0

Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 33 |
Пришлось заехать вчера в ТМ во второй раз, перестал холодить климат. Замерили давление в системе его опять не оказалось. заправили по второму разу, течи нет. Причину обнаружили не сразу. В итоге приговорили вискомуфту главного вентилятора.
Вопрос:
1. Почему мне пришлось оплатить второй раз заправку кондея.
2. Почему в первый приезд не проверили эту муфту, Но в этом как раз весь косяк этой муфты она то работала, то нет.
P.S. Большое спасибо Денису за консультации.
Переходи на сторону зла, у нас есть печеньки! )))))))
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
shark
а что в ТМ тебе на это сказали ?
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 33 |
Что это "виновата" сама машина, типа что в первый раз проверяли на течь, т.к. ее не обнаружили, то заправили. и при повторной заправки течи не было.
Переходи на сторону зла, у нас есть печеньки! )))))))
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ты сказал первый раз про это ?Сообщение от shark
Но в этом как раз весь косяк этой муфты она то работала, то нет.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
толстый
+1. Этот вопрос надро задавать в ТМ при оплате, а не здесь. [-X
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 33 |
не понял когда в первый раз? про муфту поняли только вчера что ее как то клинит и приговорили ее к замене, и то не с первого раза.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Я задал этот вопрос, про повторную заправку, на что мне был дан ответ если бы была обнаружена течь, то заправили бы бесплатно в второй раз.
Переходи на сторону зла, у нас есть печеньки! )))))))
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
толстый
Bazarov
+1
Не пойму зачем махать кулаками после драки?![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 33 |
Тут не в этом дело махать или не махать вопрос в другом, могли обнаружить эту неисправность в первый раз? Вот в чем дело.
Например там же приехал один человек, так ему не поставили на шланг хамут вот в чем вопрос, должны были все проверить или просто заправить и отпустить с миром.![]()
Переходи на сторону зла, у нас есть печеньки! )))))))
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Объясните мне пожалуйста какое отношение имеет вискомуфта к системе кондиционирования, кроме понижения давления в системе за счет охлаждения.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
shark
мы ж там не были и не знаем какую услугу ты заказывал, с чем ты приехал...это ж всё индивидуально.
Я бы на твоем месте всё спросил при выставлении счета, возможно, удалось бы решить всё на обоюдно-выгодных условиях.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Я вот все читаю и многое интересно становится...![]()
Хоть и действительно косяков много от ТМ в последнее время.
shark
Ты пишешь:
Написав перед этим же:Сообщение от shark
Тут не в этом дело махать или не махать вопрос в другом, могли обнаружить эту неисправность в первый раз? Вот в чем дело.
И как ты думаешь искать эту неисправность???Сообщение от shark
Но в этом как раз весь косяк этой муфты она то работала, то нет.
Если твоя муфта в момент первого приезда ИСПРАВНО работала?![]()
Почему они ДОЛЖНЫ тебе БЕСПЛАТНО заправлять кондей???Ведь это не их ошибка!
Они тебе заправили, течей нет, все работает...
Но потом оказывается что муфта плавает, то работает, то нет...
Какие к ним то претензии, не могу понять!![]()
Либо не по теме...
Пишет холод в черном списке.
Развели его на сальник...
Там я вижу один реальный косяк, что не согласовали замену с хозяином машины, это да.
Но Уважаемые Господа.
Сняв коробку и видя что из сальника ручьем льет...
Типа эта работа не заказана, и хрен с ним, пускай льет?
Так через месяц этот же холод будет кричать на форуме, что ТМ ему машину сломали!!!
Типа что не могли поменять, когда разбирали???![]()
Таких отчетов уйма!!!
И не везде реальные косяки!!!
И многие правильно говорят, решайте свои проблемы сразу же с руководством ТМ!!!
Там ребята отличные, и не разу не слышал, чтоб проблемы, действительно проблемы были не решены!!!
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 33 |
Димыч
Вискомуфта как мне объяснили приводит в действие главный вентилятор охлаждения. Вообщем температура росла электрический вентилятор не спровлялся, росло давление хладогента и сработал аварийный клапан сброса давления в системе. Это мне объяснили в ТМ
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Муфту в прошлый раз не проверяли, только вчера
Переходи на сторону зла, у нас есть печеньки! )))))))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не хотел делать про свой случай отдельную тему, а раз такое дело пошло - то напишу.
Менял в ТМ в конце января 2007 года передние колодки и диски. Хотел оригинал ставить. Позвонил, говорят оригиналы нет, есть Брембо. Ок, договорились на время. Приехал - сняли диск с одной стороны, дальше товарищ пошел на склад - хоп, Брембо оказывается в тот момент были только на дорестайлинговый пассат... На Б5,5 - только диски Пагид, колодки - Лукас... Делать нечего, ставьте что есть. Дальше аккуратно обкатал, потом в марте у меня отпуск, а в мае колодки ДИКО заскрипели.Осмотрел диски спереди, на правом бороздка посередине. Позвонил Андрею, в этот же вечер приехал (!!!), сняли колодки - во внешней есть вкрапление твердых частиц.
Срок гарантии (3 месяца с момента установки) уже истек, с другой стороны я был в отпуске и видно, что износ колодок небольшой.![]()
Проговорили ситуацию с Андреем из ТМ. Пришли к решению, которое меня устроило - новые колодки они ставять бесплатно, я заплатил только мастеру за работу. Прикатал, прошел 3 тыка, бороздка с диска ушла, писка нет 3ТТТ
Выводы:
1. При заказе работ надо выяснять наличие ЗП на складе по ВИНу, а не просто - есть или нет на 5,5.
2. С людьми надо разговаривать - в большинстве случаей удается по-человечески решить неприятные ситуации
ПС разговаривать надо ДО оплаты![]()
Как итог - подход в ТМ мне нравится, жаль, что Макс перестал гайки крутить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BaraNeo Согласен. Нужно просто договариваться по пунктам и решать вопросы на месте.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Уважаемый shark, а с какой проблемой вы приезжали первый раз в ТМ?Сообщение от shark
Димыч
Вискомуфта как мне объяснили приводит в действие главный вентилятор охлаждения. Вообщем температура росла электрический вентилятор не спровлялся, росло давление хладогента и сработал аварийный клапан сброса давления в системе. Это мне объяснили в ТМ
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Муфту в прошлый раз не проверяли, только вчера
Простите меня конечно, но то как вы написали первое сообщение в этой теме, это нЕчто.
Почему сразу не написать про аварийный сброс фреона? Что же мы тут голову ломаем над причиной исчезновения фриона из системы. И повторю свой вопрос, в Ваш первый приезд Вы просили вискомуфту диагностировать?Сообщение от shark
Замерили давление в системе его опять не оказалось. заправили по второму разу, течи нет. Причину обнаружили не сразу. В итоге приговорили вискомуфту главного вентилятора.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Мне кажется продиагностировать все, что может влиять на работу того или иного агрегата, должен сервис. А если я не знаю что такое вискомуфта и за что она отвечает? Что тогда делать?Сообщение от димыч
Вы просили вискомуфту диагностировать?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
я думаю любой может приехать и сказать: "Полную диагностику авто, шэфф !", и всё будет в шоколаде, да и потом, если агрегат на тот момент работал ? пока ни один диагност со большой долей вероятности не может сказать, сколько проработает тот или иной девайс без деффектовки.Сообщение от СергейМ
Мне кажется продиагностировать все, что может влиять на работу того или иного агрегата, должен сервис.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 33 |
В первый раз я просил проверить что произошло с моим климатом. Муфту не просил диагностировать так как вообще не знаю что и где стоит.
Переходи на сторону зла, у нас есть печеньки! )))))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СергейМ
Не ну тут на самом деле по разному может быть. Вот я из темы не понял например, человек 1-й раз приехал в ТМ и сказал: Я хочу заправить систему, ее ему заправили. Потом трабл появился. Он опять туда. Почему? А вот потому ну и далее по теме.
А вот если он приехал на диагностику системы и ее заправку, тогда вопрос помоему вполне адекватен.
ПыСы в кондеях разбираюсь слабо, так что особо всерьез подходить не надо рассуждаю как обыватель.
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Зачем утрировать?Сообщение от толстый
Полную диагностику авто, шэфф !",
По твоему прежде чем ехать в сервис я должен досконально изучить устройство авто? shark не правильно поставил вопрос в сервисе, может быть. Но задача сервиса - выявит неисправность и устранить ее. А каким способом они это будут делать - это их проблема, за это мы им платим деньги. Я когда знаю что может быть неисправно, тоже пытаюсь что-то "подсказать", но это бывает очень редко.