0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давайте выскажем свое мнение о том, как можно определить, находилась-ли машина в воде.
Вот мой вклад.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
На первый взгляд – вроде бы ничего особенного, но присмотревшись повнимательней обнаруживаем, что боковой указатель поворота на одной из машин как бы «запотел». Это еще не повод, чтобы объявить автомобиль «утопленником», но явный сигнал смотреть повнимательней. Дальше обнаруживается, что и противотуманная фара содержит конденсат и задние фары в пару. На сухой машине - такого не должно быть. Более того, даже в дождь оптика должна быть сухой.
это фигня !!! у меня правый поворотник потее , а я его пол года назад поменял , на десятке у меня в противотуманках чуть ли не лягушки жыли , их я тоже сам ставил .
Во-вторых, проволочный каркас под сиденьями был ржавый
химчистка.
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На первый взгляд – вроде бы ничего особенного, но присмотревшись повнимательней обнаруживаем, что боковой указатель поворота на одной из машин как бы «запотел». Это еще не повод, чтобы объявить автомобиль «утопленником», но явный сигнал смотреть повнимательней. Дальше обнаруживается, что и противотуманная фара содержит конденсат и задние фары в пару. На сухой машине - такого не должно быть. Более того, даже в дождь оптика должна быть сухой.
Это наверно статья 90-х годов.Кто же будет собирать топляк, не высуша оптику?![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
можно песочек поискать в пылесосотруднодоступных местах![]()
можно на ржавые скрутки посмотреть и на окислившиеся контакты , а вобще без разбора салона и тд , ничего не понять ..
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
grey3x Просто наклонится и посмотреть на проводку и разъемы боковых стоек![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всё это ерунда. В 2002 году у нас было наводнение погибло много людей (наверно слышали) Я на авто затопленные насмотрелся. Всё зависит как оно отмывалось. У нас многие отмыли и до сих пор на них ездят, и никогда не скажешь что что они были затоплены. А топило нас не так как на западе, у меня в гараже было воды под потолок, после того как сошла вода на полу осталось сантиметров 20- 30 ила.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как же соль? Вода же солёная, кузов разъедает со временем. Или я ошибаюсь?Сообщение от Атикин
Всё это ерунда. В 2002 году у нас было наводнение погибло много людей (наверно слышали) Я на авто затопленные насмотрелся. Всё зависит как оно отмывалось. У нас многие отмыли и до сих пор на них ездят, и никогда не скажешь что что они были затоплены. А топило нас не так как на западе, у меня в гараже было воды под потолок, после того как сошла вода на полу осталось сантиметров 20- 30 ила.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помыли да и все наверно.Сообщение от Cartman
А как же соль? Вода же солёная, кузов разъедает со временем. Или я ошибаюсь?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Слышал байку, что один мужик помыл в море машину и ей хана. Ждём Атикина, он всё таки на море живёт, ему виднее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
где-то в сети есть сайт, там можно узнать всё об утопленниках, и пробить свою мафынку на утопленность по ВИН
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1 надо снять обшивки дверей(с внутреней стороны хорошо просматривается линия затопления)
2 на пассате хорошо заметно на блоке релюшек под рулем
(отложения на крепежных платах и на фишках также на проводах под тканевой изолентой )
3 еще одно место которое почти не реально отмыть
енто обшивки багажника и все полости под ними
4 также внимательно надо посмотреть на ремни безопасности в местах крепления к полу (грязюка очень хорошо пропитывает ткань ремней)
5 ну и соответсенно всеми любимый блок комфорта с проводкой
любые проблемы со светом и с замками примета утопленика
poginsp
это возможно только для американцев через карсофт
европу пробить почти не реально
если для фака нужны фотки то могу сделать при
сборке следущего утопленика )))))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
эклизиаст
Такое чувство, что машина утонула и её без разборки сразу на рынок.Топляки разбирают полность и все сушать и чистят.Сообщение от эклизиаст
1 надо снять обшивки дверей(с внутреней стороны хорошо просматривается линия затопления)
2 на пассате хорошо заметно на блоке релюшек под рулем
(отложения на крепежных платах и на фишках также на проводах под тканевой изолентой )
3 еще одно место которое почти не реально отмыть
енто обшивки багажника и все полости под ними
4 также внимательно надо посмотреть на ремни безопасности в местах крепления к полу (грязюка очень хорошо пропитывает ткань ремней)
5 ну и соответсенно всеми любимый блок комфорта с проводкой![]()
Процесс долгий, но эффективный.Моторы, которые затоплены тоже разбирают и все меняют, хорошо когда машина утонула с неработающим мотором и выключенным зажигаем...тогда меньше всего потерь.Высушил и заменил пару деталек и вперед.![]()
Плохо когда работала...в 99% это гидроудар.
Кстати у топляков часто через пол года-год появляется трабл с АКПП.ATF не любит морскую воду все таки...
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Ну почему же...Сообщение от эклизиаст
европу пробить почти не реальноесли машина была у дилера то все можно узнать по VIN-у.Только никто не даст 100% гарантии, что эти сведения чистой воды правда.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья, ничего вы не найдёте если машина стоила этого, люди платили по пять и более тысяч долларов за восстановление, обивки менялись фары поворотники тоже и прочее,сиденья (снизу) и педали обрабатывались. По рынку ходили покупатели не смейтесь,вытаскивали заглушки и лизали их. Но это о дорогих авто. А в 15-20 летних авто да ещё японских. Ну найдёте что она была затоплена, а ей цена 3000 т. долларов. Так что её вам бесплатно отдадут? Ну затоплена и затоплена не хочешь - не бери. У нас тогда на мойке помыть керхером (без разборки, просто смыть грязь) стоило от 6000 т. рублей.
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Во, пока я писал уже ответили! Процесс долгий и прибыль не плохая, а покупатель узнает что она была затоплена потом, после покупки. Сейчас если начать описывать способы подготовки к продаже ууууууууууу.
Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:
И последнее, хотелось бы мне посмотреть на продавца даже с (честным)авто который разрешит вам разобрать полмашины не зная даже сможете ли вы это всё собрать назад. Так что друзья узнаете ВСЁ только после покупки. А в легкодоступных местах (их перекупы знают лучше вас) всё будет в порядке.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот это кстати самый интересный момент...Сообщение от Атикин
И последнее, хотелось бы мне посмотреть на продавца даже с (честным)авто который разрешит вам разобрать полмашины.Приехали покупатели с отвертками и пласкогубцами разбирать машину
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У нас тоже ходит много слухов про это. Многие даже яко бы чуть ли не сами видели весь процесс. Я не видел но думаю что если он и помыл в море, а не открыл двери и ведром ту да воды налил то ничего не будет. Дело в том что зимой во время штормов и норд-остов водяная пыль летит чуть ли не на километр, а многие стоянки находятся в 200 метрах от моря и ничо, ездят. А VW можно петь дифирамбы. мой больше года простоял в ремонте. Я часа два в ступоре смотрел на салон, потом тупо взял керхер залил весь салон и панель приборов вместе с моторным и ЭБУ двигателем пеной и прошёл керхером. Всё работает! Заводить пришлось сразу - ещё вода не стекла. Заглючил вентилятор климата (работает постоянно на самой малой скорости) Я снимал крышку БУ. Там сухо! Так что думаю что слухи преувеличены. (Мыл простой водой не морской) Больше конечно такого не повторю, уже месяц прошёл, а как вспомню так страшно становится.Сообщение от Cartman
Слышал байку, что один мужик помыл в море машину и ей хана. Ждём Атикина, он всё таки на море живёт, ему виднее.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Сам лично, перебирал мотор на Мерсе, который всего час простоял в морской воде...
Не заметить этого не возожно! Морская вода оставляет сильную коррозию на стали и алюминии... Причем, кузов снаружи практически не пострадал. А из электрооборудования не меняли ниего, все работало...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дружище, тема то - как это при покупке определить. На рынке тебе и вазовский не дадут перебрать. Поэтому я говорю, всё узнаёшь после покупки.Сообщение от pau
Сам лично, перебирал мотор на Мерсе, который всего час простоял в морской воде...
Не заметить этого не возожно! Морская вода оставляет сильную коррозию на стали и алюминии... Причем, кузов снаружи практически не пострадал. А из электрооборудования не меняли ниего, все работало...
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
"Морская вода оставляет сильную коррозию на стали и алюминии..." -вот ключевая фраза!Сообщение от Атикин
Дружище, тема то - как это при покупке определить. На рынке тебе и вазовский не дадут перебрать. Поэтому я говорю, всё узнаёшь после покупки.Сообщение от pau
Сам лично, перебирал мотор на Мерсе, который всего час простоял в морской воде...
Не заметить этого не возожно! Морская вода оставляет сильную коррозию на стали и алюминии... Причем, кузов снаружи практически не пострадал. А из электрооборудования не меняли ниего, все работало...
Перебирать? Зачем? И так все видно!
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pau
перед тем как продать топляка её начистят и надрают так, что ничего не поймешьСообщение от pau
Перебирать? Зачем? И так все видно!![]()
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Опыт продажи? Или покупки?Сообщение от HellByter
pau
перед тем как продать топляка её начистят и надрают так, что ничего не поймешьСообщение от pau
Перебирать? Зачем? И так все видно!
Leave me alone! I know what i'm doing!