0

Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Предистория: Замучил шум из под капота. Приехал в сервис, сказали фигня, надо гидрокомпенсаторы заменить. Поехал в магазин, купил гидрокомпенсаторы Febi Bilstein (неоригинал) Приехал на сервис, поменяли, заодно заменили МСК (маслице чуть-чуть подъедал). Звук остался. Стал изучать эту тему, (был еще топик про странный "жигулевский" звук) выяснил, что 60% шума создает "флейта" ну с этим вопрос понятен, можно так ездить, можно заменить, короче не криминал, отключаешь флейту становится тише. Но остальные 40% треска доносятся из под клапанной крышки ориентировочно в р-не 3-4 цилиндров. Звук не постоянный а периодический, возникает при 2800-3400 об/мин при наборе и сбросе оборотов, как под нагрузкой, так и без. В движении из салона это слышится примерно как "трррррр-трр" (во изобразил) На работе движка никак не отображается, тяга, обороты в норме, никаких провалов и проего. Двигатель был прослушан стетоскопом, никаких криминальных звуков нет, в головке есть небольшой стучек на 4 и 3 цилиндре-направляющие клапанов (при замене МСК был мебольшой люфтик, но в пределах разумного)
Вопрос: Кто нибудь сталкивался? Что это может быть за звук? Грешу на маслоотражательную крышку, которая одевается на РВ она ничем не прикручена, просто одевается сверху на РВ. Может ли она дребезжать? Попробовать без нее завести и послушать? Или попытаться как-то ее зафиксировать. Или это косячные гидрики? Что за фирма Febi ? Хотя что в них может быть косячного?
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Маслотражательная крышка не крепиться, но вряд ли это она...
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
А чтоже?? Гидрики? Звук противный, дребезжащий.Сообщение от LORD69
Маслотражательная крышка не крепиться, но вряд ли это она...
Добавлено спустя 1 час 23 минуты 23 секунды:
ау! Ну покиньте хоть идейку... а то прямо не знаю куда смотреть.
Febi-что за зверь?
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
да зверь как зверь, очень много запчастей таких...Febi-что за зверь?
Скажем так, не самые хреновые....
Народ молчит потому, что диагностировать звуки по описанию дело неблагодарное....
Из изложенного
Я бы грешил на направляющиев головке есть небольшой стучек на 4 и 3 цилиндре-направляющие клапанов
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Неисправный г/к по идее должен постоянно долбить, в твоем случае на них не похоже, а вот небольшой стучек направляющих 3 и 4-го горшкаСообщение от Котяра
выяснил, что 60% шума создает "флейта" ну с этим вопрос понятен, можно так ездить, можно заменить, короче не криминал, отключаешь флейту становится тише. Но остальные 40% треска доносятся из под клапанной крышки ориентировочно в р-не 3-4 цилиндров. Звук не постоянный а периодический, возникает при 2800-3400 об/мин при наборе и сбросе оборотов, как под нагрузкой, так и без. В движении из салона это слышится примерно как "трррррр-трр" (во изобразил) На работе движка никак не отображается, тяга, обороты в норме, никаких провалов и проего. Двигатель был прослушан стетоскопом, никаких криминальных звуков нет, в головке есть небольшой стучек на 4 и 3 цилиндре-направляющие клапанов (при замене МСК был мебольшой люфтик, но в пределах разумного)
к этому я бы присмотрелся. А что с флейтой? С включенной когда трещать начинает?
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
LORD69
направляющие прослушиваются стетоскопом их слышно, звук глухой, а тут достаточно звонкий.
маслоотражательная крышка не крепится, не может ли она вибрировать на средних оборотах и греметь? Тогда у всех бы гремела.
Надо попробовать без нее завести.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Котяра
Может бонально трещит форсунка?
электротяга
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Bomj
с включенной "флейтой" трещать начинает от 1200 об/мин и выше, ну т.е. как положено на АHL
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Mixxxa
А как это? они могут трещать?
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Котяра
Могут и еще как...
Вон у меня 1 из 4 как раз потрескивает
электротяга
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Mixxxa
а как проверить?
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Берешь стетоскоп(или палочку), прислоняешься к форсунке и слушаешь(на работающем двигателе естественно, во время слышуемого стука)
Вообще им можешь везде потыкать и послушать- локализовать место...
электротяга
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Mixxxa
т.е. форсунку будет слышно стетоскопом?
Флейта например не прослушивается, звук слишком звонкий и поверхностный
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Котяра
ты попробуй, прям в них счупом стетоскопа тыкнись и послушай.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здравствуйте.
У меня такой-же звук вот уже год почти (1200-2000 об.)
я уверен что это цепь вариатора фаз .
Новый лежит в гараже нет времени его поставить.
_________________________________________
B5 AUG 2000 1.8T МКПП (353-043-171)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
MEXМолотокЕсли -бы она была на AHL
Котяра Сейчас скажу страшную вещь
, а ты пробывал заводить без клапанной крышки и послушать? И еще при замене люфты от гидрокомпенсаторов на колодцах смотрели ? Если колодцы изношены можно хоть оригинал ставить -не поможет... Вобщем AHL это не фигня , к сожалению к нему много вопросов не только по топливу , но и по механике...
![]()
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Dick
С колодцами все о.к. Если бы дело в колодцах, гидрики стучали бы постоянно, т.к. небыло бы давления масла в них. На холостых звуков посторонних нет вообще. При наборе оборотов до 2000 звучит только "флейта" немножко, после 2000 начинается этот стук на 2800 гремит сильно, после 3500 пропадает.
Если вообще без клапанной крышки завести маслом сильно забрызгает?
Mixxxa
Форсунки прослушал стетоскопом-не они... Есть конечно одна особо громкая но это не то![]()
Звук в задней части дв-ля, в р-не 4 цилиндра. Сегодня сниму крышку, может какую крышку р/в плохо затянули. Вот распред и прыгает.
Оочень надеюсь на лучшее не хочу попадать на ремонт головы![]()
Буду много благодарен, если кто нибудь из знатоков осмотрит-послушает завтра вечером. Ибо в сервис ехать просто некогда, с 9-18 на работе , а в четверг уезжаю в область до понедельника.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Возможно что-то резонирует именно в этом диапазоне оборотов. Мысль правильная снять клапанную крышку проверить затяжку р/вала и вообще осмотреть все хозяйство. В этом смысле хорошо что у нас всего один р/вал и 8 клапанов.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
мдяя исходя из эти соображений и покупал. Веря в поговорку "чем механизм проще-тем надежнее" Оказалось не так все простоСообщение от Bomj
В этом смысле хорошо что у нас всего один р/вал и 8 клапанов.
Ладно, фигня война-прорвемся.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Зря ты так, вполне надежный агрегат. Сначала присмотрись к состоянию хозяйства в районе 3-4 горшка на предмет состояния кулачков РВ, пружин клапанов, как они засухарены и т.д. Общим все что можно внимательно осмотри и пощупай. Я так понял что звук после замены г/к не изменился, значит они отпадают.Сообщение от Котяра
Веря в поговорку "чем механизм проще-тем надежнее" Оказалось не так все простоЛадно, фигня война-прорвемся.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Если вообще без клапанной крышки завести маслом сильно забрызгает?
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51