0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет ребята! Вот решил замарочится...Не подскажите?
Имеем VW Golf IV 2000 г.в
Америкос, 5 дверей. Двигатель AWD 1.8Т 20V
Круиз, Кондей..Приборка в миляк (большими цифрами) и километрах (мелкими)
Планирую в ближайшие 2 дня замену(донор VW Bora 1.6 2004 г.в.):
1. Щиток приборов с бортовым компом
2. Понятно что ключи зажигание с имобилайзером также!
3. Вся система климат контроля (у меня кондиционер просто)
4. Вынес отдельно - Бортовой компъютер!(в моем авто его нет...пока)
Как думаете, нормальному электрику это под силу?
Весь климот, ключи, приборка,вся проводка с бортовым есть уже в наличии..Осталось поставить.
На что обратить внимание?
Электрик берется, знаю его давно не по одной работе, он как и все электрики наверное-чел странный но руки золотые![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sith
Привет!
Первое...сразу говорю...ЗАБЕЙ на это все.Переведи панель в км и литры и езди и не думай т.к
А об ИММО не думал?Сообщение от Sith
1. Щиток приборов с бортовым компом
И еще личинки тогда в замке надо менять...Сообщение от Sith
2. Понятно что ключи зажигание с имобилайзером также!
Это самое сложное...там работы очень много.Если практики нет то я бы не лез.Сообщение от Sith
3. Вся система климат контроля (у меня кондиционер просто)
Если штатный БК...то опять таки я не представляю как это ты сделаешь?Он в панели стоит, ручка еще есть, и вс это как-то должно общаться с с мозгами или чем-то...короче чтобы работало.Сообщение от Sith
4. Вынес отдельно - Бортовой компъютер!(в моем авто его нет...пока)
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну, все что надо-стоит перевернутое, вваленое в зад возле моего авто..
Из практики КИевских оффициалов - такое проходили, подключали иБК и климат...
Менять лечинки-не проблема. Все есть! ПРосто перекинуть..
Знающие люди говорят что могут быть проблемы в прошивке приборки...Говорят что: "Даже если у тебя официалы друзья, им надо все-равно давать запрос по базе, методом нета, с Нюрсбергом или куда там не понял..Последует вопрос встречный от немцев мол какого кренделя вы решили поменять приборку и что со старой? Короче запрос надо ждать и вноситься в базу.."
КОроче дело сложное парни, потому решил подготовиться информативно...
Просто я серьезно настроился, но не хочу остаться с грудой металаКоторая не заведеться..
P.S. Заморачиваться буду не я а электрик. Опыт есть в общих вопросах по вагу..Очень большой..Решал не одни гемморои еще с моей коррадо...
Прошивка приборки парни? Что скажите?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Sith
Захотел - делай!
А с проблемами по месту разберешься. Задавай конкретные вопросы, коллектив подскажет!
ЗЫ. Я бы взялся за такую задачу. Из спортивного интереса.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В том то и дело что интерес у меня скорее спортивный чем НАДОБНОСТЬ!Сообщение от TheTERMINATOR
Sith
Захотел - делай!
А с проблемами по месту разберешься. Задавай конкретные вопросы, коллектив подскажет!
ЗЫ. Я бы взялся за такую задачу. Из спортивного интереса.
Я вот понимаешь, не хочу стоять "мертвым железом" 2-3 месяца!
Конкректный вопрос.
"Как, с помощью чего прошивать приборку к блоку управления двигателем?" Надо ли это делать, заведеться ли авто на чужой приборке, чужих ключах ?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
При наличии полного комплекта, перекидка займет несколько дней.Сообщение от Sith
стоять "мертвым железом" 2-3 месяца!
Все есть в поиске, неоднократно разжевано.Сообщение от Sith
Конкректный вопрос.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок)) буду щас рытьСообщение от TheTERMINATOR
При наличии полного комплекта, перекидка займет несколько дней.Сообщение от Sith
стоять "мертвым железом" 2-3 месяца!
Все есть в поиске, неоднократно разжевано.Сообщение от Sith
Конкректный вопрос.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всетаки решили заморочатся..
Отписывать буду если интересно тут![]()