0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Доброе время суток Уважаемые! В процессе изучения мат.части встретил где-то такой способ ремня ГРМ, как разрезание его вдоль,удаления одной половинки и затем установки нового ремня (при условии.что вторая половинка всё ещё установленна) на половину ширины его и дальнейшему удалению второй(старой) части ремня ГРМ. Хм, если такой способ действительно имеет место,то и ведь тогда автоматически устраняется много промежуточных действий и возможность ошибки установки ремня. Что думают по этому поводу уважаемые гуру?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Александр_ru
что-то я не представляю какие промежуточные действия устранятся автоматичиски ? типа ролик ослабить штоль ? да выставить всё как надо ?
непоняяятно
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я конечно не гуруно скажу следующее:
помимо самого ремня надо менять натяжитель и ролик и помпу не помешало бы! про замену этих деталей в твоей матчасти ничего не написано?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
толстый,да, именно эти....ведь согласно БЗ необходимы приспособления и "выставить как надо". В предлагаемом варианте ничего этого не нужно, что я и называю "промежуточными действиями"
Ромеич, желательно,раз уж забрались туда. Суть предложения не об этом, а о том, см. выше (промежуточные действия)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+ сальники если подтекают...
"...разрезаем вдоль одну половину сальника..."![]()
имхо - только время потратишь, а в результате сделаешь дедовским способом...
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Александр_ru
Не думаю, что такой способ облегчит жизнь.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Приспособления нужны, если у тебя АКПП. Да и то только для замены сальника коленвала.Сообщение от Александр_ru
ведь согласно БЗ необходимы приспособления и "выставить как надо".
ни одного сальника не поменять без снятия ремня ГРМ. Да и помпу не открутить толком.Сообщение от Александр_ru
Ромеич, желательно,раз уж забрались туда. Суть предложения не об этом, а о том, см. выше (промежуточные действия)![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
leVel,зачем-же так....ведь гайки Вы отворачиваете не срезанием их "болгаркой"...
Bazarov, ну почему-же? как минимум исключает возможность ошибки,учитывая то объстоятельство,что старый ремень удлинняется равномерно по всей длине (конструктивная особенность) и это удлиннение не может быть более половины шага ремня,т.е. количество зубцов в верхней ветке ремня будет одинаковым.
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Ерунда все это. Над-то всего лишь шкивы по меткам поставить.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
После установки нового ремня по меткам прокручивают коленвал на 2 оборота и смотрят совпадение меток. Это исключает ошибку.Сообщение от Александр_ru
как минимум исключает возможность ошибки
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Bazarov, т.е. для заменя ремня ГРМ на машине с МКПП приспособления для фиксации шкифов не нужны и замена ремня ГРМ(комплектно с роликами) подразумевает обязательную замену сальников и помпы?
Котяра, никто не отказывается от проверенного временем и людьми способа выставления по меткам,а лишь предлагается возможный(альтернативный) способ и мнения по этому вопросу.
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
Bazarov,предлагаемый неизвестным автором способ позволяет установить ремень в любых(взаимосвязанных старым ремнём) положении шкифов. Т.е. изначальное положение ремня и шкифов предполагается правильным и не меняется при установке нового. Затем и проверить можно.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Александр_ru
1. Для простой замены ремня грм без сальников вообще не нужно откручивать шкивы, а значит, и стопорить их.
2. Замена ремня грм, конечно, не подразумевает замены всего, что можно поменять "заодно". Но многие так делают. Это вопрос философии: поменять "заодно" или не менять исправное на рабочее. Выбирает подход хозяин машины, я свой навязывать никому не собираюсь.
3.Я так и не пойму, что тебе это даёт.Сообщение от Александр_ru
предлагаемый неизвестным автором способ позволяет установить ремень в любых(взаимосвязанных старым ремнём) положении шкифов. Т.е. изначальное положение ремня и шкифов предполагается правильным и не меняется при установке нового. Затем и проверить можно.
Более того, есть один "допуск". Кто тебе сказал, что при прошлой замене ГРМ был установлен строго по меткам без ошибки?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Bazarov
1.Для замены ремня ГРМ ведь не нужно отворачивать/снимать шкифы? (если не меняем сальники), а из БЗ насколько я понимаю,они стопорятся в положении "по меткам" или это не так?
2.Это риторический вопрос, "менять или не менять". Здравый смысл подсказывает менять ремень ГРМ комплектно с роликами,причём желательно "оригинал"
3.Как я говорил уже выше, это позволяет менять ремень(ролики) в любых положениях без выставления по меткам.
3а. Это "говорит" сама машина(т.е. "нет проблем" в этой части), в противном случае (изначально установлен неправильно) есть проблемы с неправильной установкой и решать нужно именно её изначально.
Исходим из того,что машина технически исправна,просто пришло время(пробег) поменять ремень. И вот как?,именно это и рассматривается
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Не, этот способ с половиниванием грм не ерунда, но он прокатит, лишь если ты хочешь только грм поменять, да и в условиях какого нибудь захолустья, где про машину не знают ничего...
А на таких машинах как пассат б5, для замены грм надо морду как минимум наклонять, да и везде есть метки, так что это не актуально...
А вот для рено может так и прокатит, т.к. есть модели движков, где не только нет меток на шкивах, нет даже шпонок на валах. Да и то можно все пометить краской и поменять нормально...
электротяга
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Mixxxa, а большинство проводит эти работы в сервис-центрах.Да, я из захолустья,что-же теперь....и нет у нас такого сервис-центра.которому я смог-бы доверять, не говоря уже о том,что и в столицах на сервис-центрах бывает ситуация " и на старуху проруха".
"наклонять" имеется в виду в сервисное положение её ставить? А что здесь особенного может быть? Сливаем ОЖ,откручиваем...всё по "букварю"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВАМ!
Александр_ru, я хоть и ленивый человек, но такого гимора позволить себе не могу. Есть технология и не нами придумана, можно конечно отойти от нее, но не на много. Тянуть ремень, одевая на шестерни и ролик это КЛАСС. Я бы с удовольствием потратил час времени за бутылкой пива, что бы сею операцию увидеть, не для того, что бы поиздеваться над человеком, а просто посмотреть как это удобно. Не знаю какой у Вам мотор, вот фото моего моторчика ремень ГРМ на AHL натяжитель имеет "бортик", что бы ремень ни слетал. Гораздо проще ослабить натяжитель и снять ремень, что я и делаю. Только не забываем при этом метки выставить. Успехов!
Bazarov, Серег дошли руки до помпы, седня обратно соберу, за одно термостат махнул и нашел сливное отверстие в радиаторе, а то в книжках пишут НЕТУ!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Александр_ru
Вобщем, я перестал Вас понимать.![]()
![]()
Из мухи "установка по меткам" сделали зачем-то огромного слона. Не стоит эта муха того. Всё ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Александр_ru
а теперь внимание вопрос:
Как разрезать ремень ГРМ вдоль не снимая его с двигателя ???
Оччень хочется посмотреть на сие действо, сколько на это уйдет времени и сил?![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
komok1965
Я тоже до своего добрался пару недель назад, сменил и помпу, и термостат, и радиатор.
Сливное отверстие, безусловно, есть и на помпе, и на радиаторе.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
komok1965, ослабляем натяжитель естественно для снятия пресловутой половинки ремня, при этом шкифы остаются взаимнофиксированными оставшейся половинкой ремня,одеваем наполовину новый и удаляем вторую старую половинку. Прошу прощения, в самом деле, я не сказал относительно типа двигателя, AFN.
Bazarov, позволю не согласиться с Вами, т.к. ситуации с неправильно установленным ремнём ГРМ не так уж и редки....
Хорошо, как оценить степень натяжения ремня ГРМ, кроме как возможностью провернуть его на более чем на 90 гр относительно продольной оси? Ведь эта оценка натяжения довольно субъективна.кто-то и подкову порвать может....
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Ну это вполне реально: крутить коленвал и резать...Сообщение от Котяра
Как разрезать ремень ГРМ вдоль не снимая его с двигателя ???![]()
![]()
![]()
Но komok1965 задал правильный вопрос. Натягивая ремень на неослабленный ролик, можно его и повредить.![]()