0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Готовясь к большой встрече на Волге решил провести инспекцию афто. Ну так, на всякий так сказать...
Сразу оговорюсь, с месяц назад были меняны фильтры всякие, масло, свечи, ДМРВ... а вот до жидкостей второго плана как то руки не доходили.![]()
Сюрпризы начались сразу...![]()
Уровень масла настойчиво "сремился" к нулю...и это за месяц!!!
Долил литру. Уровень стал процентов на 80%, закрывая "щероховатость".
Почистил ДЗ, Датчик Температуры.
![]()
Ничего нового, опять грязь и что неприятно насторожило - "налет" масла в ДЗ.
Вот что за 4 месяца прилипает.
Теперь к делу. Это была предистория, может она когось натолкнет на умную мысль...
Давненько не заглядывал в систему охлаждения и...![]()
![]()
Вообщем встретил меня бачек ОЖ вот такой картиной:
При том что уровень, как потом пригляделсиснова пипец...
дальше интересней...![]()
Почел почитал, что люди пишут. От утишительного (про промывку системы), до не очень (течь прокладки ГБЦ)...
Решил начать с "утишительного". Поехал в магазин купить ОЖ, "промывки" и дист/воду. Неуспел. В русском аФтоотделе - тока д/вода. Что тоже не плохо в моем случае.
Попробовал на месте залить малость водички, но кроме утекающей "каши" из под крышки бачка - ничего хорошего не получилось.![]()
Поехал назад читать и ждать завтра.
Вуаля! Как только закончил движение из магазина, т.е. решил на холостых малость остудить двигатель - вылетает мне надпись, мол, STOP MAZAFAKA и датчиком температуры светит! Смотрю и правда.. стрелка в 290 фарингейтов давит...![]()
Стоп - так стоп.![]()
Решил ждать пока остынет и заливать хоть воды - до уровня.
И снова ФИГВАМ. Не хочет вода наливаться. Вообще.
Сжимая верхний патрубок - уровень меняется, как в бачке (где пальцем тыкаю), так и в самой горловине.![]()
Вот что интересно!![]()
"Каша" эта как будто только в бачке и плавает, так как более менее прозрачная жидкость течет из переливного шланга
![]()
Внимание!
Далее беременным и людям с больным сердцем не смотреть!!!![]()
Вот собственно заключительный аккорд повести..
Это, честно, не мой завтрак, а ОЖ!![]()
![]()
В первом случае пятно образовалось от перелива ВОДЫ и "ОЖ", во втором первоначальное пятно "ОЖ"...
...которое нифига не растекается и не впитывается, а ведет себя совсем по мяслянному...
фухх. асилил...![]()
Вообщем, что думаете на это все безобразие, уважаемые?
VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kWSuzuki GrV J20A 103 kW
Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Масло в ОЖ. Для начала посмотри охладитель масла (на него крепится маслянный фильтр).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло в ОЖ или какой-то герметик, хотя судя по тому что масло ушло, скорее всего itpb прав для начала надо смотреть теплообменник (охладитель)...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эмульсия. Смотри охладитель.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Получился у нас СОЖ(или СОТС по новому)
А это значит что масло попало в ОЖСочувствую
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Или охладитель или прокладка ГБЦ это хуже.А машинку не перегревал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Один из симптомов пробитой прокладки ГБЦ - пузырение в расширительном бачке при заведенном авто и пар из выхлопной.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Только пузырение будет лишь на большом круге. Если ОЖ пойдет в камеру сгорания, то будет дым. Чаще ОЖ уходит в масло, т.к. в СО давление выше, чем в СС. Надо подумоть...Сообщение от Serg_I
Один из симптомов пробитой прокладки ГБЦ - пузырение в расширительном бачке при заведенном авто и пар из выхлопной.![]()
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Я бы все же проверил маслоохладитель, опрессовав его![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Сообщение от DNF
для начала надо смотреть теплообменник (охладитель)Сообщение от Serg_I
Эмульсия. Смотри охладительСообщение от itpb
Для начала посмотри охладитель маслаа чего на него смотреть? Вы лучше подскажите, что сделать с ним такого, т.е. что там в нем может быть не правильно?
![]()
Сообщение от Mex@n!K
Получился у нас СОЖ(или СОТС по новому)моя новая идея фикс сделать из СОТС = (G12) + (5W40) причем в разных контурах...
Нет. И даже намеков не было.Сообщение от kondor
Или охладитель или прокладка ГБЦ это хуже.А машинку не перегревал?Дыма как будто нет (но это еще раз проверю).Сообщение от Smirnofff
Только пузырение будет лишь на большом круге. Если ОЖ пойдет в камеру сгорания, то будет дым. Чаще ОЖ уходит в масло, т.к. в СО давление выше, чем в СС. Надо подумоть
На данный момент машину как подменили. Видать наделал я воздушно/масляных пробок, и теперь на ХХ температура расти начинает. Лечится включением печки. на 2 скорости температура по вагкому стабильно 104 С, на 3 и 4 около сотни.
Ок. попробую поменять жидкость, ну попробовать найти где там оно скривилось.Сообщение от Mex@n!K
Я бы все же проверил маслоохладитель, опрессовав его
VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kWSuzuki GrV J20A 103 kW
Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Yurman
И все же поменять мало, я бы:
-Слил масло и ОЖ
-Демонтировал охладитель, и опресовал его = Если он в норме, дело совсем плохо
-Думать о замене прокладки ГБЦ
-Можно еще посмотреть магистрали идущие к картриджу турбокомпрессора, ну и сам картридж. Но это уже напоследок если косяк до этого найден не был.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Сообщение от Mex@n!K
И все же поменять мало, я бы:Спасибо!
Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
а каков порядок цен на замену прокладки ГБЦ?
VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kWSuzuki GrV J20A 103 kW
Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Ты еще на ней ездишь ?Сообщение от Yurman
На данный момент машину как подменили. Видать наделал я воздушно/масляных пробок, и теперь на ХХ температура расти начинает. Лечится включением печки. на 2 скорости температура по вагкому стабильно 104 С, на 3 и 4 около сотни.![]()
Согласен с Mex@n!K - сливать все жидкости ! Я бы охладитель махнул в любом случае, раз его снимешь, так надежней было б, мое имхо !Сообщение от Yurman
Ок. попробую поменять жидкость, ну попробовать найти где там оно скривилось.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Это громко сказано - ездишь.Сообщение от толстый
Ты еще на ней ездишь ?![]()
Скорее тошню до 1500 об от дома до места ремонта, километра 4...
Сообщение от толстый
Я бы охладитель махнул в любом случае, раз его снимешь![]()
это надо морду снимать, или умудрится можно какнить подлезть?
![]()
![]()
VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kWSuzuki GrV J20A 103 kW
Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
отодвинь в сторону бачок с ОЖ. Подлезть можно сверху. Морда здесь ни при чем.Сообщение от Yurman
это надо морду снимать, или умудрится можно какнить подлезть?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Yurman Страшно не то ,что у тебя в бачке или в блоке картера двигателя,страшно то что у тебя в радиаторе печки и трубке (катридже)турбины.. И заменой маслоохладителя с заменой антифриза не обойдешься [-X , в этом случае я сделал -бы следуещее... Понятно сначала все слить ( все - это открутить и снять термостат) , далее замена маслоохладителя(можно просто снять с него шланги и закольцевать) , ОТКЛЮЧЕНИЕ радиатора печки закольцевав трубки ,потом первый раз залил- бы в систему просто воду ,прогрел слил ,далее вода с промывкой системы охлаждения(я ИМХО рекомендую Wins),здесь длительный прогрев в два этапа с отстоем , и под конец промыл простой водой остатки промывки (в зависимости от пенообразования можно еще раз промыть водой)с окончательной заливкой антифриза (сначала концетрат ,потом воду [-X ), отличие заключается в том ,что радиатор печки надо промывать ОТДЕЛЬНО [-X , и так-же тщательно (здесь можно использовать водопроводный шланг или отдельный эл. насос-кому как удобно) , ИМХО считаю что давления штатной помпы недостаточно для очистки двухходового радиатора печки , и грязь оттуда можно убрать только создав хороший напор (фото было) в противном случае приходится менять радиатор печки ,не сейчас ,конечно
,зимой... Понимаю ,многие скажут что это слишком много времени и сил уйдет ,однако по опыту скажу -только такие меры по очистке охлаждающей жидкости приводят к дальнейшему длительному и нормальному функционированию элементов охлаждающей системы [-X Просто залить промывку и слить ,выбросить деньги на ветер...
Удачи!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
при опресовки я бы посоветовал ,,надуть,, его с начала со стороны системы смазки ,а затем со стороны системы охлаждения!Были случаи при опресовке с одной стороны не было дырок,а при опресовке с другой стороны она открываласьСообщение от Mex@n!K
Я бы все же проверил маслоохладитель, опрессовав его
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Оно конечно так все...Сообщение от Dick
Просто залить промывку и слить ,выбросить деньги на ветер... Удачи!
Попытался всетаки промыть систему от этого .омна... сначала проста водой, потом с шампунем от ликвимоля, потом снова просто.. короче литров 40-50 пропустил...
Результат есть, но он неутешителен.
.омно конечно в большенстве своем вышла или было сЪедено шампунем, но стабильность недостигнута. На данный момент жидкость конечно не как из под крана, но дно расш/бачка увидеть можно запросто.
Другая беда беспокоит - во первых маслянная пленка в бачке, даже после всего шаманства (масло уходитаднака) и перегрев ОЖ в системе (эт скорее всего изза воздушных пробок, потому как заливаемая вода гонялась помногу и ничего не кипело).
На ХХ реально доходит до 105-108 С и если печку не включить - орет про мазафаку...
Есть у меня одно подозрение.
Можно ли как нить НЕПРАВИЛЬНО накрутить маслянный фильтр... или задеть там чтонить в его районе? Так, анализируя понимаю, вся история могла начаться после замены масла и фильтра.
Раньше ващемасло не ела. Вааааабще. За год ниразу не доливал. А тут за месяц литр и милиметра 2-3 щупа за вот эти дни...
VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kWSuzuki GrV J20A 103 kW
Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Та маслоохладитель поменял?Сообщение от Yurman
Результат есть, но он неутешителен.
Он как раз у масляного фильтра, могли его и повредить.
А посты выше Dick-а, Mex@n!K-а проигнорировал?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Боже упаси! Не игнорировал конечно, а просто делал то, на что хватает ума и рук.Сообщение от Чубук
А посты выше Dick-а, Mex@n!K-а проигнорировал?
Не менял. Ибо еще не приобрел. Хотел избежать покупок на случай если это какой нить герметик был залит, в любом случае промывать надо. Теперь этот вариант отпал и следующим этапом будет этот охладитель.Сообщение от Чубук
Та маслоохладитель поменял?
Он как раз у масляного фильтра, могли его и повредить
VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kWSuzuki GrV J20A 103 kW
Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510