0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток. В последнее время когда утром завожу машину , то во время прогрева её потрясывает периодически: такое ощущение, отключается какой-то из цилиндров.
Что может быть: катушки, свечи, лямбда?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Посмотри vag-com-ом - может какая катушка померла. Свечи глянуть не помешает.
Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Dima_M
Наши авто с тобой родственники. К меня вчера тоже после 8 часовой стоянки немного потроил, но прошло через 10-15 секунд !
Проверю Vag-com'om датчик t и буду думать чо дальше...может бензин фиговый ?
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже самое, на что грешить не знаю!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Dima_M
Начни со свечей . Очень характерно, особенно на холодную .
Может быть и ДТОЖ . Пуск нормальный ? Подергивания на низах есть нахолодную , особенно в момент троганья с включенной нагрузкой (клима) ?
Но я бы начал со свечей .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от rummi
Dima_M
Начни со свечей . Очень характерно, особенно на холодную .
Может быть и ДТОЖ . Пуск нормальный ? Подергивания на низах есть нахолодную , особенно в момент троганья с включенной нагрузкой (клима) ?
Но я бы начал со свечей .
Свечи менял 5 тык назаж.Покупал их в "Вентусе". Пуск всегда идеальный.Независимо от погоды всегда заводится отлично.Вот подергивания на низах есть на холодную.И еще бывают , когда на непрогретой машине включаю передачу- то под нагрузуой трясет.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Dima_M
Какие буквы у двигателя ? Обозначение свечей не помнишь ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
rummi
А ты какие свечи предпочитаешь ? я тут поиском прошелся, дак мнения разделились, мол, или Bosch или NGK ?
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1 , у меня таже песня. только ещё и обороты подплясывают на прогревею. а потом всёСообщение от Dima_M
Свечи менял 5 тык назаж.Покупал их в "Вентусе". Пуск всегда идеальный.Независимо от погоды всегда заводится отлично.Вот подергивания на низах есть на холодную.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
толстый
Перешел опять на F7LTCR (трехэлектродные)PFR6Q у меня дурить стали на низах к 18000 .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
У меня сейчас пробег на "оригинале" тоже 18 тыщ...вчера тройнула при прогревочных оборотах...сегодня с утра тоже секунд 5 пыталась, но не получилосьСообщение от rummi
PFR6Q у меня дурить стали на низах к 18000 .в архивах все как-то по 40 тыщ наезжают...хде они заправляюца
![]()
парт намбер 0 242 235 668 ?
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от rummi
Dima_M
Какие буквы у двигателя ? Обозначение свечей не помнишь ?
Двигатель AWP, свечи NGK PFR6Q.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
101 000 051 AA - F7LTCR
101 000 063 AA - PFR6Q
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Dima_M
Возможны варианты . Надо диагностировать. Но, если дело в свечах, диагностика может ничего не дать.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже удивляюсь как у народа свечи по 40 тык выдерживают. у меня после 20 троить на холодную стало жутко. Купил опять оригинал поставил , пока не троит. Особой разницы в динамике и расходе не почуствовал. Заправляюсь правда где придется, т. к. по работе по Москве и Области мотаюсь как заведённый.![]()