0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток! Вопросик у меня такой:
с недавнего времени заметил, что с утра (на холодную), при переключении автомата со 2 на 3 передачу, происходит как бы двойное переключение (т.е. вроде бы уже переключил и тут же ещё один лёгкий толчок), на прогретой машине сие отсутствует!!!!!! Стоит ли грешить на ДМРВ или.... Думаю с фрикционами порядок так как в режиме ТТ таких симптомов нет. На горячую автомат переключает на 5+, плавно и вовремя!
P.S. недавно делал замену масла в АКПП, фразы типа ну и зря не катят, так как выбора не было текла прокладка картера![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИМХО это причястно здесь.Сообщение от poginsp
недавно делал замену масла в АКПП![]()
Удар чтоли?Сообщение от poginsp
как бы двойное переключение (т.е. вроде бы уже переключил и тут же ещё один лёгкий толчок![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Далеко не удар [-X плавный подхват, если смотреть на тахометр, то получается при переключении обороты падают на определённый рубеж и тут же ещё чуть падают! Как то так!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня та же история. Раньше задумывался - сейчас привык.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
повторюсь как только прогревается (автомат) ничего подобного нету и врежиме типтроника тоже всё ОК
Добавлено спустя 34 секунды:
Groovy
и давно у тебя это????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"Блокировка" ГДТ может бить ощутимой, зависить на каких оборотах ето происходить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
poginsp
С момента покупки. Уже 2 года. Дискомфорта не доставляет нисколько.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
poginsp
Groovy
скорее всего - это включение блокировки ГДТ...![]()
на полностью прогретой коробке менее ощутимо...на холодной - более заметно...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как мне сказал дилер, блокировка ГТР включаеться на скорости примерно 70-80 км/ч.Сообщение от 1967s
скорее всего - это включение блокировки ГДТ...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А почему именно со второй на третью???????? и только на холодную????? А как это лечится??????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
poginsp
ИМХО это проблема в коробке.Т.к если бы это была болкировка ГТР, то она и на холодном есть и не только на 2-3-ей передаче.![]()
Я бы съездил на диагностику и не затягивал это дело.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
дилер тебя немного обманул...Сообщение от tolstichok
Как мне сказал дилер, блокировка ГТР включаеться на скорости примерно 70-80 км/ч![]()
я ж не пишу, что её нет на холодном...Сообщение от tolstichok
если бы это была болкировка ГТР, то она и на холодном есть и не только на 2-3-ей передаче.![]()
а даже совсем наоборот...-
Сообщение от 1967s
на полностью прогретой коробке менее ощутимо...на холодной - более заметно...
можешь конешно съездить и на диагностику...Сообщение от poginsp
А почему именно со второй на третью???????? и только на холодную????? А как это лечится??????![]()
![]()
только ничего нового ты там, скорее всего не услышишь...
естественный износ коробки от времени и всё...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
В чем именно обманул?Ведь я так понимаю блокировка для передачи максимального момента в ГТР нужна?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вот в этом -Сообщение от tolstichok
В чем именно обманул?
блокировка включается НЕ в зависимости от скорости...Сообщение от tolstichok
блокировка ГТР включаеться на скорости примерно 70-80 км/ч
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже иногда бывает такое, когда в горку со средним ускорением едишь при переключение с 4 на 5 (машина прогрета) идет это двойное переключение, иногда бесит. НО сильных толчков, ударов нет. Иногда больше на пробуксовку похоже. Х.з. как лечить.
На других скоростях нету, только 4 - 5.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня тоже самое, думал так и должно быть...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
У меня так же переключается, при переключении с 2 на 3 обороты останавливаются на полпути, потом доходят до конца и переключение, только у меня всё время так не зависимо от нагрева и на больших оборотах менее заметно
![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 7,601 Отправлено: 4,201 |
- это именно она и есть. и включается она не зависимо от скорости, а как раз при переключении со второй на третью. тема муссировалась не раз. я сам с этим заморачивался. на результатах диагностики это явление никак не отразится )) в общем все в нормеСообщение от poginsp
tolstichok писал(а):
блокировка ГТР включаеться на скорости примерно 70-80 км/ч
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
немного успокоили, но всё же есть сомнения, на прогретом не то что менее заметно, а отсутствует напрочь, так же как и на ТТ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Никаких таких блокировок я не разу на пассате на замечал на ходу.Всегда идельно ровно переключалась АКПП на 2,5ТДИ.Я даже не понимал какая переждача включена.И что толчки или двойное включениитакого даже не наблюдалось, не зависимо от передачи или температуры мотора.
poginsp
Не должно быть такого [-X ищи проблему с этим сложным агрегатом.![]()