0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Народ! Завтра наконец-то еде на замену ГРМ в сервис, дождался своей очереди. Буду присутствовать. На что следует обратить внимание и попросить попутно сделать механика ?
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
В идеале и по правилам
1. Ремень ГРМ
2. Ролик
3. Натяжитель
4. Помпа.
5. Возможно, ремень генератора там..
Посмотреть - сальник коленвала (туда лезешь все-равно), подшипник кондиционера, гамно между радиаторами, при нужде помыть. Ну и в принципе потрогать-полазить везде, куда дотянешься при снятой морде![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Напиши где будешь менять и сколько потратил денег если не сложно.
А то мне то же предстоит менять.
![]()
1997 г., 1.8, ADR
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
$erg
Нет проблем. В понедельник будет отчет.
Пока планирую след. под замену:
1. ГРМ+ролик+натяжитель+помпа
2. ремень кондея + натяжитель
3. ремень генератора + натяжитель (надо ли ?)
4. сальники ?? (если текут)
5. шкив распредвала ?? (если на нем трещинки)
Готов выслушать комментарии, если эта тема еще всех не достала
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Какие этапы работы проследить ? Что не позволять делать механику (только серьезно, без приколов) ?
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
griz
Да как бы
Пункт 1 - стопудово
2,3 - можно поменять без разбора морды, но раз уж лезешь.. Я менял.
4, 5 реально по состоянию. Потеет? замена, нет трещин? и славно.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Не надо над душой у мастера стоять. Иначе все косяки в работе потом спишет на то, что ты мешался![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
С одной стороны - согласен, всегда старался так делать. Но только потом оказывалось, что не все болтики прикручены, что-то вообще на соплях и т.п.Сообщение от Zloi!
Не надо над душой у мастера стоять. Иначе все косяки в работе потом спишет на то, что ты мешался
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
griz
Нужно найти сервис и мастера, который будет твою тачку вести. Попробуй посоветоваться с друзьями. Или одноклубниками в Питере, почитай отзывы, потому как реально мастеров с головой не очень много к сожалению. Да и такую вещь, как человеческий фактор никто не отменял. Даже профи ошибаются.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Zloi!
Спасибо за понимание.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
griz
Списочек верный. Но.Сообщение от griz
Пока планирую след. под замену:
1. ГРМ+ролик+натяжитель+помпа
2. ремень кондея + натяжитель
3. ремень генератора + натяжитель (надо ли ?)
4. сальники ?? (если текут)
5. шкив распредвала ?? (если на нем трещинки)
2. Натяжитель ремня кондея менять по состоянию. Его замена производится за 10 минут без разбора морды, так что менять просто так - нецелесообразно.
3. Натяжитель генератора - см. пункт 2. Я бы не менял, если подшипник в норме.
4. Сухие сальники не менять. ИМХО.
5. Скорее всего менять не придётся.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет! Кому интересно.
С субботы менял ГРМ и сопутсвующие на Дилижансе.
Времени заняло со всеми заморочками и обедами - с 11 до 17.
Что в итоге:
1. замена ремня грм, ролика, натяжителя
замена ремня генератора, замена натяжителя ремня генератора
ремень грм 774=
ролик грм 1258=
натяжитель грм 1724=
ремень генератора 449=
натяжитель поликлинового ремня 1814=
итого з\ч 6019=
итого работа по замене 4760=
2. замена помпы, ож
помпа 1245=
ож Антифриз G13 3л + 3л дистилята 609=
работа по помпе 1575=
работа по ож 438=
Итого з\ч 7873=
Итого работа 6773= с учетом скидки 5757=
Итог 13630=
Ремень кондея и его ролик в хорошем состоянии, похоже на недавнюю замену.
Натяжитель ремня генератора слегка перекосило, поэтому - замена.
Из под помпы текло - в любом случае замена, поменял бы даже если бы не текла.
Под сальниками - все сухо и все остальное ok.
Мастер Александр Кулиш.
Спасибо ему за хорошую работу:
- радиаторы почистил (хорошенько продул)
- откручивал все аккуратно и закручивал тоже
- все крышки, ролики, болтики - прочистил из балончика и продул
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Сообщение от griz
работа по помпе 1575я думал это стоит намного дешевле, раз уж туда залезлиСообщение от griz
работа по ож 438![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Сообщение от griz
работа по помпе 1575=
работа по ож 438=![]()
Снять помпу при снятом ремне ГРМ на твоем моторе = открутить 3 болта.
ОЖ сливается в любом случае, иначе не отвести рамку радиатора.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Придерживаюсь мнения о замене всего комплекта с помпой!Сообщение от griz
Народ! Завтра наконец-то еде на замену ГРМ в сервис, дождался своей очереди. Буду присутствовать. На что следует обратить внимание и попросить попутно сделать механика ?![]()
По сути: посмотреть нужно как поставили ремень (по меткам после нескольких проворотив коленвала), или по компьютеру, главное чтоб не было ошибок в системе газораспределения!![]()
Имхо умельцев всяких хватает и на зуб, бывает ошибаются!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Этого делать не надо. Вся морда вместе с радиаторами сдвигается вперед в так называемое сервисное положение. Ничего снимать и сливать не нужно. Поэтому за замену ОЖ взяли отдельно.Сообщение от Bazarov
ОЖ сливается в любом случае, иначе не отвести рамку радиатора
-=Нержавейкин=-
Я уже сделал. Где был раньше ? Ладно, сниму кожух и посмотрю на предмет совпадения меток.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Без снятия патрубков, идущих непосредственно к радиатору, далеко Вы сдвинете вперёд морду...Сообщение от griz
Вся морда вместе с радиаторами сдвигается вперед в так называемое сервисное положение.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мастер в сервисе ее достаточно далеко выдвинул - ~ 20 см. Работал без проблем. До всего спокойно добрался. Я специально наблюдал за всем этим процессом. Неспорю, что снять вообще все - будет еще удобней. Но так придется еще и ож менять - а на это не все согласны. Мастер сказал, что некоторые "умники" просят слитую жидкость залить обратно.Сообщение от Bazarov
Без снятия патрубков, идущих непосредственно к радиатору, далеко Вы сдвинете вперёд морду...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
griz Спасибо за отчет.![]()
1997 г., 1.8, ADR
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ну и что ? я тоже когда на пред. авто охлаждение турбы ремонтировал, то всё что слилось, залил обратно .... так что не вижу в этом ничего плохого...Сообщение от griz
Мастер сказал, что некоторые "умники" просят слитую жидкость залить обратно.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
griz
Ладно, шут с ним. А при замене помпы они тоже ОЖ не сливают?![]()
![]()
![]()