРВ
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня при покупке такой колхоз стоял - сменил на оригинальный и авто стало ездить как надо![]()
лучше ставь оригинал и не парься![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да просто эксепримент
Где б взять нормальный теперь
а то заказал привезли а он нефига не работет машина от него отупела в конец - 117 км разгоняеться и все ;)
Че делать?
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
pavel1
Привет, дорогой!
Куда только директор в своём Сергиевом пассате смотрит![]()
Да и обсуждалось не раз про взаимозаменяемость подобных деталей![]()
Лямду новую у Komis'a прикупил, теперь новый ДМРВ на обмен надо организовать у него же.
Но вопрос хотел задать про "две большие разницы". Короче, холодная машина работает идеально и в плане реакции на педаль газа, и в плане резвости/адекватности АКПП и т.д. Через час/полтора начинает засыпать![]()
Помню, обсуждалось/упоминалось про датчики, начинающие рукоблудствовать после достижения определённой температуры.
Типа, даже адаптировать ДЗ надо после 80 град.
Не думал в эту сторону?
Ошибок нет, грешу на расходомер, с рождения не менялся. Кабель, спасибо Kalex, и ноут в хозяйстве появились, надо бы логи снимать учиться под твоим присмотром![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ничего не понял из предыдущего поста но спасибо за Komis - его не мог вспомнить
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Я тожеСообщение от GL
Ничего не понял из предыдущего поста![]()
Vladimir_B5APT
Володя, про ДМРВ... Сделай лог 211 группы и сравни расчетное и фактическое значения расхода от ХХ до макс нагрузки, должны идти вместе. Выкладываю свои, у меня на макс около 130 г/с
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... %E3#516263
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
pavel1
Судя по твоему логу , у тебя самого проблемы есть![]()
Ты байпас на герметичность давно проверял ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
rummi
У меня лишней детали,как турбина нету![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
pavel1
А опрессовку делал на предмет подсосов ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Да, кустарным способомСообщение от rummi
А опрессовку делал на предмет подсосов ?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... B%FC%F2%F0
На логе перепутаны подписи расчетных и фактических значений между собой, т.к. Кирилл в свое время при переводе LBL файла ошибся и только после снятой картинки было исправлено
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
На логе перепутаны подписи расчетных и фактических значений между собой
Я это сразу увидел при первом взгляде и принял во внимание . [-X
А лог 32 группы у тебя есть (если есть такая группа вообще) ? У тебя какая версия мотроника ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
1.8L r4/5v motr 0005 8D0 906 018FСообщение от rummi
А лог 32 группы у тебя есть (если есть такая группа вообще) ? У тебя какая версия мотроника ?
32 группа вроде была, на досуге посмотрю. При замерах выходов за допустимые диапазоны не было![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
При замерах выходов за допустимые диапазоны не было
Еще чего не хватало еще![]()
32 глянь после достаточно длительного пробега (кило 10 хотя бы) . Идеально - езда по городу в не очень плотном потоке со светофорами.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
rummi
Померяю на выходных![]()
А что по логу не понравилось?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А что по логу не понравилось?
Отставание от рассчетного достаточно большое при увеличении нагрузки, а потом еще и спайк (пика) в конце![]()
Попробуй еще раз этот лог снять с резкой тапкой в самый пол (максимальный угол открытия ДЗ) с 1500 до 6000 . На 2 или 3 передаче.
Фильтр воздушный у тебя свежий ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А вот отсюда поподробнее!Сообщение от pavel1
Кирилл в свое время при переводе LBL файла ошибся и только после снятой картинки было исправленоя юзаю тот же ЛБЛ судя о всему. где там баг поправить?
По САБЖу: у меня стоит ВАЗовский ДМРВ Бош со времен темы про анализ плохого утреннего запуска. Всё работает нормально. Есть одно НО: этих ВАЗовских датчиков 3 (три) разновидности и все работают по разному. Если ставить такой то ТОЛЬКО с номером
0280218 116 (речь идет о BOSCH)
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Фактически да, менял в октябре, замеры в марте (зимой у нас пыли нетСообщение от rummi
Фильтр воздушный у тебя свежий ?)
Думаю, не поможетСообщение от rummi
Попробуй еще раз этот лог снять с резкой тапкой в самый полЕще раз просмотрел лог, по всему замеру (и при плавных и при резких газах) прослеживается четкая тенденция расползания измеренного и фактического расхода, начиная с 1600 об/мин. Припоминается, что где-то в этом диапазоне на моем движке начинает включатся в работу регулятор длины впускного коллектора. Может он специально "душит" движок или я флейту наооборот нацепил (если такое возможно-не помню)
Имхо
По ощущениям тяга и расход бенза удовлетворяют![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 3&start=40Сообщение от sawer
А вот отсюда поподробнее!
Надо у Кирилла спросить - изменил ли он в выложенном lbl файле (где это-лень искать)![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Как должно быть правильно, можно узнать сняв разъем с ДМРВ - где будет 0 - это фактическое показание. У меня в лбл сделано для AWT - там все как надо, а вот для ANB APT похоже надо поменять местами поля. Даже Алексей писал как-то, что на разных блоках 2хх группы показания различаются в зависимости от ЭБУД![]()
04/AWT/GFY