0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Motronic 7.1.1G Гольф Р32 (не FSI) где-то 2003 года выпуска на механике.
Понимаю, экземпляр редкий , поэтому еще интересней.
На холостом ходу угол опережения зажиганием почти всегда поздний - около 6-9* ATDC . Двигатель греется достаточно сильноДумаю, что из-за этого тоже. Такой поздний угол для этого мотроника на холостых норма или косяк ? (Нелепо , но я должен убедиться)
В процессе движения авто , УОЗ болтается от 36*вперед до -9* назад . Детонация есть , но колебания угла не всегда с ней связаны напрямую . Может быть малая детонация , а угол улететь в минус , может быть большая , но угол будет в плюсе .
Может это быть связано с проблемами датчика Холла ? Ошибок по датчику нет.
Ошибок вообще не было , за исключением 1 о превышении допустимого порога ХХ , косяка сервиса , выполнявшего чистку заслонки (как чистили тоже вопрос) . 980-1000 на холостых, как вам ? Я поправил, ошибка ушла и больше не появлялась. Холостые стали порядка 760-780.
Cколько датчиков детонации на этом двигателе ?
Кирюша , Dick помогайте.![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОФФ
rummi
А где вы достали такой пулемет?Я что-то в МСК еще не разу не видел таких апаратов.
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
А какой код двигателя?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
ЙоЖыК
Одного известного артиста , бывшая . Приехали ко мне , хотя я предупредил, что опыта с подобными движками у меня нет . Действую только интуитивно.
Он при старте проваливается : ясный хрен, детонация на мгновение уходит до 14-15* по всем горшкам, потом резко ослабевает.
Аппарат немного запущенный, но когда просирается после провала - рвет мама не горюй![]()
Задавайте вопросы, я проясню по симптомам по ходу пьессы.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Звенит?Сообщение от rummi
детонация на мгновение уходит до 14-15![]()
Слушай, а мотор там 3,2л V6 вроде, да?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Mex@n!K
BFH
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
ЙоЖыК
Я по Вагкому смотрел . V6 3.2 без FSI.
Легкий мгновенный звон есть даже когда резко прогазовываешь с холостых на месте .
Уверяет, что 98 бензин .
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
На ходу температура опускается до 96 , но не ниже . Клима выключена. Вентилятор обдува срабатывает на 107-108
Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:
Свечи , говорит , менял.
Меня угол на холостых очень смущает, а также его непредсказуемые гулянья.
Вон , у Димыча при резком ускорении : если он в минусе, значит в минусе или в малом плюсе. Детонация приличная . Все логично, но на ХХ он у него четко в плюсе (как и на всех других , известных мне) А здесь ...![]()
![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
Вот lbl
http://download.openobd.org/labelfiles/ ... 32-BFH.lbl
А больше инфы у меня немаНу пороюсь еще, но не сегодня...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Кир, а каким его вьювером для наглядности лучше глянуть , а то в текстовом варианте плохо воспринимается ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
rummi, а с чем, собственно, обратился больной??? На что жалуется??? От чего лечить будем???
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Мля , я еще в немецком, как свинья в апельсинах![]()
![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такой помнится у Д.Певцова был. Его?Сообщение от rummi
ЙоЖыК
Одного известного артиста , бывшая![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Groovy
Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
Viktor M
Вить , прочти внимательнее . Проваливается он на старте , не до кивка, но есть. Потом ускорение нормальное .
Такое впечатление , что смесь бедная сначала, но по лямбде не похоже : детонация резко прыгает к порогу в 15* . Потом подхватывает нормально.
А углы поздние на холостых ? И их пляска от вольного ...
Бл*ь, я же не КашпировскийДвигатель этот не знаю . Просто помог парню одному на Г4 c AGU , а он решил , что я ,видимо, всемогущий.
Но с этим R32 у официалов разобраться не смогли, остались народные таланты, так что не уроним честь клубаМы же лучшие
![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это значит ДА?Сообщение от rummi
Groovy
![]()
У него был гольф весьма убит...и случаи у него страховые весьма непростые были...знаем. И судя по тому что он на пороге в страховой компании чуть не убился о клумбу с цветами...то ездун из него никакой.... Хотя к а/м это никакого отношения не имеет. Просто знаю )
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Расходомер дал в пике 145
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
У него был гольф весьма убит
Не бросим же мы теперь его на произвол ... Точнее нового хозяина
Внешне - конфетка .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
rummi, тезка, посмотрел ЭТКу - по железу этот мотор очень похож на 2.8 BDE. Помнится мне что на ТТ и S3 есть похожие моторы типа BHE, и вот как раз в аудюшной Эльзе 3.0 по ним что-то есть. Может путаю (просто проверить не могу, дома нет Эльзы).
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
rummi, это ты с ним сейчас воюешь??? Такой же полуношник как Kalex???
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Помнится мне что на ТТ
Ага. Но у меня эльзы тоже нет ... совсем . Потому и обратился за помощью к одноклубникам.![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У знакомого на Ауди 3.0 2003гв тоже самое было, оказалось что ГРМ не так поставили при замене- 2 зуба ошиблись. ЭБУ не понимал почему происходит детонация и постояно дергал угли опережения.
Как переставили ГРМ все пропало.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
+1...Сообщение от Nenad
ГРМ не так поставили при замене- 2 зуба ошиблись. ЭБУ не понимал почему происходит детонация и постояно дергал угли опережения
rummi
начни от простого - проверьте ремень...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Nenad
1967s
Парни , вы прямо мои мысли читаете![]()
![]()
![]()
Но дело в том , что авто прошло всего 60 с небольшим тысяч . Поэтому эту мысль я как-то отодвинул сразу: рановато для замены ремня . Вам не кажется ?
Но я все-таки уточню у хозяина , чем черт не шутитМожет уже лазили в двиган.
Тем более , раз уже несколько человек мыслят в этом направлении, то это уже не просто домыслы одного.
Только я почему-то сомневаюсь, что там ремень . Нормальные конструкторы на такие движки обычно цепь ставятБуду копать .
Если у кого еще мысли есть : Welcome
Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
Глянул Этку . Как и предположил - цепь там . Какие будут мысли еще ?![]()
![]()
![]()
![]()
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=405&unit=F5710336
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Регулировка фаз на впуске есть ... и выпуске .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
А может там что-то с гидрорегулированием фаз?![]()
04/AWT/GFY