0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер госпада,у меня такой вопрос ,какой угол открытия должен быть у ДЗ на холостом ходу,очень буду благодарен
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
От 0 до 5 градусов.Сообщение от вальдемар
какой угол открытия должен быть у ДЗ на холостом ходу
Нормальный - от 3 - 3,5.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
3,5грСообщение от вальдемар
какой угол открытия должен быть у ДЗ на холостом ходу,очень буду благодарен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а у меня показывает 7 ,что делать
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Мыть ДЗ и адаптировать ВАГ-Комом...Сообщение от вальдемар
а у меня показывает 7 ,что делать
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мыл и адаптировал ,может ей капут
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А какие обороты держит на ХХ?Сообщение от вальдемар
мыл и адаптировал ,может ей капут
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
обороты немного гуляют 840-860
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Это нормально.Сообщение от вальдемар
обороты немного гуляют 840-860
Сам мыл? Или сказали, что помыли?
А ошибки по ДЗ есть?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мыл и адаптировал ДЗ сам ,ошибки есть 00561 адаптация смеси 14-00 выход из диапазона адаптации
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
00561 Mixture adaption
Adaption limit (add) exceeded
Possible causes of fault:
- Fuel tank empty (бензин ёк)
- Fuel pressure too low (низкое давление топрива)
- Fuel pump defective (бензонасос умирает)
- Incorrect signal from air mass meter (G70) (ДМРВ врёт - умирает)
- Unmetered air to G70 (подсос воздуха после ДМРВ)
Adaption limit (mul) not reached:
- Exhaust system leaking up to catalyst
- Activated charcoal filter solenoid valve 1 (N80) sticking
- Injectors defective (coked-up, blocked)
- Fuel pressure too high
- Incorrect signal from air mass meter (G70)
- Fuel in engine oil (short journeys)
- Injector(s) defective (not closing fully)
ДЗ напрямую не виновата
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДМРВ менял год назад ,и ваш вердикт ЧУБУК
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Пока только один - угол открытия ДЗ больше нормы![]()
А что, собственно, кроме этого беспокоит?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если угол открытия ДЗ больше нормы это может влиять на переключение АКПП
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
вальдемар
Слушай, а ты можешь сразу всё рассказать?
(ещё на что угол ДЗ у тебя может влиять?)
Опрессовку делал?
Похоже подсос воздуха у тебя где-то.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как можно проверить подсос воздуха в гаражных условиях
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
вальдемар
А едет-то как?
Как приёмистость? Нет ли провалов?
ПОИСК "опрессовка"
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бывает едет как ураган, а бывает тупит тазы обганяют