0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую Всех!
Ситуация в следующем: Ехал сегодня в Щелково, кто ездил по пятницам тот знает что это...
короче пробка - ср скорость 5-10 км\ч освободилось окошко, жму на газ - 4000 оборотов - 40 км\ч, видимо на 1-ой еду, дерганье рычага в положения 1,2,3, D, ничего не принесли, остановился, перезапустил двигатель - все в порядке, передачи переключаются как положено, мин через 5-10 опять встало движение, остановился - опять пропали все передачи. Покумекал, перезапустил двигатель, включил печку на полную - все прошло, остаток пути ехал в ЖАРЕ, но со всеми передачами...
в я и подумал, что дело в перегреве
На приборке стабильно 90 гр. показывает
Поиском нашел только здесь похожую ситуацию
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 0%EA%EF%EF
но все-же это немного не то.
По ошибкам последний раз была одна ДТОЖ G62 КЗ или замыкание на +
Др. ошибок нет
Пробег 236000 км. реал. капремонт коробки был 3000 назад.
Что скажите? Дело в G62?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
ДТОЖ G62 КЗ
То , что ты видишь на приборке и то, что видит компьютер - разные вещи (датчик двухконтурный). Смотри проводку датчика для начала , потом сам датчик.Ну, и диагностику коробки(в контроллере КПП) по Вагком можно посмотреть, хотя бы ошибки по ней.
Показания с G62 легко посмотреть в Вагком. Приборка - фикция для водителя.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
shww
У меня тоже проблемы с коробкой, когда нагреваеться мотор.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
По коробке ошибок не было (по крайней мере когда последний смотрел)
была только по G62, причем после ее стирания вновь не появлялась, в том числе после пробной поездки,
Возможно она опять появилась, буду тестить на следующей неделе, (при себе нет адаптера)
Кстати у меня такой датчик ?? http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... 4%F2%EE%E6
почему-то в ЕТКЕ я его нашел только для 6-тицилиндрового двигателя,
и какого цвета он должен быть синего или зеленого, или сейчас все зеленые???
И последний вопрос. Тестером G62 можно проверить или только с помощью доп. оборудования как в ЭЛЬЗЕ написано???
Да, и самое главное - чем грозит езда с данной неисправностью???
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Да, и самое главное - чем грозит езда с данной неисправностью???
На тракторе - не знаю , я по тракторам 0 . Лучше отмолчусь.![]()
Тестером G62 можно проверить или только с помощью доп. оборудования как в ЭЛЬЗЕ написано???
Можно , замером сопротивления при определенной температуре , но это полумера. Самый лучший вариант - отследить с самого утра , с момента холодного пуска - его начальные показания и их соответствие действительности , линейность их изменения по мере прогрева, а также максимальное значение.
Я бы на твоем месте все-таки сначала бы проводку к нему проинспектировал, разъем и контакты в нем .
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
У меня -
30* 1.5-2.0 кОм
80* - 275-375 Ом
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Спасибо, завтра буду мерять
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
shww
На индикаторе АКПП все сегменты светились в момент неисправности?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет подсвечивалось только то в каком положении находился селектор АКПП (1,2,3 D, ..........Сообщение от Mex@n!K
shww
На индикаторе АКПП все сегменты светились в момент неисправности?
короче что включал, то и подсвечивалось)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
shww
Тогда дело куда хуже...Уровень масла в АКПП проверял?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проверял 2000 км назад, масло в норме, подтеков нет, светлое как и должно бытьСообщение от Mex@n!K
shww
Тогда дело куда хуже...Уровень масла в АКПП проверял?
в том-то и дело проблема исчезла после вкл. печки.... может дело все-таки в перегреве?
А как вообще коробка охлаждается?
Да, еще, когда пробка кончилась, поехал как обычно (быстро), выключил печку, вкл. кондиционер, - все в порядке, коробка работает как часы, нареканий нет
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Если бы был перегрев ATF, коробка зажгла бы аварийный режим. Имхо.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Было тоже самое 4-ре месяца назад(зимой)-2 часа отстоял в пробке,а когда выбрался стал набирать скорость и ничего-выше первой не пошла.Остановился,заглушил,5 минут постоял и поехал как ни в чём не бывало.В аварийный режим коробка не входила.Ошибки считывал-результат 0
ИМХО:защита от перегрева или что-то в етом роде![]()