0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Доброе время суток Уважаемые! В преддверии покупки машинки озадачился вопросом,а какой собственно инструмент нужен,не производителя,а именно "ассортимент" инструмента.Ведь кроме головы и рук,без "нормального" инструмента никак. Посмотрел поиском,нашёл только "кто что возит с собой".Думаю,что дело личное,а вот что имеют у себя (или не у себя) в гараже(варианты),это несколько иное. В своё время на ЯВЕ350 я возил с собой только отвёртку,воткнутую в блок цилиндров и этого было достаточно для того ремонта,который можно сделать в пути. Понятно, что наличие гаража с ямой или без оной облегчает ремонт,возможно у кого-то и подьёмник естьНапример, наименование инструмента для самостоятельного ремонта подвески или замены ГРМ,т.е. для ремонта средней и повышенной сложности. наличие хонинговального станка не требуется
Итак,помолясь,начну перечисление,как я себе представляю этот умозрительный комплект инструментов:
1. Кувалда- 1.5-2 кг +зубило 250-300 мм
2. Отрезок трубы 1/2" 0.5-1 м для рычага
3. Рожковые ключи : 6х8, 8х10,9х11,10х12, 12х14,13х15, 17х19-далее можно продолжить ,что нужно
4.Комбинированные рожково-накидные ключи: 8х8 и далее....
4а. Разводной ключ (большой и маленький) + газовый ключ(№ 1 и №2)
5.Головки,начиная с 8 мм и далее до....? (с "переходом под трещётки)+головка для отворачивания ступичной гайки
6.Трещётка реверсивная,малая и большая для головок
7.Удлиннитель(переходник) для головок,короткий и длинный
8. Шарнир для набора головок
9. Биты "Торх"(звёздочка) (вариант Г-образных) от № и до № ?
10. Биты "Крест", "Плоские"
11. Биты "Шестигранник" , от № и до № ?
12. Плоскогубцы,малые и большие
13. Кусачки, малые и большие
14.Молоток (гр. 200 наверно)
15. Киянка (и пожалуй молоток с обухом из меди/латуни/бронзы/дюраля
16. Набор отвёрток плоских и крест (иногда удобнее,чем биты, да и вообще,хорошая отвёртка всегда нужна (бывает даже любимой))
17.Отвёртка реверсивная с шарниром для бит
18. "Утконосы" (плоскогубцы такие)
19. "Переноска" (220в и 12в) две
20. Спецбиты (нужны-ли они?)
Что ещё собственно по стандартному инструменту?
21 .Специнструмент (непосредственно для оной машинки) ? (о приспособлениях ниже)
22. Мультиметр (тестер)
23. Паяльник 220в. большой и малый и паяльник 12в (в "прикурку") с флюсами/припоем
24. Ноутбук(десктоп) с ВАГ-КОМом
25. Зарядное устройство
26.Специнструмент (непосредственно для оной машинки) ? (о приспособлениях ниже)
27. Приспособления (изготовленные/куплены) ?
28. Оригинальный,не ВАГовский,а именно лично-оригинальный инструмент (часто хитрозагнутый ключ или отвёртка позволяет упростить ремонт или обойтись меньшей разборкой узлов в ремонте)
29. Домкрат (какой наиболее предпочтителен?)
30. Баллонный ключ ("крест)
31. Свечной ключ
Дополнять и изменять перечень можно любым способом. Спасибо за внимание.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Александр_ru, многое из того, что ты написал есть в наборах инструмента разных производителей. На днях подобный полный набор от Камаса-тулс видел, но стоимость в 7500 рублей остудила мой пыл его тут же купить. Там и молоток небольшой, и разводной ключ, торксы, шестигранники и ключи всех размеров естественно тоже имеются. Ноутбук и так есть почти у всех, ради диагностики авто его покупать нерентабельно, если только как замену домашнему компу. Домкрат предпочтительнее подкатной, но ты же возить его с собой не будешь.От себя добавил в твой список:Сообщение от Александр_ru
Дополнять и изменять перечень можно любым способом.
1. телескопическое приспособление с магнитиком на конце для доставания упавшего крепежа.
2. О, а недавно мне понадобился вакуумметр. И компрессометр ещё можно добавить. Бывают два в одном.
3. Монтировку(монтажка) для диагностики рычагов подвески. Мне пригодилась при регулировке угла впрыска ТНВД и демонтаже генератора.
4. Приспособа для откручивания маслянного фильтра. Мне недавно очень пригодилась такая штука, только изготовленная из стропы, для удерживания ролика при затягивании болта его оси.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Ключи лучше комбинированные. Например, 10х10 с одной стороны рожковый с другой накидной.3. Рожковые ключи : 6х8, 8х10,9х11,10х12, 12х14,13х15, 17х19-далее можно продолжить ,что нужно
6х8, 9х11, 12х14, 13х15 нах не надо, место них надо комбинированные на 16, 18 и еще добавил бы разрезной ключик 10х11(для прокачки тормозов)
Кувалда с зубилом это конечно хорошо, но на ТАЗах. За два с лишним года не пригодились ни разу, хотя, чем черт не шутит.
Разводной и газивый ИМХО тоже в топку.
Биты плоские в топку.
шестигранник 5,6,14, более не встречал.
Еще надо двенадцатилучевые ТОРХ, но их можно взять и россыпью, ибо в наборе докуя лишних.
Вот мое ИМХО.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Значит у тебя верхгие болты в кулаках в нормальном состоянии были..Александр_ruИнструмент для слесарных работ более менее ,но для арматурных работ нужно много других приспособлений ,если конечно будешь копать самСообщение от pavel
Кувалда с зубилом это конечно хорошо, но на ТАЗах. За два с лишним года не пригодились ни разу, хотя, чем черт не шутит.ТОRХы и шестигранники нужны от хорошего производителя (также как и ходовые головки и ключи 13,16,18 , 19 ,22) , обязательно хороший длинный вороток и шарнир под головки ..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
Большие звезды для откручивания балки указывали?
KIA Sportage 3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне интересен так же выбор производителя(фирмы),поделитесь опытом,плиз.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+ спецклещи для зажима (одноразовых) хомутов на пыльниках шрусов
+ (было уже или нет, непомню) 2 динамометрических ключа
1. от 0 до 40 ньютон метр
2. от 40 до 140 ньютон метр
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Мне интересен так же выбор производителя(фирмы),поделитесь опытом,плиз.
Производитель для меня впринципе любой, вот русский набор из накидных ключей уже 2 года исправно трудяцца но только сталь иннструмента - ХРОМВАНАДИЙ !!!, остальное ломается-гнётся, в том числе и китайское г-но
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
штангельциркуль(колумбус), микрометр ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если задумаешь давление масла мерять то манометр с переходниками и ключ на 23 если не ошибаюсь чтобы открутить датчик.
Torx N45 нужен чтобы перед в сервисное положение ставить.
12-гранная головка на 17 - держать/поворачивать болт шкива коленвала.
шестиганник на 6 в форме головки - выкручивать болты крепяшие шкив коленвала к звездочке.
шестигранник на 17 - если вдруг захочешь посмотреть уровень масла в МКПП (я умудрился открутить закрутить болтом с накрученными на него 3-мя гайками ибо обнаружить такой шестигранник не удалось в принципе).
по части производителя - у меня набор Craftsman + докупал по мелочи чего не хватало.