0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Блин люди помогитеЯ тут тупанул ужасно, обнаружил что не работает вакумный привод флейты - тупо сломана тяга, почитал форум решил отремонтировать как написано в нескольких темах - накинуть хомутик и ездить дальше. Но чето в этих темах не нашел как разобрать этот гребанный узел решил что надо открутить парочку тороксов на 30 что виднеются в этом механизме открутил потянул на себя начала вылазить какаята ажурная хрень, я так понял флейта (вынул примерно на 20 мм) я в легкой панике попытался затолкать ее обратно, не сильно, она почти зашла но последние 2-3 мм не садились на место, чуть вынул и она встала. Машина без проблем завелась разве что подхатила обороты как то с нуля и до 800 плавно , обычно резко сразу 800, но может меня приглючило.
Я слышал там у этой флейты хрупкая конструкция усики какието ломаются и т.д. у меня это могло произойти? и еще как же блин этот привод разбирается?
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Sash3D
Привет! А Джавдета читал?:
ТЫЦ
Вроде всё предельно просто. Я сам менял по осени, тоже начитавшись про отломанные усы![]()
Новую когда из пакета достал, смазал маслицем и вперёд...Немного, правда, поматерился, тоже туговато- страшновато.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Да читал но он там флейту целиком вынимает а мне оно зачем? я еще раз прошерстил поиск и где то видел что сам вакумный привод разбирается от руки но как.
Добавлено спустя 19 минут 19 секунд:
Ну и еще интересует как раз эти отломанные усы они когда ломаются? в моем случае это могло произойти? как это себя проявило бы?
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Sash3D они в впускной коллектор падают. Если после сборки заводил и катался и ничего не произошло значит не сломал![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Да понимаю я что они во впускной падаютя просто так боюсь для перестраховки а вдруг упали
может движка и сними заведется и поедет а потом как каюкнется
ну ладно это не самое главное как же разобрать этот привод? его верхняя крышка с трудом но поворачивается а сниматься не хочет
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Избыток чувств ты испытаешь когда отломанный усик под клапан попадет. Клапан загнуть не должно, усик пластиковый мягче металла, но приятные звуки и расколбас движка пока усик не сгорит, гарантированыСообщение от Sash3D
Да понимаю я что они во впускной падаютя просто так боюсь для перестраховки а вдруг упали
может движка и сними заведется и поедет а потом как каюкнется
ну ладно это не самое главное как же разобрать этот привод? его верхняя крышка с трудом но поворачивается а сниматься не хочет
. Сам грибок отстегивается от флейты, если ты об этом, для этого ее надо немного вытащить.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
На встречу приезжай или в раб время на тульскую ко мне - разберу. (Собираю - за деньгиСообщение от Sash3D
Да понимаю я что они во впускной падаютя просто так боюсь для перестраховки а вдруг упали
может движка и сними заведется и поедет а потом как каюкнется
ну ладно это не самое главное как же разобрать этот привод? его верхняя крышка с трудом но поворачивается а сниматься не хочет
![]()
![]()
(Шутка-кергуду))
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Да поздно будет на встречу, хочу перед отпуском сделать а уезжаю в суботу. А не вынимая флейты эту тягу снять разве нельзя? я думал там крышка снимается, вынимаеш мембрану с тягой, и курочиш тягу как хочеш![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Так и есть, видать мою статью по ссылке читал плохо. Только неудобно там на месте работать не подлезешь особо. Отверни два болта да отстегни корпус с тягой от флейты (там защелки) и работай на столе да под лампою.... (смотри мои фотки) - тока аккуратно, там между флейтой и корпусом - пружинка прыгучая.Сообщение от Sash3D
Да поздно будет на встречу, хочу перед отпуском сделать а уезжаю в суботу. А не вынимая флейты эту тягу снять разве нельзя? я думал там крышка снимается, вынимаеш мембрану с тягой, и курочиш тягу как хочеш
ЗЫ. А вставить обратно ты не мог или из-за того что хвост флейты в посадочное отв. не попал, или корпус в гнездо коллектора не встал - там только одно положение возможно. Главное в этом деле - ничего не боятся.![]()
![]()
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Да блин не очень бы хотелось вынимать даже немного эту хрень хлипкую поскольку если там что то сломается, впускной колектор я точно не снимуПоэтому и интересуюсь разборкой грибка на месте без отстегивания от флейты! Там сдвоенная крышка вроде вторая шель это линия разъема я просто на работе не хочу ковырять всеравно под рукой инструментов нет, а вечером полюбому сделать надо, но еще раз повторюсь флейту трогать не хочу!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Угу, нижнюю щель ковыряй, отверткой плоской широкой - легко достаточно отковыривается - обычно народ верхнюю щель ковырять начинает (и я тоже ковырял) - а она, того, обманка....Сообщение от Sash3D
Там сдвоенная крышка вроде вторая шель это линия разъема
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Джавдет спасибо тебе о великийпочинил я этот гребанный грибок - мощи прибавилось на переходных режимах
ездить страшно стало
Оказывается я целый год после покупки машины ездил с сломаной тягой грибка, а нехватку мощи списывал на тяжесть машины
а на расход в 13-15 литров в смешанном режиме мне все говорили: А ты тапку меньше в пол дави.
А как её не давить если машина тупит и адекватно себя ведет только между 3000-4500 оборотами.
Респект всем форумчанам кто описывал свои мучения с грибком в форуме ну и поиску тоже уважуха![]()
P.S. починил я правда хомутиком и не вынимая флейты (не совсем так как Джавдет описывал ), и теперь кстати хочу посмотреть расход уменьшится или нет?![]()
P.P.S. Кстати вопрос к уважаемым модераторам может статью джавета и нескольких других авторов объединить и в ремот загнать, а то там ничего про флейту нет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а я тоже поменял эту флейту !!! и огромное спасибо вам всем за советы! все сделал как писали , вроде все ок !! ехать стала лучше и главное пропал треск !!
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
нашел еще одну проблему - провод один шил - в темноте посмотрел- теперь вообще самолет !!!
Добавлено спустя 38 секунд:
спасибо вам всем за советы![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Не за что.... Всегда рад.Сообщение от Sash3D
Джавдет спасибо тебе о великий![]()
![]()
![]()
Сообщение от Sash3D
....и теперь кстати хочу посмотреть расход уменьшится или нет?![]()
Ващета - увеличится. Логика простая - смесь богаче выходит теперь...
А про расход - проверь-ка расходомер, мож кончается он у тебя...
У меня по трассе 8,5л на сотню, в городе - 10.
Ага, а еще можно репутацию поднять (я скромненько так....)Сообщение от Sash3D
P.P.S. Кстати вопрос к уважаемым модераторам может статью джавета и нескольких других авторов объединить и в ремот загнать, а то там ничего про флейту нет![]()
![]()
![]()
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А про расход - проверь-ка расходомер, мож кончается он у тебя...
Как проверить, вроде на холостых работает стабильно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Вручную - никак, или на диагностику ехать или просить кого на встрече с компом....Сообщение от Sash3D
А про расход - проверь-ка расходомер, мож кончается он у тебя...
Как проверить, вроде на холостых работает стабильно
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ПонялСпасибо.