0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток форумчане..
Дрыгатель 1,8 ADR , раньше временами - сейчас стало постоянным дрож по кузову на ХХ , заежал на сервис все осмотрели сказали что подушки ДВС живые , по диагностике двигателя тоже все чисто..Диагност почесал репу сказал , что все в порядке - попробывал добавить мальца оборотов но не получилось сказал что нельзя..(или неполучается..)Вот так и езжу с этой дрожью
...
Хочу избавится т к уже напрягает (подтрясывает как дизель..)
Подскажите где капать , с чего начинать..?![]()
Да и еще заметиль одну интересную вещь когда в движении , Скорость набирает до 3 000 оборотов ровненько и спокойно , дальше когда уже дело движется до 3500- 4000 появляются провалы в двигателе и маленькие поддергивания.. Может как то связано..?![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Форсунки, свечи, регулятор топлива, ДМРВ.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от RussoTuristo
Форсунки, свечи, регулятор топлива, ДМРВ.
+ бензонасос
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 410 |
Омен! У меня тоже дрожь по кузову. Тоже грешил на опоры двигателя, на свечи, ДМРВ. Оказалось, что вентилятор охлаждения радиатора кондея имеет люфт и когда он включается, идет дрожь по кузову. А еще попробуй помыть дроссельную заслонку!!! Удачи![]()
VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
+1 Такая же фигняСообщение от designer
Оказалось, что вентилятор охлаждения радиатора кондея имеет люфт и когда он включается, идет дрожь по кузову.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Ну скажем Вибрация от вентилятора это совсем другое нежели дрожь......
если вентилятор люфтит проверить просто, на ЗАГЛУШЕННОМ МОТОРЕ. сунь руку к электровентилятору и покачай его, не в лево-право а вперёд - назад. Если почувствуешь люфт то это оно.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дросель мыл 1 -1,5 тысячи назад. Кондея нету, Свечи также новые , Вот думаю ДМРВ , или топливный насос..
Хотел спросить Насос топливный имеет ли какую нибудь сетучку как например на девятом семействе Тазиков?(Топливный фильтр менял тоже недавно вместе с воздушным)
И второй момент что такое регулятор топлива? (Это не Регулятор ХХ?)
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
По поводу форсунок - мыл систему совместно с чисткой ДЗ .. Дрож была до этого и осталось![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Регулятор топлива - регулирует давление в системе питания. Стоит на топливной рампе и от него вакуумный шланг отходит.
На насосе есть сеточка.
ДМРВ проверишь только компом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни, у меня сегодня тоже загремело все. Глянул - вентилятор кондея быр-быр делает. Остановил, рукой поторкал - люфтит в хлам. Кстати и раньше замечал присвисты - думал пошипник без смазки, да все руки не доходили. А чем лечится? Весь под замену или подшипник можно поменять? в ФАКе смотрю просто от грязи очищали, чтоб не гремел...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А кто-нибудь может подсказать код детали опоры двигателя!
по той же теме, вибрация началась при положении D!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем. У меня тоже когда завожу холодный двигатель начинается дрожь но только в положении и . Но когда двигатель разогревается дрожь уменьшается. на холодном движке это нормальна? Если нет то на что нужно обратить внимание? Спасибо