0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
помогите пожалуйста,у меня 1,9TD.Недавно поменял воздушный и топливный фильтр.Сначало все нормально было. Сейчас после ста км/ч машина теряет обороты,и становится "тупой" на разгон до тех пор пока не заглушу и заведу заного.Что может быть?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Привет. Буквы мотора? И машину в подпись!
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может расходомер воздуха? Или клапан турбины...По идее, на диагностике должен всплыть код ошибки![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Связано, скорее всего, с турбиной. Проверь все трубки пластиковые, которые слева и у задней стенки моторного отсека проложены, где-то есть нарушение их целостности. Подобная фигня у меня как-то была.
_________________________________________________________
Пассат В5, 1997, 1.9 TDI (AFN), МКПП, кардинально зелёный
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Миленин
Привет Земляк!
напиши буквы двиглы, а так смотреть надо в первую очередь дырки в шлангах и интеркуллере или N75 клапан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.Буквы двигателя AVB.Подскажите кто знает рядос с датчиком ДМРВ ещё один,как он называется. Попробовал его отключить-машина хорошо едет.Затем назад подключил,все нормально,набирает хорошо.Чуть поездил и опять после 100 тормозить начинает,обороты пропадают. Может дело в этом датчике?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скорей всего помер N-75 начни с него!!
AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
Passat 1.9 TDI AHU - продан
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
N75 нету в этом моторе. Ищи дырку и не слабую во впускном коллекторе. Осмотри впускной коллектор (патрубок кривой сразу после турбины). У меня такая же проблема была из-за дырки.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот, вчера подъезжал Миленин ко мне и мы тестировали его машину.
Поскольку я не очень опытный тестир так скажем то первым делом я запустил полный тест, он прошел и по движке выскочило 3 ошибки 1 передув турбины спорадическая, по расходомеру что-то вроде обрав провода и кокойто клапан 262 по мойму. более подробно лог ошибок он выложит сам когда появится. Ошибки я естественно сбросил немного прокатились и их снова не появилось.
Но самое интересное то что движка тестируется только когда заглушенная а когда заводишь все остальные контролерры тестируются, а по движке выдает ошибку протокола.
Вот такие пироги! кто чего скажет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Как уже написал evgen82 протестировали вчера машину. Огромное спасибо ему за это,я бы сам даже если бы и был шнур никогда не разобрался. Ну ладно к делу,вот ошибки:
-17965 Регулятор давления наддува,выход из диапозона регулирования (больше верхнего предела) P1557-35 -10-спородическая;
-17552 Расходометр воздуха -G70,обрыв цепи/замыкание на массу P1144-35-00;
-19561 Переключающийся клапан заслонки впускного коллектора-N239,обрыв цепи/короткое замыкание на массу P3105-35-10-спородическая.
При тесте заведенного движка выскакивает: Controller uses unknown Protokol!Protokol Keyword:9C9C.
Надеюсь на вашу помощь![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
SilverPass, вопрос. А как же тогда турбина управляется? Если посмотреть на схему вакуумных магистралей, там есть 2 клапана... в ATJ это N75 и N18.... а в AVB тогда что?
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это баг шнурка по которому подключаешься - была партия бракованных (Промприбор)Сообщение от Миленин
При тесте заведенного движка выскакивает: Controller uses unknown Protokol!Protokol Keyword:9C9C.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
[-X N75 - это только один из компонентов системы регулирования давления надува.
Очевидно одно - давление не регулируется нормально, а вот точную причину можно установить только при осмотре автомобиля. Там может быть порядка 10 причин, начиная от копеечных и заканчивая "хардовыми".
Поройся поиском, я несколько раз публиковал алгоритм поиска неисправностей в этой системе. Ключевые слова "давление надува".
Успехов!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Елец вроде недалече. Подъезжай, подиагностируем, если время найдешь.
Если уж есть возможность - сними логи работы турбины (измерения - 11 группа) при интенсивном разгоне на 3 передаче (педаль в пол). Я взгляну - там может чег ои удастся порекомендовать.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Spaze, не знаю, как управляется турбина. Наверное актюатором -турбина с измеНяемой геометрией лопаток. Дело в том, что когда я занимался тормозами в прошлом году, я смотРел вакуумную систему моего двигателя в Эльзе - N75 там нету как такового. А AVB аналог моего AWX или AVF, только менее мощный. Можешь посмотреть вакуумную систему с поиском моей темы по тормозам и вакуумному усилителю, я там выкладывал - поиск по "вакуумный усилитель" и моЕму авторству. Правда, Миленин пишет, что отключаеТ датчик рядом с ДМРВ, а там у многих как раз N75. У меня рядом с ДМРВ нмчего из датчикоы нет, к чему подходят првода. МоЖет у него все же есть N75?
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
SilverPass, ты говоришь, что турбина таки управляется актюатором и у нее изменяемая геометрия. Рискну предположить, что турбина управляется вакуумом, и как раз N75-то и управляет вакуумом на турбине.
Вот, специально для тебя порылся в Эльзе. Двигатель AVB, схема вакуумных магистралей:
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Элемент №12 - это как раз N75. Кстати, и у тебя он есть, как говорит Эльза![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Homa писал
скажи пожалуйста тогда почему на моей машине все тип-топ и раз я тут ауди а4 другу смотрел мы ему ошибку по подушкам безопастности сбрасывали на ней тоже движку замечательно видел!Это баг шнурка по которому подключаешься - была партия бракованных (Промприбор)
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Homa писал
скажи пожалуйста тогда почему на моей машине все тип-топ и раз я тут ауди а4 другу смотрел мы ему ошибку по подушкам безопастности сбрасывали на ней тоже движку замечательно видел!Это баг шнурка по которому подключаешься - была партия бракованных (Промприбор)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
evgen82
А вот не скажу почему, не знаю![]()
У меня схожая ситуация. На моей все ОК, на остальных - при заведенном движке некоторые блоки не видит.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Homa
а шнурок я брал на autopribor.ru
и еще тестил пассаты анн-2000г.в. мы на нем зажигание выставляли, и 1,6- с ними тоже все замечательно а с этим AVB не видит на заведенном