0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! Я уже писал, что у меня проблема, машина глохнет на ходу.
Я съездил на диагностику, и никаких отклонений она не показала.
Думали, что топливный фильтр. Купил новый, но оказалось, что старый совсем ещё не
Плох. Но вот в чём дело. Сняв старый фильтр, мы обнаружили почти полное отсутствие
В нём солярки.
Первая мысль грязный фильтр в баке. Вскрыв бак оказалось, что он идеально чистый.
Потом подумали о том, что может создаётся давление в баке. Но все шланги чистые.
В общем, после всех экспериментов мы пришли к выводу, что это ТНВД!!!
Но машина никогда не дымила!
Ещё, сняв топливный фильтр на верхней крышке, куда подходит топливный шланг
Я без труда снял гильзу на которую надевается этот шланг (По-моему такого не должно быть).
В общем, вопрос специалистам. Что всё-таки это может быть???!!!
Аккумулятор сдох. Машина в Подмосковье. Что делать я не знаю.
Звонил в Турбомоторс, топливными системами они не занимаются.
Посоветуйте сервис с возможной эвакуацией.
![]()
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
"Я без труда снял гильзу на которую надевается этот шланг (По-моему такого не должно быть). "
Возможная причина!
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ден
Что за гильза? Может быть система завоздушена?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В крышку впресованны латуные гильзы,на каторые одиваются шланги подвода и вывода. Так вот та гилза на каторую одивается шланг идущий из бака,у меня чуть луфтит и очень легко снимается.Сообщение от Mex@n!K
Ден
Что за гильза? Может быть система завоздушена?
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Я до краёв залил салярку в фильтр после заводки он почти пустой.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ден
Только тогда не гильза, а штуцер. Надо поменять фланец топливного фильтра в этом случае, возможно подсос воздуха идет оттуда...Если еще не поздно и ТНВД жив.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно ли в гаражных условиях проверить жизнерадостность ТНВД?Сообщение от Mex@n!K
Ден
Только тогда не гильза, а штуцер. Надо поменять фланец топливного фильтра в этом случае, возможно подсос воздуха идет оттуда...Если еще не поздно и ТНВД жив.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ден
Врядли...Нужен стенд
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Ден
скорее всего завоздушена система и если дело в только в этом, то не сильно страшно. Убрать все подсосы воздуха в топливной магистрали и подав давление компрессором в бак заполнить магистраль топливом - если в этом дело.
Адреса:
НТЦ "МАДИ-МОТОР"
Ленинградское шоссе, 34 км
Телефон: (095) 536-91-50, 536-91-49
Технодизель-Рязанка
1-й Институтский пр., д. 5, стр. 2
Телефоны: (095) 174-86-74, 174-21-37, 798-83-12
BOSCH Дизель-Сервис
м. Авиамоторная
ул. 2-я Кабельная, д. 2, стр. 30
Телефоны: (095) 273-40-08, 273-81-97
Время работы: с 9 до 21 часа без перерыва и выходных
позвони, опиши проблему, скорее всего найдешь кого ищешь !
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Огромное спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ещё один вопрос.
Где можно найти схему ТНВД двиг. AHU?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Ден, см личку.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Только не вздумай трогать ТНВД болты и т.п. не крути его
Можешь углы сбить.
дейстивтельно у тебя выглядит как завоздушивание системы
Кстати ремни на месте - глупо конечно![]()
Поищи ветку на форуме
Там человек фильтр поменял - но пустой поставил и завоздушил - пришлось компрессором в бак дуть - после этого завелась
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У тебя воздушится система! Меняй башку у топливного фильтра, куда одеваются 4 топливных шланга. Плотно затягивай новый фильтр, проверяй хомуты и шланги. В баке нет насоса. Сосет ТНВД, поэтому протечек нет. Скорее всего ТНВД нормальный. Но не затягивай с фильтром. После замены открути воздушник и через клизму залей солярку, чтобы не прокачивать стартером. Я прошел через это, только проблема была в топливопроводе бака. Там шел подсос. Вообще подсос искать проблемно.
Пиши.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно ещё выдернуть шланчик обратки с топл. фильтра и побовать высосатьвоздух с насоса, но при этом должно быть включено зажигание, т.е. открыт клапан подачи топлива.
![]()
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Зачем все эти проблемы?
Перед установкой заливаете фильтр топливом, и все!
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Была такая же проблема, на Форде. Обычный посос воздуха. Машина какое-то время едет, потом встает наглухо, снимаем фильтр он пустой, заливаем в него соляру снова едем, но не долго. Был некачественный фильтр, не плотно прилегал![]()