0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!![]()
Имеем проблему: Двигатель долго прогревается, соответсвенно печка входит в нормальный режим очень долго. Термостат менял, ОЖ тоже менял. После прогрева стрелка температуры ОЖ стоит как вкопанная. Сам понимаю, что летом проблема не актуальная, но как говориться: Готовь сани летом!
Хотелось бы услышать мнение коллег по данной проблеме.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Надо подрубить вагком и посмотреть динамику изменения температуры там . Датчик - двухконтурный , вполне один контур глючить может.
от (75,77 до 105 приборка покажет 90Это не глюк , так задумывалось, так что не пугайся, когда на этом рубеже показания на компе разойдутся с приборкой.
Добавлено спустя 27 минут 51 секунду:
Кстати, а помпа живая ? В пробках в жару не перегреваешься ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То же грешу на помпу, но дело в том что двигатель не перегревается...Сообщение от rummi
Кстати, а помпа живая ? В пробках в жару не перегреваешься ?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
но дело в том что двигатель не перегревается...
Начни с компьютерной диагностики ДТОЖ . Делать надо на холодной машине желательно с самого утра, чтобы ночь она постояла. Последи за динамикой изменения температуры по основному , ЭБУшному контуру, сравни с приборкой.
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Нет компа , замени ДТОЖ , потому, как его стоимость сопоставима с КД у диллера. Если не поможет , смотри помпу.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
rummi
Офф... А ты чего покраснел? Жарко?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Офф... А ты чего покраснел? Жарко?
Запор![]()
![]()
Маленький рестайлинг сделал в угоду современной моде на химические расцветки и побрился![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
rummi
Апельсинчик!![]()
![]()
Andrus
По мере прогрева потрогай патрубки радиатора. Очень на термостат смахивает... или ему что-то мешает...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Помпа - это раз, радиатор отопителя - это два, пробка в системе охладения после замены термостата - это три.
А если оборотов дашь тыщи три, то печка быстро начинает теплый/горячий воздух гнать???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо! Комп есть попробую сравнить.Сообщение от rummi
Начни с компьютерной диагностики ДТОЖ .
Термостат уже менял.Сообщение от lw
Очень на термостат смахивает... или ему что-то мешает...
Вряд ли, т.к. ОЖ менял два раза: 1-ый раз планово у ОД, 2-ой раз при замене термостата.Сообщение от Viktor M
пробка в системе охладения после замены термостата
Сообщение от Viktor M
А если оборотов дашь тыщи три, то печка быстро начинает теплый/горячий воздух гнать???вроде есть такое...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А если оборотов дашь тыщи три, то печка быстро начинает теплый/горячий воздух гнать???
Это он на пробки тебя разводитУ меня была мысль на этот счет, но по симптомам не проходит : датчик стоит в малом кругу , там пробки ,как правило, не задерживаются . Если только в печке , но рояли это на прогрев не играет , imho.
Можно подстраховаться ,конечно, и попробовать стравить предполагаемый воздух. Это же не сложно.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А подробней можно?Сообщение от rummi
Можно подстраховаться ,конечно, и попробовать стравить предполагаемый воздух. Это же не сложно.![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Вот как раз при замене термостата пробочку хапнуть легче всего, рекомендую начать имеено с удаления воздуха.Сообщение от Andrus
2-ой раз при замене термостата.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А подробней можно?
Стукни в личку к Кириллу Mex@n!k, он по твоему двигателю схему расположения стравливающих вентилей даст . У меня на твой движок просто ее нет.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Andrus
Долго греется это еще пол беды.У меня Гольф тоже хрен прогреешь+ковсему на ходу греется больше чем когда стоишь![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
ковсему на ходу греется больше чем когда стоишь
Подробнее можно ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Подробности![]()
На ходу 90 градусов.
Стоишь в пробке 70 - 80 градусов.(все градусы приблизительные)
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S., это вроде как на термостат похоже...
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
rummi, что бы воздух стравить ОЖ нужно сливать?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Andrus
Думаешь всегда открыт? если да то ошибаешься.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
что бы воздух стравить ОЖ нужно сливать?
Зачем ?Ты никогда не делал сам ?
Думаешь всегда открыт? если да то ошибаешься.
Помпу не менял ни разу ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
rummi
Меняли ГРМ ролики и помпу перед покупкой.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo