0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Раздается отчетливо слышимый стук спереди при езде 20-50 км/час, но не всегда. Особо четко проявляется после левого поворота, но когда уже еду прямо. Поддомкрачивал, снимал колеса, смотрел, визуально причин не нашел. Стук такой, как будто две трубки друг об друга стучат и довольно быстро - стрык-стрык-стрык-стрык. В чем может быть причина? Какие идеи? Ближайший сервис - 120 км, и то, запчасти у них всегда нужно заказывать за неделю. Помогите, пожалуйста, с определением причины стука.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Аналогично недавно было- амортизатор вытекСообщение от zyyst
Стук такой, как будто две трубки друг об друга стучат
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... =%E0%EC%EE
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Если при движении накатом стуки частые есть а при движении натягом они пропадают то как вариант может быть что рычаги нижние опорные выносились (салентблоки), найти такой трабл сложновато, вывешивать, нагружать подвеску и раскачивать (не факт что так выявишь). У меня такие стуки вылечелись заменой упомянутого рычага с левой стороны.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Благодарю за быстрый ответ. Но все-таки. Не мог бы ты уточнить. Ты писал, что, "помимо стука машину стало кидать на кочках вверх-низ неподетцки" - это у тебя проявилось сразу, как начался этот лязг (я с этим лязгом ок 1000 км. отмотал уже), или потом? У меня пока на кочках не кидает, авто идет плавно на кочках - если это амортизатор, то это должно сразу проявиться, или нет?Сообщение от pavel1
Аналогично недавно было- амортизатор вытекСообщение от zyyst
Стук такой, как будто две трубки друг об друга стучат
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... =%E0%EC%EE
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
При движении натягом не проверял. Благодарю за идею. Проверю завтра, отпишусь.Сообщение от Pirogoff
Если при движении накатом стуки частые есть а при движении натягом они пропадают то как вариант может быть что рычаги нижние опорные выносились (салентблоки), найти такой трабл сложновато, вывешивать, нагружать подвеску и раскачивать (не факт что так выявишь). У меня такие стуки вылечелись заменой упомянутого рычага с левой стороны.
Да, еще - общий пробег этого авто- 97 тыс. км. Предыдущие хозяева меняли из амортизаторов только передний правый. Лязгающий звук-стук идет, по-моему с левого переда. Хотя однозначно определить на слух не получается.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
zyyst
Я тоже отмотал со стуком где-то 3000 км, в основном по трассе, а там кочек волнообразных немного, стуки все чаще и чаще стали и по проселку почувствовал, что еду и прыгаю не так как раньше.![]()
Кстати, у снятого амо шток болтался и громыхал как пустая труба
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как проверить самому, аммо это или нет? Что нужно сделать?Сообщение от pavel1
zyyst
Я тоже отмотал со стуком где-то 3000 км, в основном по трассе, а там кочек волнообразных немного, стуки все чаще и чаще стали и по проселку почувствовал, что еду и прыгаю не так как раньше.![]()
Кстати, у снятого амо шток болтался и громыхал как пустая труба
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
zyyst
Я не смог сам определить, но по рекомендациям - нажимаешь резко сверху на капот и отпускаешь. Кузов должен отпрыгнуть всего один раз, а если прыгает несколько, значит амба.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
ОК. Попробую утром нажать на капот. Примерно так уже проверял - перед правый и левый - при нажатии-отпускании на лев/правое крыло по поведению вроде как не отличались.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
проверил - прыгает несколько раз. При нажатии скрежет исходит вроде от переднего левого аммо.
Pirogoff
проверил сегодня накатом и натягом - лязг одинаковый.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Поменяешь? Отпишись по результатамСообщение от zyyst
При нажатии скрежет исходит вроде от переднего левого аммо.
Pirogoff![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pirogoff [/quote]
Поменяешь? Отпишись по результатам[/quote]
А кроме аммо, что-нибудь еще может лязгать? В сервис поеду не знаю точно когда, хотя планирую в 30-х числах, но еще не записался. Хотелось бы быть более подкованным по вопросу, чтобы заказать заранее (при записи) нужную запчасть. Мотаться туда-обратно 250 км. просто так нет возможности. Поменяю, отпишусь, конечно. И благодарю за советы.
Пока список подозрений:
1. Передний левый амортизатор.
2. что еще может быть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После продолжительногоСообщение от pavel1
Поменяешь? Отпишись по результатамотдыха, т.е., в в связи с выходом на отпуск, взялся наконец за авто.
Сьездил в сервис, выяснилось, что стуки, шумы были вызваны несколькими причинами.
1. Амортизатор передний левый - масло вытекло - замена, поставил также оригинал.
2. Рычаг верхний передний левый -износ - замена
3. Колодки тормозные задние - износ 99% - замена- основной шум, как выяснилось, исходил от них, и суппортов.
+ развал-схождение.
Итого потратил на все это дело 11 т.р.
Проехал пока 200 км. шумов не слышно![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А это тебе никакие мысли не навевает?Сообщение от zyyst
Предыдущие хозяева меняли из амортизаторов только передний правый.
Амортизаторы меняют парой![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет никаких мыслей по поводу. Да и нет особого желания сильно тратиться на авто, которое планирую в следующем году продать.Сообщение от Чубук
А это тебе никакие мысли не навевает?Сообщение от zyyst
Предыдущие хозяева меняли из амортизаторов только передний правый.
Амортизаторы меняют парой