0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем. кажется я знаю чего хочу. долго выбирал субару-мерчедес-бмв- японцы, покатался на ТД пассате, ОН!. вот теперь хотелось бы поподробнее узнать о пассаете варианте 4х4 . кинте ссылку. спасибо
Добавлено спустя 55 минут 42 секунды:
поиск ничего не дает...(, пацаны, где инфу о 4 motion искать?![]()
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
biggifanny
А что именно интересует?![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
biggifanny
Полный привод это хорошо. Зимой особенно. Однозначное резюме - 4motion сделан НЕ для бездарожья, а для повышения стабильности поведения машины на скользких, мокрых покрытиях, грунтовке и прочем "не асфальте". Огромной разницы в поведении переднего привада и полного в штатных режимах на сухом асфальте не заметишь. Но зимой решает проблемы троганья в горку, перемещения по заснеженным/заледеневшим дорогам или при парковке в нечищеном дворе.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Не факт... Я тут видел как Mercedes-Benz S500 4matic новый кренделя выделывал зимой со всеми esp/abs/ebd и прочей приятной электроникой.Сообщение от Zloi!
а для повышения стабильности поведения машины на скользкихЗанесло его очень хорошо...
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Caligula
До того предела, где он выделывал кренделя, монопривод просто не доехал бы. Посмотри на раллийные тачки и все поймешь. Полный привод рулит. Просто дай дураку х.. стеклянный, он и его разобьет и сам порежется.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
понятно что не для бездорожья! интересно что у него за привод- ближе к субарям или ауди? как насчет покататься быстро, как в обслуживании, ну и все такое.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Если не экстрималить, то лучше переднеприводник ИМХО. 4Х4 прожорливей, дороже в ремонте, да и подвеска задняя меньше ходит. Еще багажник меньше у него.
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
biggifanny
Конечно к ауди.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
biggifanny
а почему именно 4x4 ? пер. привод даже зимой у нас отлично себя зарекомендовал...неожидал, чес словоСообщение от biggifanny
о пассаете варианте 4х4
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот тут отзывы есть
http://www.myautosalon.ru/forum/viewtopic.php?p=33#33
если бы все туда зашли и написали бы сво отзывы, то было бы проще выбирать....ведь там не только пассаты ищут.....а так полная картина бы была....я когда машину искал, как мне не хватало такого форума.....
http://www.myautosalon.ru/forum/ ....так что вот так....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
biggifanny
поиск "полный привод"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не умеете выездить![]()
Полный привод решает везде, если есть возможность то бери 4 motion
![]()
Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ![]()
Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
+1 Зимой ездил нормально...Сообщение от толстый
пер. привод даже зимой у нас отлично себя зарекомендовал
А в тот момент -- я ехал на заднеприводной машине. И кренделей не былоСообщение от Zloi!
До того предела, где он выделывал кренделя, монопривод просто не доехал бы![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Возможность чего?Застрять?Сообщение от Иван Дулин
Полный привод решает везде, если есть возможность![]()
Вот тольку от синхро не понимаю.Машина тяжелее, задняя подвеска сложнее, расходь топлива больше.А толк от него?В сугробах буксовать или субару делать зимой со светофора?![]()
Это же не Джип для бездорожья, где обязательно нужен полный привод с блокировкой диференциала и т.д.![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Caligula
Медленно ехал. Короче, беспредметный спор. Я говорил, что до того момента, где потеряешь полный привод, ни задний, ни передний просто не доедет. По скорости в повороте, хотя бы.
Не надо про сугробы. Более стабильное поведение машины на скользкой дороге и в предельных режимах. Тебе не нужно, но если человек зажигает и умеет это делать, то ему полный привод не повредит.Сообщение от Yurko
сугробах буксовать или субару делать зимой со светофора?
Хотя, если человек спрашивает "зачем полный привод", то ему скорее всего реально ни к чему такая опция.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Иван Дулин сложная задняя подвеска и меньше багажник? и насколько это напрягает если сравнивать с переднеприводным? я планирую ездить в разные далекие страны на нем и летом и зимой, ну и по москве само собой. универсальная машина))
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
biggifanny
Сзади у полноприводной машины стоит многорычажная подвеска со всеми минусами. Далее.. В задней подвеске момент от редуктора передается ШРУСами к колесам. Сам редуктор. + кардан + межосевой дифференциал. На разных машинах стоят разные варианты Вискомуфта Haldex или дифференциал Torsen. Последний, вроде бы надежней. Однако все это узлы, которые могут ломаться. Соответсвенно у переднего привода этого всего нет. Там сзади установлена обыччная подвеска со скручиваемой балкой. Конструкция проста, а простота обычно, залог надежности.
Хотя себе я с удовольствием купил бы полноприводного пасю.
Добавлено спустя 11 минут 4 секунды:
А... И плюс еще - сход развал на полном приводе на две оси делать)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У В5 стоит торсен.Сообщение от Zloi!
дифференциал Torsen
Зажигать на пассате?Покажи мне как это...Сообщение от Zloi!
но если человек зажигает и умеет это делать![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Yurko
Подъезжай в пятницу на чистые пруды, я покажу. То, что машина к поджигу не подстегивает еще не значит, что получить удовольствие от вождения нельзя.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Спасибо за поправку. Сорри, я имел в виду разные марки автомобилей, а не разные модели.Сообщение от Yurko
У В5 стоит торсен.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я еще ни разу не видел вышедший из строя Торсен (впрочем и Халдекс при условии обслуживания то-же неплохо работает), потеющие ,не текущие [-X ,сальники не в счет , есть минус только в объеме ремонта , нужно очень много приложить усилий что-бы поменять сальник хвостовика к примеру , по остальным позициям несмотря на многорычажную заднюю подвеску особых претензий к ней как не странно нет...