1

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тяну снаружи за ручку - она выходит до конца с небольшим заеданием - а дверь не открывает. Замок менял пол года назад. Чего там могло сломаться? Пробовал личину вытащить и к ручке добраться - не смог. В болту личины такие шлицы мелкие - у меня такого ключа нет. Опять на сервис? Блин, не охота. Чем этот болт личинки можно вывернуть. Я бы тогда снял бы ручку и посмотрел.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Если невмоготу - отверткой личина отстреливается на раз. только потом надо дверь разбирать что обратно вставить. Там это крепление гнется или отламывается.
А болтик там под торкс T20, т.е. 2мм.
Сходи в любой магаз инструментов и купи отвертку для радиотехники шестигранную. Как раз подойдет.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
тросик скорее всего слетел из крепления ручки или порвался, личинка снимается просто, болт крутишь с торца двери в углублении он там один такой (но не выкручиваешь), оттягиваешь ручку и поддеваешь чем-ть личинку. Отвертку можно купить в запчастях обычная маленькая звездочка внутренняя - размер не помню. Снимишь личинку и увидишь тот самый тросик ручки ...
БЫЛ SAAB 9-5 2,3t турбосарай на ручке люка нет ((
БЫЛ Б5+ 2001 AWT люка нет ((
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Была такая же проблема у LOVIK-a, надо всетаки умудриться открыть дверь, дале по написанному выше Xobotiara и переставить этот тросик чтобы дверь открывалась легче. Жалко не сфоткали когда ремонтировали.
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Многие из-за этого приезжают с замкамиОдин момент пластиковый стопор если плохо фиксируется будет слетать постоянно [-X , соответсвенно маленькая [-X капелька клея решит проблему надолго ,и замок потом можно будет снять [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
У меня там точно spline M8. Если мы про один и тот же болт говорим. Это действительно похоже на торкс, но граней гораздо больше и они мельче.Сообщение от Spaze
А болтик там под торкс T20, т.е. 2мм.
.
Наборы продаются соответствующие. От 150 руб. всё удовольствие.
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
тема закрыта. Разобрал. Открутить смог звездочкой похожего диаметра с меньшим числом шлицов. Вынул личину - увидел слетевший тросик. Вставил на место - и все стало ОК!
Гранд мерси всем, кто откликнулся.
Теперь вот новая проблема - буксует ремень кондиционера. А натягивать некуда. Поеду завтра за новым ремнем.
Ну очень ремонтопотребная машина Пасса. Другую давно бы продал. Но эту... Люблю её как бабу хорошую...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сообщение от 1
Ну очень ремонтопотребная машА себя как в 47 чувствуешь? Как в 37?Сообщение от 1
1997 г, АНL, механика, вишневый. Бегал по Смоленску, Москве, Уфе. Теперь сослан на каторгу в Сибирь.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Джавдет, мы о разных вещах ИМХО говорим.
Крепление замка - M8, крепление личинки (болт под пластиковой заглушкой) - Т20.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью