0

Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
В тяпницу, наконец-то сделал с машиной что-то сверх ремонта. После визита в ТМ на замену рулевых наконечников и патрубка, подводящего воздух к турбе, доехал до Алексея (Kalex) за прошивкой. Пользуясь случаем высказываю благодарность сему седовласому мужу. Графики "до" и "после" будут попозжей, пока только субъективные ощущения.
1. Заявленная мощность после прошивки - 192 силы. Вполне соответствует истине, от аккорда 2.4 на ручке уезжаю далеко и быстро. Теперь хочу тайп эс поймать где-нибудь... Есть у кого?![]()
2. Очень радует ровная характеристика мотора. До 2.5 тысяч машина тупит не так сильно, как раньше, трогаться стало гораздо приятнее.
3. После 3 тысяч начинается ровный подхват. Машина набирает стабильно и быстро вплоть до 6 тыс. об./мин. Далее довольно ощутимое затухание и отсечка где-то на 6.7.
4. Средний расход бензина снизился на 1 литр в смешанном цикле. При езде тапка в пол увеличился примерно на 2 литра.
Вместо резюме - чиповка дала сараю то, чего не хватает пассатам в стоке. За ночь искатал бак бензина и... успокоился. Топтать не хочется и нет необходимости. Машина поехала ровно и быстро, я в восторге! Насколько я понял, прошивка стоит спортек с небольшими изменениями и адаптированная под нашу девяносто пятую воду. Например, теперь у меня отключен катализатор и вторая лямбда. Собственно, вопрос: хорошо это или плохо? Не с экологической точки зрения естественно.. Буду рад комментам по делу. Вот![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коммент. по делу =)))
Это ГУД выкладывай распечатки, очень интересно!![]()
![]()
Есть желание зарубиться с Японками, - регистрируйся на внеконкурсные заезды http://www.gti-club.ru/forum/index.php? ... entry44529 будут всякие машинки!!!![]()
![]()
ПС У kalex.a стенд работает?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а чип не сокращает работу ДВС и турбины в разы?
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
-=Нержавейкин=-
Нет, на стенд поеду несколько позжее, пока только субъективно могу судить. Ну или порвать кого))
Scar
Если турба новая, движка в порядке, то прибавка 40 сил ничего в общей картине не изменит. Мотор изначально зажат под экологические стандарты и т.д. В любом случае мне на пару лет пассата должно хватить![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
а чип не сокращает работу ДВС и турбины в разы?
Чип - чипу рознь . У Kalex очень эластичная прошивка. Срок службы при увеличении нагрузок естественно сокращается , физику не обманешь , особенно если двигатель имеет болячки.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не не турбо есть смысл чиповать (посещала меня такая идея)![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ulrih
Без доработок - НЕТ![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Любая прибавка мощности сокращает ресуср мотора.немцы не дураки, что сделали только 150 кобыл.Сообщение от Scar
а чип не сокращает работу ДВС и турбины в разы?Значит выше уже потеря ресурса.40 кобыл это 35% мощности.Это очень много, вот поэтому и прикинь.Заком сохранения...ты увеличил мошность на 30%, и ресурс уменьшился на 25-30 процентов это однозначно.
Я сам чипанул и очень боюсь, что придеться ремонтировать мотор через 150-160 тысячь км...а для меня это 3 года езды.![]()
Zloi!
Сколько за чиповку отдал?![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Ulrih
Не турбо чиповать зло. По меньшей мере бессмысленно.
Если заниматься тюнингом атмосферника, то я бы начал с валов + выхлоп (может быть) + чип. Или с установки турбины и потом чиповки)))
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Aztek
Отдал 6 тыр. Насчет твоего высказывания про ресурс не согласен. Мотор зажат в угоду экологии прежде всего. Это как бы один. Два. Ресурс, безусловно, снижается, но не на 30%. Все зависит от условий эксплуатации авто. Если ты продолжаешь сздить как и ездил, то причин для повышенного износа деталей не так много. А если жарить постоянно, то и стоковый мотор не долго проживет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Zloi!
Какие нафик экологии?Это не евро 5 тебе.
Ты поднял мощность, законы физики работают...ресурс упадет и притом заметно.Как не крути.
Если ты будешь втапливать даже на мотор постоянно под красную зону, то мотор и без чипа даже 100 тысячь не пройдет, а с чипом и половины не сможет.
Я вот сейчас начал мерять компрессию каждую замену масла.И записываю само собой...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну и ладно, зато денег сэкономлю.Сообщение от Zloi!
Не турбо чиповать зло. По меньшей мере бессмысленно.
Если заниматься тюнингом атмосферника, то я бы начал с валов + выхлоп (может быть) + чип. Или с установки турбины и потом чиповки)))
Хотя тут недавно тоже кто то писал что чипанулся на 1.8 без т, так вот говорит что работа мотора стала более ровной, машинка стала малость по резвей, и мол говорит, что при 100 км/ч обороты с 3000 упали до 2700, что на трассе не мало важно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Ulrih
что при 100 км/ч обороты с 3000 упали до 2700![]()
![]()
![]()
ВЫтАСкиВайте меня из под стола![]()
При чиповке двигала изменили передаточные числа коробки
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
У меня при 120 км/ч обороты 2800, при 90-95 км/ч обороты около 2300, при 200 км/ч обороты 5000 об/м.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Ulrih
Это ощущения. Когда масло меняешь тачка тоже резвее прет. Типа.![]()
Aztek
Так и мотор не 2006 года разработки. Другие требования, другой мотор.. Евро 3 когда - то тоже считались жесткими. Маркетинг, опять же. Все нормально с ресурсом, жалоб ни от кого не слышл еще. А ездить на пассате 20 лет я не планирую. Еще год и продаю. Просто надоедает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
НУ может на автоматах каким то образом подобная процедура и воздействует хитрым образом на коробкуСообщение от Aztek
ВЫтАСкиВайте меня из под стола
При чиповке двигала изменили передаточные числа коробки![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так а никто еще 200 тык с чипом и не проехал...Сообщение от Zloi!
жалоб ни от кого не слышл еще![]()
Я пассат взял еще на 3-4 года, а то мож и больше получиться.![]()
Это минимум 200 тысячь для меня надо.Вот что-то и страшно уже стало, не хочу разборки мотора, чтобы кто-то туда лез.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aztek
+1
ИМХО чип влияет на мотор очень сильно.Все таки элементарная физика.![]()
У меня ничего подобного не было после чипа.Как были обороты 2400-2500 при 100 км/ч, так и остались.Сообщение от Ulrih
НУ может на автоматах каким то образом подобная процедура и воздействует хитрым образом на коробку
Добавлено спустя 37 секунд:
Zloi!
Поздравляю!!!!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Любая прибавка мощности сокращает ресуср мотора.немцы не дураки, что сделали только 150 кобыл.Значит выше уже потеря ресурса.40 кобыл это 35% мощности.Это очень много, вот поэтому и прикинь.Заком сохранения...ты увеличил мошность на 30%, и ресурс уменьшился на 25-30 процентов это однозначно.
Как же тогда интересно расчитывали немцы, кода ставили на американосы 170 сил, на Ауди А4 и А6 177 сил, а на ТТ и вовсе 210? Если так считать, то ТТ-ка до капиталки больше 100 тыс. ходить не должна. Вон 2,0 TFSi в стоке имеет в разных вариантах от 200 до 280 сил и все при одинаковом ресурсе. ИМХО все от режимов эксплуатации зависит и от ГСМ.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Дядя Сем
Собственно, то чего расписывать не хотелось. +1
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Вон 2,0 TFSi в стоке имеет в разных вариантах от 200 до 280 сил и все при одинаковом ресурсе.
ЦПГ отличается , не считая элементов топливной подачи и самой турбины .
Даже на Audi DTM 2.0TFSI в 220 кобыл уже усиленные поршни стоят по сравнению со стоковой машиной . Запас в 30% всегда стараются немцы сохранить .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди!
ВАГовский
Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
легендарный движитель 1.8Т зажат не столько больше экономически, нежели экологически и уж в последнюю очередь - технически!
Зачем ВАГу 2.8 V6 в 193 л.с. и маленький 1,8Т в 190 Л.с, котолрый дешевле первого на 3-4 тыс. евро!!![]()
Но стратегия то выбрана верная - 1.8Т использовать на более престижных ауди и с повышенной мощностью (я не про ТТ), к примеру, на А4 163 л.с.
Или можно под той же ВАГовской эмблемой но уже на рынках Нового света - 170 л.с. AWM
Есть такое ? Есть!
Так что нагрузка на железо при штатном городском режиме поездок увеличена по сравнению со стоком не более чем на 15%!!! Разумеется, если отжигать по полной и при въезде/выезде в/из гараж/а до 7000 об. в мин. крутить, то его и на 5 мес. может не хватить!
Но ведь с дуру можно и х. сломать!
А впрочем, все это уже давно знают! Обсуждалось уже!
франц