0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мотористы помогите решить проблему, а она такова... Как я писал еще до Нового года, что у меня была проблема с компрессией. После Нового года решил сделать мотор и собрался было ехать в столицу на ремонт. Но одно чудо, меня отговорило и типа поехали в Белорусию, там типа подешевле и есть знающие люди. Прибил бы их всех
![]()
. Ну я конечно повелся как лошара последний. Пробыл там неделю, что сделали: поменяли вкладыши; поменяли поршневую, точили блок; попросил поменять МСК- поменяли, до кучи фрезеровали 2 седла , сказали что здорово подгорели; поменяли гидрокомпенсаторы. Когда пришел за машиной было чувсво , что что-то не так, но сам себя успокаивал . Надеялся на лучшее. Мотор работал тихо все вроде-бы чин-чинарем. Дельцы сказали, что все, что мы поменяли лежит в багажнике. На утро я покатил домой. Ехал домой и радовался-мотор работает как часы. Ехал газу не давал, пускай все притрется. Душа короче говоря радовалась.
![]()
Да не тут-то было.
Через 2000 верст мотор заработал жесче и погромче. Меня это насторожило. Померил давление все в норме. 10000 верст- мотор работает еще громче и жестче. Мерию давление-его практически нет. Полез посмотреть что же они мне там поменяли. Имею ввиду на запчасти. И увидел, что поставили мне гидрокомпенсаторы от обычного ТНВДешного дизеля. Я сразу опана. Заказываю оригинальные гидрокомпенсаторы, вкладыши распредвала, т.к. их там не смогли найти и сказали что они подизношены. Ну и к своим мужикам искать давление. Снимаем поддон , снимаем и смотрим все шатунные и коренные вкладыши и сам коленвал - все видеале. Я говорю снимаем мас. насос. Разобрали а там пипец. Заказываю оригинальный насос. Пока насос в пути стали менять вкладыши распредвала и гидрокомпенсаторы. При снятии гидриков мы все чуть не опупели
![]()
![]()
. В гидрокомпенсаторах от кулачков распредвала ямки 0.5-1.5мм..Пришли к выводу , что грохот был из-за этих гидриков, ну а стружка с них пригубила мас. насос. Все собираем - работает как часы . На душе вроде полегчало. Ну думаю все.
1000 верст- мотор обратно начинает работать громче и жестче. Мерию давление- все в норме. Сейчас обратно 10000 верст. Все повторяется заново. Я в тупике
![]()
![]()
. Это что получается, каждые 14000 км. новые: насос, гидрики и вкладыши. Это 22-25 косарей. Это что за супер пупер мотор такой. Короче говоря мужики помогите с этой проклятой проблемой. Подскажите кто ее может вылечить и что это за фигня такая. Очень буду признателен.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
А сколько гидриков было таких?Сообщение от KASHA
В гидрокомпенсаторах от кулачков распредвала ямки 0.5-1.5мм..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАН В корень![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если память не изменяет, то все. Только разница в глубине износа. Помоему 3 штуки с большой глубиной износа.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Правильней будет правили седла ,Есть вариант ,что всадили они седло глубоко очень ,так что сдавило гидрик до предела.Если подгорели сильно то и править надо много,а там всего 0,2-0,3мм можно и то не на всех моторах.Сообщение от KASHA
до кучи фрезеровали 2 седламогли поправить рабочую(45*) фаску клапана ,а это еще выше поднимает шток клапана,ну и добить все это мегапритиркой клапанов
![]()
Поточнее бы знать сколько седел трогали при ремонте и вообще что делали с клапанным механизмом
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАН При ремонте сказали что правили 2 седла. Сегодня посмотрел на гидрики . 2 штуки с износом где-то 0,5 мм., 3 штуки с износом 0,2 мм. и 3 штуки с износом 0,1мм.. Первые 2 варианта шириной с кулачок распредвала, а последний-пятна диаметром 5 мм. ПАН ДИМАН Можешь ли сделать голову? Если да , то как с тобой связаться, что бы все обсудить.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАН Подскажи что нужно делать с головой. Я так думаю что нужно менять седла клапанов. Живу я недалеко от Н.Новгорода, но я думаю что такую работу даже там не сделают. Только у вас в столице. Парни подскажите где это могут сделать . Заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
KASHA Ну так ты к Диману и обратись![]()
З.Ы. Надеюсь форсунки отрегулированы правильно![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
KASHA
еще вчера в 10 утра отправил тебе сообщение в личку!!!!!!!!!
Сделать головку можно,но нужны данные по выступанию клапанов,без этого,а так как ее уже ковыряли
, думаю точно уже не померить
!Так что разминай лопатник
![]()