0

Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
Рискую заработать очередное предупреждениепо поводу названия,но все таки спрошу.Сегодня один знакомый спросил у меня о режиме эксплуатации турбины (двиг.AWT) после остановки машины,т.е. типа как глушу машину-жду ли 2 мин.пока поработает на х.х. или у меня установлен турботаймер
Я ответил что жду 2 мин.,(хотя нигде в руководстве об этом не
),но меня заинтересовал этот ТУРБОТАЙМЕР.Набрал в ПОИСКЕ-ничего.Может кто объяснит что за хрень,как работает?
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Вообще тема не раз и не два обсуждалась на форуме, по функциям, моделям и установки различных турботаймеров.
Принцип турботаймера прост, остановился, выключил зажигание, машина продолжает работать, вышел, поставил на охрану (закрыл)машина работает (минуты 3-4), потом глохнет давая турбине остыть после нагрева. Разница в моделях турботаймеров не существенна.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Очень просто, турботаймер -это счетчик( настраемого) времени задержки выключения линий питания блоков,кроме комфорта (15 и 75Х) с возможностью поддержки работы центрального замка ,аппаратно он реализуется и на двухсторонних сигнализациях с автозапуском , но лучше все-же ИМХО продукты от фирм производящих именно его ,например APEXi или GReddi...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня функция турботаймера в сигналке, приехал после дороги включил с брелка, ytvyjuj ghjt[fk ,tp rjrce yt drk.xf.!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
poginsp ...ytvyjuj ghjt[fk ,tp rjrce yt drk.xf.!!!!... Это эмоции при работе турботаймера![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ой раскладка соскочила![]()
![]()
![]()
вобщем хорошая штука!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Dick
.ytvyjuj ghjt[fk ,tp rjrce yt drk.xf.!!!!... Это эмоции при работе турботаймера![]()
![]()
Аж писать видимо страшно на русском...такой видимо турбо эффект![]()
and31
ИМХО бестолковая штука.Пока паркуешься времени хватает для почти полной остановки крыльчатки.Я думал ставить, а потом передумал.![]()
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
А есть ли кто-нибудь кто ставил себе эту штуку(сам или на сервисе)?Сколько стоит и стоит-ли ставить?
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
and31 КАКУЮ штуку ? Турботаймер или сигнализацию с функцией турботаймера?
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
Турботаймер.
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
около 100 грин ИМХО!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а заправляться как?Сообщение от Pirogoff
остановился, выключил зажигание, машина продолжает работать, вышел, поставил на охрану (закрыл)машина работает (минуты 3-4), потом глохнет давая турбине остыть после нагрева.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что тебе помешает заправиться????![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мотор-то работает![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а нужен ли вообще турботаймер на этот мотор?есть ли какие объективные исследования зависисмости температуры турбины от режимов езды и какая ее температура критична и для чего?
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
qseft ,поддерживаю вопрси попробую дать небольшой ответ.После покупки автомобиля эксплуатиравал его как предидущий
без турбины ,но знакомый на автомобиле с турбиной посоветовал
"после поездки на машине для того,чтобы подшипники турбины остыли,необходимо дать ей поработать на х.х. хотя-бы 2 мин. "С тех пор, все время перед тем,как заглушить машину, независимо в каком режиме была поездка даю поработать двигателю на х.х. 2 мин.Хотя нигде в книгах по эксплуатации такой рекомендации не видел
, знаю людей которые считают что это ерунда ,потому и задал вопрос на форуме.
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Тут следует уточнить после какой поездки именно....Если совсем без отжигов, скорость не выше 60 - то 2 минуты можно и не ждать...А если после трассы - то надо.после поездки на машине для того,чтобы подшипники турбины остыли,необходимо дать ей поработать на х.х. хотя-бы 2 мин
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
poginsp100 грин -это шутка, Задайте автору статьи по установке GReddy сколько он заплатил за комплект, стоит дороже [-X , но это ,как не смешно , чистый японец ... Что касается заправки нормальный комплект включает себя безопасные функции (против движения авто) соответственно завязывается на датчик скорости и ручник , при отсутствии сигнала от ручника турботаймер не запускается , кроме того на самом блоке есть кнопка отключения турботаймера, на автоматах можно этот сигнал просто инициировать выключателем , т.е. такой проблемы не существует , на брелках сигнализации тот-же эффект достигается нажатием определенной кнопки на брелке. Вопрос понятен ,поскольку если на американце откроете заливную крышку бака при заведенном двигателе, вбольшинстве случаев -получите джеки чана посредством системы диагностики герметичности вентиляции топливного бака
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
Если совсем без отжигов, скорость не выше 60 - то 2 минуты можно и не ждать...
Mex@n!K -насколько я знаю, турбина начинает работать при 1700 об/мин,можно-ли понимать что при гор.цикле езды если не подкидывать движку свыше 2000 об/мин,можно не ждать?![]()
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
можно не ждать...Сообщение от and31
насколько я знаю, турбина начинает работать при 1700 об/мин,можно-ли понимать что при гор.цикле езды если не подкидывать движку свыше 2000 об/мин,можно не ждать
а турбина работает ВСЕГДА...просто - с разной производительностью...