0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Всем доброго время суток!!!![]()
Тема: Машин грелся без вкл. кондея...![]()
Вот мыл радиаторы, дело оказалось не хитрое:
1. скинуть бампер (решетку с VW не удолось скинуть - перевернули)
2. снять балку жескости - тяжелая дура
3. убрать все пласмаски - воздухозаборники и под решеткой каркас пластмасовый
4. откинуть снизу трубки в право, только не прегибать.
5. откинуть первый радиатор, пару защелок.
Фары и воздухозаборник можно не трогать!
И мыть!!!
Иструменты: Ключики, торксы(190р набор под шуруповерт), шуруповерт, набор китайских ключей, отвертки, нож (кот. держал решетку), 4 руки, 2 мозга - вроде всё.
Правда половина из китанабораключей поломалось - германие оказалось крепче!![]()
Мыл шампунем для авто и из шланга садового - давление на даче хорошее. Кто-то моет Керхером - у меня жаба по этому поводу завелась.![]()
вот да и всё.
Теперь всегда т=90С!!!![]()
И пара фоток, тому кто не верит в себя - чтоб поверил![]()
ОФФ:
И одна фото Матиза моей половины - приехали на дачу и кошак начал его нюхать как валерьяну, даж мурлыкал от счатья. (Название фирмы продавца - не реклама!!!)
Что он нухал? Моя говорит, что на неделе крысу переехала- может мяска осталось и вкус!!!!
![]()
![]()
![]()
Какие ещё варианты могут быть?
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
VW Passat B5+ 2.0AZM АКПП`01-Был! КК № 00595 SkodaOctavia2 1.6FSI AКПП`08 - Есть!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Малой Боб
Молодец, сервисмены отдыхают! Справился своими силами!![]()
Я даже не думал что так сильно забивается радиатор что температура скачет вверх.
Наверное и жара даёт о себе знать...
З.Ы. А может собачку переехал, и кошак празднует смерть природного врага?!?![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Максимка
Нет, крыса все таки была...![]()
VW Passat B5+ 2.0AZM АКПП`01-Был! КК № 00595 SkodaOctavia2 1.6FSI AКПП`08 - Есть!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Малой Боб
отлично сделал теперь греться не будет..![]()
правда на мой взгляд давление нужно... у меня уже старенький радиатор и поэтому сильно забился так что шампунькой не ототреться пробовал.. думаю придеться все таки на мойку ехать.. т.к до керхера еще не дозрел..![]()
заодно и движок помою..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Малой Боб
А я вот что-то никак не дождусь когда у меня радиаторы загрязняться...езжу и езжу.Всю зиму откатался, все прошлое лето...пух, грязь, листья...а машине все без разница.Стабильно 85-88С держит и не паникует.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Призрак
Так для этого и делал...Сообщение от Призрак
отлично сделал теперь греться не будет..
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Yurko
Ну и хорошо!!!![]()
VW Passat B5+ 2.0AZM АКПП`01-Был! КК № 00595 SkodaOctavia2 1.6FSI AКПП`08 - Есть!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Малой Боб
+1, Хороший отчетик!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Грязи больше было?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
lw
примерно так же, но тока больше справа если смореть на морду...
теперь всё чисто как в операционной!!!![]()
VW Passat B5+ 2.0AZM АКПП`01-Был! КК № 00595 SkodaOctavia2 1.6FSI AКПП`08 - Есть!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
также 7 лет без мойки.
но пришлось мыть(в сервисе), вместе с заменой помпы
грязь 15минут с пола смывали.
валенки валенки
неподшиты стареньки![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Иван72
скоко я сэкономил на мойке?![]()
VW Passat B5+ 2.0AZM АКПП`01-Был! КК № 00595 SkodaOctavia2 1.6FSI AКПП`08 - Есть!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Малой Боб
У вас на Б5 только бампер скинуть надо?
Я чуток побольше разбирал![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
lw
Да, только бампер и всё что за ним...![]()
VW Passat B5+ 2.0AZM АКПП`01-Был! КК № 00595 SkodaOctavia2 1.6FSI AКПП`08 - Есть!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Опять траблы!
Хелп!
Месяц после приема ванны прошел всё было отлично Т=90С, постоянно... Ездил по Москве всё воскресенье, бац температура полезла(ехал без печки и без климата), вкл печку на 21С пофигу, температура лезет, вкл климат - пофигу, Т=120С, всё думаю сейчас машинка скажет " Чай готов", вкл печку на 28С-HI, температура 90. И самое главное - заметил печка сначала дула холодным - только через мин 5 задула как фен.
Мысли:
1. Помпа -из деад!
2. Воздушная пробка в системе охлаждения!
Что подскажете?
Спасибо
VW Passat B5+ 2.0AZM АКПП`01-Был! КК № 00595 SkodaOctavia2 1.6FSI AКПП`08 - Есть!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Если все вентиляторы работают штатно и радиаторы мытые, то следующий пункт программы - это крыльчатка помпы.Сообщение от Малой Боб
1. Помпа -из деад!
2. Воздушная пробка в системе охлаждения!
Что подскажете?
Воздушная пробка вряд ли так долго протянет при хорошей помпе (!)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
термостат поздно открываетсяИ самое главное - заметил печка сначала дула холодным - только через мин 5 задула как фен.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Обычно бывает с точностью до наоборот.Сообщение от Котяра
термостат поздно открывается
А с печкой, по-видимому, отдельная засада - с заслонками, например.
Перегрев по приборам налицо.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
все равно, не так уж сложно его проверить. Я бы начал с этого.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Котяра
Самому поменять эту штуку можно?
Это оно -
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=3A50BDF3 ?
VW Passat B5+ 2.0AZM АКПП`01-Был! КК № 00595 SkodaOctavia2 1.6FSI AКПП`08 - Есть!
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Малой Боб
ты подожди менять-то, проверь сначала. От термостата идет патрубок к радиатору, пока мотор не прогрелся, жидкость гоняется помпой по малому кругу, т.е. в радиаторе не охлаждается, так происходит пока мотор не наберет 80 с чем-то там (не знаю точного значения для твоего мотора, но не суть) градусов, затем открывается термостат, он представляет из себя термоклапан и жидкость уже крутится через радиатор. Проверяется это довольно просто. Заводишь двигатель, и ждешь пока он нагреется до рабочей температуры, сам в это время стоишь и держишь рукой патрубок идущий от термостата к радиатору. Он должен быть холодный, по достижении дв-лем рабочей температуры, термостат открывается и горячая ОЖ начинает течь в радиатор. Т.е. патрубок сразу нагреется. Значит термостат сработал, если нет, значит менять.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51