0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос в следующем мотор 1,8 adr какиедолжны быть обороты мотора при холостом ходе т.е если например завел после суточной стоянки?
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
А что беспокоит?
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Похоже, вопос про снижение оборотов при пуске с 1200 до 840 через минуту-две. Это норма, зашито в мозгах (типа подсос как на тазе).
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а да точно у меня как заводится сразу обороты бах 1200 и потом около 800
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
так должно быть...Сообщение от Игварс
у меня как заводится сразу обороты бах 1200 и потом около 800
и ещё - завязывай баянить...[-X а то опять модератору на зуб попадешь...
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Не согласен, если достаточно 900 оборотов, то БУД будет держать 900, оборотов будет именно столько, сколько достаточно для устойчивой работы холодного двигателя. На моей машине даже при температуре -20 градусов обороты не поднимаются выше 1050. Сейчас при температуре воздуха утром ~ +12 обороты при запуске 880-900.Сообщение от 1967s
так должно быть...
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня на прогретом двигателе(15 мин. работы), обороты начинают плавать. От 1200 до600 потом 1100-400 затем или глохнет или востанавливается. Снова завожу, через минут 5 снова такая же фигня. При движении замечаний нет, все начинается когда останавливаюсь. Ездил в сервис, там поменяли лябда зонт(у них заказал), непомогло(6т.р.). Приехал снова через день теперь говорят расходомер воздуха (снова заказали) 5.5 т.р. В первый раз точно наебали, что сейчас верить им или самому менять по очереди все датчики?? что посоветуете?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
На моем ADR после заводки холодного 1200 об/мин., после небольшого прогрева чуть больше 800 об/мин.
Если включен климат то сразу на холодном обороты 800 об/мин.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня то же 1100-1200, а потом падают до 800. Это нормально
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от димыч
Не согласен, если достаточно 900 оборотов, то БУД будет держать 900, оборотов будет именно столько, сколько достаточно для устойчивой работы холодного двигателя. На моей машине даже при температуре -20 градусов обороты не поднимаются выше 1050. Сейчас при температуре воздуха утром ~ +12 обороты при запуске 880-900.
Димыч - дя я сам год назад всё это рассказывал тут... [-X![]()
![]()
человека именно это снижение интересовало - крато и ответил...![]()
![]()
Yerstas
вопрос - а диагностику делали? ошибки смотрели? анализировали параметры того же ДМРВ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Делали в соответствии с диагностикой и предлагают поменять теперь расходомер.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Yerstas
в соответствии с диагностикой и предлагают поменять теперь расходомер
давай сюда то, что нашлось при диагностике - перечень ошибок...
или хотя бы их номера...![]()
(если предположить что есть ошибки, указывающие на неисправный ДМРВ - тогда его конечно нужно менять)
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Привет, коллега! Отпишись по ДМРВ, как заменишь и матом ни-ни [-XСообщение от Yerstas
2000, 1.8 clima, APT
Похоже, у тебя проблема с холодным пуском-почитай поиском
Для начала-чистка ДЗ
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Второй раз в тот же сервис ездил? Попробуй другой.Сообщение от Yerstas
Ездил в сервис, там поменяли лябда зонт(у них заказал), непомогло(6т.р.). Приехал снова через день теперь говорят расходомер воздуха (снова заказали) 5.5 т.р. В первый раз точно наебали, что сейчас верить им или самому менять по очереди все датчики?? что посоветуете?
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Серёга, я твоё знание узлов и агрегатов очень ценю и знаю и НИ КОГДА под сомнение не поставлюСообщение от 1967s
Димыч - дя я сам год назад всё это рассказывал тут...
человека именно это снижение интересовало - крато и ответил.... Просто люди всё читают буквально и через строчку, а потом появляются темы типа, а почему у меня прогревочные обороты не 1200, а 1000 или 1300, где искать неисправность?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня при холодном пуске 2.5 минуты держит 1100 - 1150 где то, потом падает до 850, если включено много девайсов(климат и др) то 800 может чуть меньше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Номера ошибок мне не напечатали, я помню на мониторе что их было 2.
Первая датчик дитанации низкий сигнал, вторая состав смеси сильное обогощение на холостом ходу.
Про чистку ДЗ читал перед вторым повещением сервиса, предложил мастеру, он сказал- по ошибкам нада менять датчик. Без вариантов
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Yerstas
Для начала ДЗ помыть, ошибки стереть, адаптировать ДЗ, покататься, а потом уже решать что менять.Сообщение от Yerstas
по ошибкам нада менять датчик.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Yerstas
Первая датчик дитанации низкий сигнал, вторая состав смеси сильное обогощение на холостом ходууказанные ошибке ещё НЕ означают неисправный ДМРВ...Сообщение от Yerstas
он сказал- по ошибкам нада менять датчик. Без вариантов
Сообщение от димыч
люди всё читают буквально и через строчку, а потом появляются темы типа, а почему у меня прогревочные обороты не 1200, а 1000 или 1300, где искать неисправность?и на этот вопрос есть ответ - срочно менять мотор!!!
![]()
![]()