0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПРивет всем!
У меня беда![]()
Проблема началась с машиной сразу после заказа новой авто.Видимо обиделся пасик на меня
.
Мотор 1,8 турбо, АЕВ.Машина начала 97 года.
Застучал мотор 3 дня назад.![]()
Почему застучал я не знаю и даже понять не могу.Масло не жрал вообще, комирессия 10.5 во всех цилиндрах, никаких посторонних звуков не было, мотор не перегревал и т.д.
Повез в сервис, там скинули головку и поддон.Провернуло вкладыш.На коленвале задиры.Когда скинули ГБЦ то там будто не масло было, а смазка Литол.Все это будет чиститься.
Давление масла меряли сразу перед разбором мотора:на ХХ 1,9бара, на 2000-2100 об/м 4 бара.
Может у кого какие есть идеи из-за чего погли провернуться вкладыши?![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Какое масло лил?Сообщение от Dedd
будто не масло было, а смазка Литол
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Zloi!
Мобил 0W-40.Постоянно, на протяжении 190 тысячь км, менял через 7 тысячь.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Видимо в прошлый или в этот раз залил подделку...
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mixxxa
Думаешь из-за масла это?![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Dedd
Вообще насколько я в курсе, такое масло льют там, где жарко.
Обычное масло для 1.8т это 5w-40.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Dedd
думаю да.
Масляное голодание- вот и провернуло вкладыш.
Вообще про литол в моторе- это скорее к кастролу, про мобил я такого не встречал...
Где его покупал?
Добавлено спустя 1 минуту:
Или менялось масло с бооольшим интервалом (скажем раз в 20ооо, а не в 10ооо).Частенько на пежо такие картинки бывают.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
А варианты вот какие...
1. Масло. Палево залил либо реально из-за вязкости
2. Наиболее вероятно, что мотор просто от возраста приехал. С 97 года пробег уже тысяч под 400 имхо..
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Mixxxa
Сообщение от Dedd
на протяжении 190 тысячь км, менял через 7 тысячь.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Zloi!
0W40 для холодного климата скорее, для жаркого погуще надо.
Но на самом деле это очень хорошее масло и у него есть допуск фольксвагена.
Не все 10 летние моторы имеют пробег 400ооо тыс.
Я думаю масло залил палево.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У дилера Мобил на Ленинском.Я там всегда его покупал.Сообщение от Mixxxa
Где его покупал?![]()
Я менял всегда через 7500-8000км.Сообщение от Mixxxa
Или менялось масло с бооольшим интервалом (скажем раз в 20ооо, е на в 10ооо).
Я 190 проехал, а взял с пробегом 320 тысячь.Сообщение от Zloi!
С 97 года пробег уже тысяч под 400 имхо..![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Менял через 7 тыс- пару раз или постоянно?
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Dedd
Это меняет дело!!!
нафоткай плиаз двигатель, посмотреть износ...
электротяга
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Mixxxa
Извиняюсь, да. Все наоборот с вязкостью.
Но 10 лет даже для факенвагенского мотора срок. Я вот только две причины и вижу.![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Еще вариант, как меряли давление масла?
Надо мерять на горячем моторе, т.е. если запускать его холодным, то минут 25-30...
электротяга
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Собственно, ответ думаю понятен. 510 тыщ достойный результат.Сообщение от Dedd
Я 190 проехал, а взял с пробегом 320 тысячь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок сделаю.Сообщение от Mixxxa
нафоткай плиаз двигатель, посмотреть износ..
На протяжении 190 тысячь я менял масло через 7 тысячь пробега постоянно.Сообщение от Mixxxa
Менял через 7 тыс- пару раз или постоянно?
А как же тогда В3 ездят?Им далеко за 15 уже стукнуло, а ездят же.Сообщение от Zloi!
Но 10 лет даже для факенвагенского мотора срок.![]()
Пока я ехал до сервиса прошло минут 40 наверно, мотор нагрелся, стрелка стояла на 90С на панели.Сообщение от Mixxxa
Еще вариант, как меряли давление масла?
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Zloi!
Достойный, это да, но ведь наверняка не предельный.
Есть ведь причина поломки, ведь масло не жрал, компрессия более менее. Если действительно не в масле дело, то остается его давление, т.е. насос, и всякие зазоры во вкладышах и т.д.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Dedd
А на больших оборотах(газуешь сильнее 2000 об в минуту), сколько бар показывало?
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mixxxa
Мне мужики на сервисе как показали ГБЦ в "литоле" и добавили, а ты представь теперь все канальцы в моторе...куда там масло пройдет.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Я сильно не газовал, т.к гремел мотор, но на 5 тысячах стояло 6 бар.Сообщение от Mixxxa
А на больших оборотах(газуешь сильнее 2000 об в минуту), сколько бар показывало?
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Dedd
Да это понятно, вон у нас на форуме есть уважаемый человек Dick. Так он на эту тему такие фотки выкладывал- жуть.
Стукнись в личку к Пан Диман- он из "механики". Может подскажет чего еще ценного.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Откапиталенные и ездят. Так же как твой будетСообщение от Dedd
А как же тогда В3 ездят?![]()
Тут скорее мотору п....ец настанет, нежели он будет работать аки новый. Далее.. Масло не жрет еще не показатель - вкладыш провернуло? только изношенный может провернуть. Голова в иле еще... Ну пол ляма км пробега. Не, естественная смерть.Сообщение от Mixxxa
но ведь наверняка не предельный.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Zloi!
Мне то особо ездить на нем и не надо...через 2 месяца придет машина, как-то надо эти 2 месяца проездить.Подделать и на рынок.А жалко машинку...
![]()