0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Джентльмены!
Всем привет и лучшие пожелания! Вылез трабл с указателем температуры охлаждающей жидкости и указателем уровня топлива. По-началу уровень долго глючил, а затем умер синхронно с температурой. При этом показания остальных приборов без нареканий. Поискал щиток по разборкам - идентичного нет при том что ценник 4500. Новый на заказ 8500 с отдачей старого (забавная опция!). Вопрос в следующем: побеждается ли трабл колдовством местныч умельцев в мастерских (если да, то кем и почем), или же от заказа нового не уйти. Пассат В5 AHL.
З аранее благодарен.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Тагир
а при чем тут щиток приборов?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Тагир
Трабл побеждается диагностикой датчиков температуры и уровня ОЖ.. имхо.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Тагир
Лучше провести тест приборки vag-com и если стрелки работают нормально, то разбираться с датчиками (опять же компом можно посмотреть)![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Тагир
сделать нужно вот что -
а именно - с ДТОЖ и датчиком уровня топлива в баке...Сообщение от pavel1
провести тест приборки vag-com и если стрелки работают нормально, то разбираться с датчиками
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Датчик температуры менял на новый, та же песня. Поэтому не стал троготь датчик уровня. Настораживает то, что обе стрелки умерли вместе. А проблема с поиском щитка приборов видимо в том, что машина 97 года.![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
kalex
ОФФ. Алексей, посмотрите личку плз..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема решена! Найдена поттеря контакта на участке в районе пучка проводов и приборного щитка (возможно одна из контактных дорожек). Кинули by pass проводок и система заработала! всем спасибо.