0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ехал домой, до Москвы 300 верст, на подъеме вроде что-то выключилось, тяга пропала, движок колбасит.
Остановился - комп был с собой - ошибок ноль.
Двигло колбасит, проверил все трубки ,свечи - но увы. потихоньку доехал- в гараже с выхлопа запах бензина(какта нет). Грешу на провода- (да залил BP Ultimate) :лямда-3.7% -- 15% блин.
Расход вырос с 8 до 12.
Что подскажет Высокое Собрание. Утром буду разбираться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Grigory
Похоже на подсос воздуха.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверял на "ходу" снял патрубок с ДМРВ закрыл его рукой, движок заглох вакуум держит.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Grigory
15 или минус 15 ?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
15
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
похоже помрала часть катушкивозникает вопрос ???- на втором работает а на третьем нет, концы прозваникаються но на третьем искры нет
как тогда работает катушка?
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Grigory
просто поменяй катушку....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну "ясный перец"уже заказал - жду....
Ну просто интересно в чем проблема!?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
каскад сгорел..Сообщение от Grigory
Ну просто интересно в чем проблема!?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Grigory
А на третьем искру как проверял? Снимал блок зажигания и вставлял свечу? Может изоляцию удлинителя прошивает?
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снимал блок, ничего не прошивает, искры нет совсем.
Блок поменял - все нормуль- верней нормуль 122 еврика.