0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Вот и омрачился мой отпуск. Поехал на море, до Краснодара доехал без проблем потом начались первые симптомы - изредка стало подергивать машину, сначала погрешил на качество дорожного покрытия. потом загорелась лампочка ESP. Машину стало конкретно дергать на малых оборотах. Остановился - машину трясет, при переходе с драйва на нейтраль чуть не подпрыгнула. Заглушился, постоял минут 10, завелся снова - работает ровно, ESP не горит. Поехал, началось тоже самое. Итог - загорелась Check Engine. Остановился в Новомихайловском, не до отдыха, не знаю чего с машиной делать. Южане, братья по клубу, помогите!!! Куда обратиться, где сервис найти? Или подскажите, может описанные симптомы кому известны?
Спасибо: |
Получено: 2,309 Отправлено: 998 |
Попробуй начать с приславутого ДМРВ!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Luka-jr
нужна диагностика...
хотя - прежде всего - греши на топливо...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
кто нибудь знает где можно сделать диагностику на нашем черноморском побережье?Сообщение от 1967s
нужна диагностика...
И стоит ли в моей ситуации пытаться доехать куда-нибудь, или только эвакуатор
И следует ли мне поддаться на уговоры местного хозяина что он там какого то мастера привезет, тот машину послушает, что мою тойоту он делает, чтож оон, твой фольксваген не сделает что ли?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Luka-jr
сколько километров проехал от последней заправки, когда началась неустойчивая работа двигателя ?
сколько ткм назад менялся топливный фильтр ?
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Luka-jr
попробуй временно отключить ДМРВ для диагностики - останутся подергивания или нет. Думаю не стоит торопиться с мастером по тойотам. Переименуй (или заведи новую) тему в типа: "Кто рядом с Новомихайловкой, нужна помощь" - наверняка так быстрее местные соклубники найдутся.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
проехал где-то км 100-150, ну может 200, кстати примерно на столько по борткомпьютеру у меня оставалось старой соляры.Сообщение от толстый
сколько километров проехал от последней заправки, когда началась неустойчивая работа двигателя ?
ТО со всеми фильтрами делал 7500 км назадСообщение от толстый
сколько ткм назад менялся топливный фильтр ?
Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
простите за лоховство, но я в В5 пока кроме подвески ни бум-бум. Где он находится и как его отключать? И что я должен получить: если дерготни не будет, значит дело в ДМВР?Сообщение от itpb
попробуй временно отключить ДМРВ для диагностики - останутся подергивания или нет
Мастер по тойотам, увидев машину сразу направил в КраснодарСообщение от itpb
Думаю не стоит торопиться с мастером по тойотам. Переименуй (или заведи новую) тему в типа: "Кто рядом с Новомихайловкой, нужна помощь" - наверняка так быстрее местные соклубники найдутся.![]()
Спасибо за совет, как переименовать тему не знаю, попробую завести новую
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
датчик находится на корпусе воздушного фильтра - сверху (сними декоративную пластиковую панель в моторном отсеке со стороны пассажира, под ней пластиковый корпус воздушн.фильтра - то есть в него фильтр вставляется), провод заканчивается резиновой заглушкой и идет прям внутрь корпуса возд.фильтра. Нужно вытащить резиновую заглушку, увидишь контактный разьем - вставишь в него сбоку отвертку, чтоб язычок пригнуть и отсоединишь разъем. После этого заведи авто и проедь немного - если устойчиво работает - то причина в ДРМВ (хотя разумеется это нельзя назвать диагностикой, просто одна из проверок).Сообщение от Luka-jr
Где он находится и как его отключать? И что я должен получить: если дерготни не будет, значит дело в ДМВР?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
на автомате, если без дмрв, то коробка валится в аварийный режим и машинка ваще не едет...
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ДМРВ нашел, разъем снимать побоялся так как не допер куда надо втыкать отвертку, побоялся применить усилие и сломать.
Попробовал завести машинку, работает ровно, через пару минут чек ангин погас, передачи повтыкал - без дерганья.
В связи с этим несколько вопросов: если дело в плохой солярке, могла она отстояться? И если поеду может опять всякая дрянь из бака полезть? И можно ее как нибудь слить? И как она могла повлиять на лампочку неисправности ESP (щас не горит)? Может попробовать слить воду из топливного фильтра? Не пинайте если порю чушь, просто еще плохо знаком с работой дизеля и АКПП.
Вобщем завтра совершу пробную поездку. В любом случае как доберусь до цивилизации - сразу на диагностику
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
если она отстоялась в баке, то весь "отсой" будет как раз на самом дне, так что от этого лучше не будет, а вот если в топливе была вода, то она могла в фильтре остоятся, из него как-раз можно ее слить или заменить на другойСообщение от Luka-jr
В связи с этим несколько вопросов: если дело в плохой солярке, могла она отстояться?
я почему и спросил про пробег после последней заправки....я пока склонен думать, что это топливо. Доедь до любого нормального сервиса и пусть тебе сольют всё топливо из бака и зальют литров 10 другого, фильтр я бы тоже махнул. Ну а так - ошибки не плохо считать бы.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Итак, по порядку: нашел ДМРВ, отстегнул, ничего не изменилось.
Относительно нормально доехал до сервиса в Туапсе (по пути прикупив топливный фильтр), там мне промыли топливный насос, бак, заменили топливный фильтр - в баке и на насосе была чернота, сервисмены первый раз такое видели. После этих действ ничего не изменилось![]()
Сейчас ситуация такая: машина заводится хорошо, работает ровно, во время поездки непонятно в какой момент начинает трястись и загорается лампочка ESP (можно проехать до этого 300 км а можно и 3). Если продолжать движение в таком режиме загорается CHek Engine, БК пишет ABGAS WERKSTATT. Если остановится и заглушиться ESP пропадает, CHek Engine нет. И все по новой. Если машина поехала нормально то постепенно может погаснуть и CHek Engine, но потом все повторяется вновь.
Сегодня считал ошибки:
18074 - Спорадическая (появляется когда машину начинает трясти и загорается лампочка ESP, исчезает с выключением двигателя)
18263, 16685 - Возникают если передвигаться некоторое время с ошибкой 18074, пропадают сами по себе, если машинка долго едет нормально.
И есть еще ряд ошибок по АКПП, ESP - как следствие ошибок двигателя.
Нашел в поиске симптомы один в один как у меня
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=29647 но там решения нет.
Что скажут специалисты? Попал я на замену насос-форсунки или чего еще по хуже![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Редко захожу на форум, прочитал тему только сейчас. С первого обращения узнал знакомые до боли симптомы: пропуск одной из н\ф (троение). У меня вылечилось 2-х кратным обращением на сервис. Хозяин мой приятель, по этому езжу только к ним. Мотор с PD (насос форсунки) они увидели первый раз в жизни. Тупо снимали PD, чистили (!!!!!) электрические разъемы и ставили назад. Думаю снимать не нужно было. Совет опытного в PD чела с авто.ру: "Если ошибка была действительно что-нибудь из разряда 1767х и после замены ПД между собой значение х не меняется, то проблема в проводке. Около ГБЦ есть круглый штеккер, который любит конденсировать влагу. Если есть VAGcom, то смотреть группы 13, 18 и 23."Сообщение от Luka-jr
Попал я на замену насос-форсунки или чего еще по хуже?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Надо снять клапанную крышку, разъем на насос-форсунку первого цилиндра снять, помыть (промывкой карбюраторной например), поставить на место. Бывало у меня такое в практике. С соляркой не связано. Насос-форсунку трогать не надо. Когда разъем будешь ставить на место он должен защелкнуться-слышно щелчок.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Почему 2-х кратным? С первого раза чето не получилось?Сообщение от 76RUS
У меня вылечилось 2-х кратным обращением на сервис
Какие конкретно действия привели к устранению проблемы?
А это грозит заменой прокладки клапанной крышки?Сообщение от илья63
Надо снять клапанную крышку
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
В 90% случаев она остается. Все равно отдельно от крышки найти очень трудно, а снимать надо.Сообщение от Luka-jr
А это грозит заменой прокладки клапанной крышки?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Luka-jr, Дай-то Бог, чтоб топливо....
Обычно как раз в дизтопливе и может быть такое. Решение - промывка бака.
Машину начинает трясти из-за того что в одном или нескольких цилиндрах наблюдается пропуск зажигания, т.е. из-за чего-то (плохая компрессия, забиная насос-форсунка и т.п) топливо в цилиндре не воспламеняется. ЭБУ пытается скомпенсировать это путем увеличения впрыска в данный цилиндр (цилиндры), но видимо это не помогает. Соответственно падает мощность двигателя, а ESP постоянно за этим следит. Если мощность упала ниже определенного предела, то ESP отключается с предупреждением.
Соответственно в твоей ситуации можно сделать следующее.
Если система стабильно "колбасится", то нужно найти 100% надежную солярку (не знаю уж, где искать), выкрутить элемент топливного фильтра, вылить из него все и залить туда заново дизтоплива, уже надежного. Желательно подающий в фильтр шланг опустить в эту же канистру. Далее завести и наблюдать результат. Система проработает плохое топливо (там его немало, тандемная помпа и т.п.), около минуты. Далее должен измениться характер работы. Если стало лучше - значит промывать бак. Отсутствие результата может быть следствием того, что двигатель холодный, надо прогреться до рабочей температуры.
Если же не помогло - то надо в сервис тащиться, мерить компрессию. Ибо третьего варианта нету, насколько мне известно
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Ну, третий вариант - плохой контакт. Тоже возможно...![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Luka-jr]Почему 2-х кратным? С первого раза чето не получилось?Сообщение от 76RUS
У меня вылечилось 2-х кратным обращением на сервис
Какие конкретно действия привели к устранению проблемы?
А это грозит заменой прокладки клапанной крышки?[/quote:8y1fzgk4]Сообщение от "илья63":8y1fzgk4
Надо снять клапанную крышку
с Вашего разрешения попробую ответить на оба вопроса: с первого раза проездил меньше недели, со второго (тьфу*3) 8 месяцев (по сей день). У меня дважды снимали клапанную крышку, прокладка не менялась.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Сообщение от Spaze
Обычно как раз в дизтопливе и может быть такое. Решение - промывка бака.сегодня забрал машину из сервиса - вроде пока едет (3 тьфу).Сообщение от Luka-jr
Относительно нормально доехал до сервиса в Туапсе (по пути прикупив топливный фильтр), там мне промыли топливный насос, бак, заменили топливный фильтр - в баке и на насосе была чернота, сервисмены первый раз такое видели. После этих действ ничего не изменилось
Правда ощущение что уже не так как раньше, как то менее ровно что ли, хотя скорее ввсего это я уже себе страсти всякие накручиваюВо всяком случае машину не трясет и ошибки не выскакивают.
Что сделали:
прозвонили все эл. цепи, поменяли местами 1-ю и 2-ю форсунки попутно почистив разъемы, хотя скаазали что разъемы все были чистые, с трудом снялись ни о каком окислении не может быть и речи.
Вобщем щас пока все работает, если появятся опять ошибки буду смотреть по тому же цилиндру или уже по другому.
пока получается что вроде как плохой контакт, тока не понятно с чего и как на это могла повлиять плохая солярка? или просто совпадение?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
вот и у нас такое сегодня вечером случилось!
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-00 - -
17668 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240:недостоверный сигнал
P1260 - 35-10 - - - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Спорадическая
17671 - Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241:недостоверный сигнал
P1263 - 35-10 - - - Спорадическая
17677 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243:недостоверный сигнал
P1269 - 35-10 - - - Спорадическая
заталкали в гараж, тоже разбираться надо!