0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! Такая проблема! Не стого, не с сего машина с утра стала плохо заводиться. Т.е. Стартер приходится сек. по 10 крутить, далее обороты слабые плавующие. Начинаешь движение, машина дергается, тупит. Как только двигатель прогревается, машину глушишь, далее заводится с пол оборота и летит без проблем. И такое случается только на холодную машину. Подключил к компьютеру на прогретой машине (без глюков) ошибок нет. Подключил на холодную, показывает ошибку по датчику скорости (причем ошибка стирается только при включенном зажигании (двигатель не заведен) и дальше заводится и едит без проблем. При включенном двигателе ошибка не стирается. Как я понял на холодной машине мозги не видят датчика скорости, но при этом скорость спидометра показывает. Что это может быть, уже голову сломал? Конечно можно поехать на фирменную диагностигу, но там, уверен посоветуют поменять датчик скорости, но мне кажется это проблему не решит. Может кто-то знаком с такой проблемой и поможет мне ее решить? Буду очень признателен. с уважением, Павел.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Скриншот вагкома положи здесь или номер ошибки с описанием .
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Проверь еще ДТОЖ и свечи. Вообще , делается полная диагностика в таких случаях, а чтение ошибок - это не панацея.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробую завтра (не я тестировал). Спасибо.Сообщение от rummi
Скриншот вагкома положи здесь или номер ошибки с описанием .
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от rummi
Проверь еще ДТОЖ и свечи.
ДТОЖ недостоверные показания вероятнее всего.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
pasha.z
Может ДПКВ?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Свечи спциально поменял. А на счет ДТОЖ- почему понему не выдается ошибок? Спасибо.Сообщение от Pirogoff
+1Сообщение от rummi
Проверь еще ДТОЖ и свечи.
ДТОЖ недостоверные показания вероятнее всего.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
А что Это такое? Спасибо.Сообщение от pavel1
pasha.z
Может ДПКВ?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
pasha.z
ДПКВ-датчик положения (частоты вращения) коленвала, но он на тахометр дает показания, а не на спидометр. Нужен номер ошибки![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Так ты уже ошибки снимал, или нет.Сообщение от pasha.z
А на счет ДТОЖ- почему понему не выдается ошибок?
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
pasha.z
А на счет ДТОЖ- почему понему не выдается ошибок?
Ошибка по нему может и не вылезти никогда, а врать будет безбожно.
Пользуйся поиском по сайту.
pavel1
ДПКВ-датчик положения
Паш , если он только засран конкретно или в стружке или зазор сбился. Тогда обычно по нему ошибка фиксируется о недостоверных показаниях, если что-то серьезнее с ним, то машина вообще не заведется и будет стопроцентная ошибка если стартером вхолостую больше 6 секунд крутить. Кроме того, как температурный градиент влиять может ?
Я сомневаюсь в нем , но исключать бы не стал cовсем.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
А я думаю, надо бы G40 посмотреть...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
G40 - это датчик темпиратуры?Сообщение от Mex@n!K
А я думаю, надо бы G40 посмотреть...
И вообще непонятно, значит датчик скорости, даже если по нему и показывается ошибка, может и быть исправным? И обратное, если других ошыбок нет, то могут быть неиспраны любые другие датчики? Чтоже тогда делать, менять их всех методом тыка, пока не найдешь нужный? Но это накладно. Спасибо всем за ответы.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Тут был конкретный пример, когда при нагреве ДПКВ его обмотка "уходила" в обрыв.Сообщение от rummi
Кроме того, как температурный градиент влиять может ?
pasha.z
Датчики в основном проверяются на обрыв или кз на корпус и если в проводке к датчику эти неисправности, то и вылезут ошибки при исправном датчике. Поэтому проверяется и датчик и проводка к нему.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
G40 - датчик положения распредвала.Сообщение от pasha.z
G40 - это датчик темпиратуры?
Скорее всего ошибка по датчику скорости - косвенная. Проверь лучше сначала ДПКВ - сними разъем, посмотри контакты, целостность проводки.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Может быть датчик скорости в КПП.Сообщение от pasha.z
на холодной машине мозги не видят датчика скорости, но при этом скорость спидометра показывает.
Не знаю, как в МКПП, а в АКПП такой имеется, и провода к нему идут очень стрёмно - рядом с масляным фильтром. Может разъём или провода к нему проверить?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо за ответы, сегодня попробую посмотреть. Если у кого еще будут возможные варианты решения моей проблемы, буду рад выслушать. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
pavel1
Тут был конкретный пример, когда при нагреве ДПКВ его обмотка "уходила" в обрыв
Паш , и ты хочешь сказать, что при таком косяке ошибки не было по нему ?![]()
Я имел в виду влияние температурного градиента на этот датчик без того, чтобы ошибка по нему прописывалась .
Хотя в жизни все бывает.
Этот датчик можно проверить измерив на нем сопротивление : между контактами 2 и 3 должно быть 480-1000 ом , между 1и2 и 1и3 сопротивление должно быть - бесконечность.
А я думаю, надо бы G40 посмотреть...
Вообще , конкретно здесь не при делах он , Кирюша . Голову на отсечение не дам , но скажу с высокой степенью вероятности. В движении его отсутствие ощущается некоторой потерей мощности из-за постоянно позднего угла зажигания, а на холостом ходу ты его отсутствия вообще не заметишь, если только по позднему зажиганию и грязному выхлопу.
Подключил на холодную, показывает ошибку по датчику скорости
Дополню : группа 11 поле 3 - показание текущей скорости автомобиля , сравнивается с реальной при испытательном пробеге.
Вообще странно, влияния этого датчика на
Не стого, не с сего машина с утра стала плохо заводиться. Т.е. Стартер приходится сек. по 10 крутить, далее обороты слабые плавующие.
Никакое , imho .
Мои рабочие версии : Свечи , ДТОЖ , ДПКВ .
Свечи спциально поменял.
Kакие свечи поставил ?
Надо будет завести машину на холодную, дать поработать 5-10 секунд , заглушить , вывернуть свечи и сравнить между собой визуально : нет ли среди них более влажных .
ДПКВ можно вывернуть, осмотреть визуально на загрязненность и налипание инородных металлических стружик , протереть и воткнуть обратно. Измерить на нем сопротивление.
ДТОЖ надо отследить сразу на холодную перед утренним заводом (оценить температуру по нему с реальной забортной по климе и температуре впускаемого воздуха).
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спецом для тебяСообщение от rummi
Хотя в жизни все бывает.![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... %E0#500981
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Кстати , я и дроссельную заслонку бы со счетов не снимал [-X
Ты ее когда-нибудь чистил и адаптировал ?
Можно посмотреть угол ее открытия по Вагкому на прогретом до 85* двигателе без какой-либо внешней нагрузки (кондей, фары и тд)
Обороты не плавают у тебя ?
Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
pavel1
Паш , но там все четко : ошибка-то прописалась по-любому , когда обмотка отваливалась.
В нашем случае ее нет ....постой , ты намекаешь на то , что он неправильно интерпретировал ошибку : типа Speed Sensor его с толка сбило ?
Перепутал G22 c G28. Вполне может быть , кстати .
![]()
Будем ждать от него скрин , если там G28 - стопудово ДПКВ , случай обратный , правда ,Lw
Ждемс ...
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Именнно. Ошибку в студиюСообщение от rummi
ты намекаешь на то , что он неправильно интерпретировал ошибку : типа Speed Sensor его с толка сбило ?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Недавно (после глюка) прочистил инжектор, дроссельную заслонку (с адоптацией), поменял свечи на NGK №24, ну и топливный фильтр до кучи. Ни фига. Сегодня попробую номер ошибки выложить и подробное описание моего мастера, то как он видет эту проблему. Но он датчик G40 почему-то сразу отмел. Всем спасибо, до вечера.