0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Привет всем!
У меня вопрос возник:
Какой величины вакуум,в mbar, должен создавать вакуумный насос?
В поиске ничего не нашёл(кроме таких же вопросов без ответа)
На своём замерил - получилось -0,6 Бар.
А сколько должно быть - незнаю.![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
мне тож интересно!
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Так что, никто незнает что ли?![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
ФольцFolz, мне и померять нечем. В прошлом году была проблема с помпой по вакууму, даже дилеры не померяли и не сказали нужного давления.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Кто-то из наших гуру мне отвечал на этот вопрос. Как раз такое значение и было указано - 0.6.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Всё понял.
Спасибо.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
ФольцFolz, а тебя что-то в связи с этим беспокоит?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Как мне кажется, турба включается поздновато...
Вот я и проверяю.
Кстати, я тут во всём интернете искал про эту пумпу,её тех.данные - ничего не удалось найти.
А знать то хочется...![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
У дизелистов мысли сходятся. Я тоже грешил на вакуумный насос. У меня подклинивает геометрия на турбе, причём вакуум непосредственно с насоса затягивает шток актуатора без проблем, а с N75-ого с пременным успехом. Думал, если незначительно увеличить производителность вакуумного насоса, то всё встанет на свои места. Но сегодня геометрия заклинила так, что у меня не хватило сил её сорвать. Всё-таки турбина на замену. Грустно. При пробеге 250 тысяч наверное уже пора.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
интересно это на всех AVF такая хреновая помпа?![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
CYXOB, я тоже думал пора на моем пробеге - ~ 400 с гаком (точно не известно)
она (турбина) гнала масло, но работала, выдувала все что положено, почему поменял, ето отдельная история![]()
оказалось половина вакуумных шлангов и тройничков (белые такие) либо развалились, либо усохлись до квадратного состояния
поменял все - стало гораздо лучше, еще N75 поставил с полукруглой фишкой
мерял вакуумный насос - 0.6
но что меня смутило, трубка из него выходит, так вот она боттается
Добавлено спустя 51 секунду:
вот млин, неувидел дату, сорри![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Mad_Maxx, как оказалось на самом деле турбина была поменяна ошибочно. Просто её закидывало сажей, а большое количество сажи - из-за забитого ката. Всё просто. Просто 10 тысяч на ветер. Вот думаю, свою старую турбину прдать что-ли?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
CYXOB, и я такой же почти, но у меня ката нет давно (осыпался, вырезал), у тебя хоть 10 тон, у меня вакуумная трубочка обошлась в 19700р, но все равно не жалею, чистота лучше чем когда все в масле![]()
ЗЫ про старую турбу -- нету у меня там сажи и все тут![]()
ЗЫЗЫ есть конторы которые покупают турбины, даже неисправные
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Вот после того как я "достал" необходимые приборы( манометр 0 до -1 бар)Сообщение от ФольцFolz
Как мне кажется, турба включается поздновато...
Вот я и проверяю.
Кстати, я тут во всём интернете искал про эту пумпу,её тех.данные - ничего не удалось найти.
А знать то хочется...
удалось мне проверить работу тандемной пумпы -
на холостом ходу качает: - 0,8 bar![]()
Турбе же - 0,6 bar хватает (тоже проверил)
Так что с этой стороны,похоже, всё ОК.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
где-то писали, что давление лежит в диапазоне от -06 до -0,8 бар.
Турбине же хватает 40% от этого дела. Так что - за глаза![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью