0

Ребят, уже пересмотрел множество тем форума и так и не догнал до сих порразьясните плиззз...
Движок у меня ATW 1,8T, американец.
Масленный фильтр, который сейчас стоит имеет код 06А 155 ..... (далее не видно просто).
Те фильтры, которые идут на другие движки 1,8Т имеют др. маркировку (068 115 561 F или B).
Подойдут ли они мне или нужно искать по моему коду??
И еще вопрос про масло-в мой ATW какое лучше лить 0w40 или 5w40??
Вообще запчасти для америкосов и европейцев сильно отличаются?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Использовать моторные масла по стандарту VW 500 00, 501 01, 502 00., 503.Сообщение от Саня
масло-в мой ATW какое лучше лить
масляный фильтр - 068 115 561 FСообщение от Саня
Подойдут ли они мне
Добавлено спустя 18 секунд:
нет...Сообщение от Саня
запчасти для америкосов и европейцев сильно отличаются?
1967s
Mobil 1 0w40 имеет все эти допуски?![]()
масленный фильтр-что тогда сейчас за хрень стоит?!
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
и кстати Mobil 0w40 всесезонное масло? а то тут многие на зиму другое льют...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
"тут" - это где?Сообщение от Саня
кстати Mobil 0w40 всесезонное масло? а то тут многие на зиму другое льют...![]()
![]()
и главное - КАКОЕ ж тогда они льют масло, шоб оно было для зимы лучше, чем 0W40...![]()
![]()
с весны 2005 года ВАГ рекомендовал к применению на своих моторах масляных фильтров увеличенного размера...прежние - были меньше...Сообщение от Саня
масленный фильтр-что тогда сейчас за хрень стоит?!
так что - скорее всего стоит у тебя штатный обычный фильтр НЕ увеличенного размера...вот и всё...
Добавлено спустя 32 секунды:
да...Сообщение от Саня
Mobil 1 0w40 имеет все эти допуски?
1967s
т.е. получается 0w40 лучше для зимы?
в чем вообще отличие 0w40 и 5w50 или 5w40???
какое из них лучше подходит для всесезонного применения?
Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
в книге по тех обслуживанию для пассатов спецификации 0w40 вообще нет![]()
там из всесезонных рекомендуется SAE 5w30, 5w40, 10w30, 10w40 и SAE 5w50, 10w50, 10w60
Как понять какие из этих подходят для моего ATW 1,8 T???![]()
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 977 |
Саня, все перечисленные масла являются всесезоннымиСообщение от Саня
в чем вообще отличие 0w40 и 5w50 или 5w40???
какое из них лучше подходит для всесезонного применения?
разница в вязкостных характеристиках, 5-50 самое вязкое в данном списке, 0-40 самое жидкое, если можно так назвать![]()
для турбированных моторов после 2000 года VAG требует допуск 503.01, а это чаще всего масла с вязкостью 0W-30, 0W-40...,Сообщение от Саня
Как понять какие из этих подходят для моего ATW 1,8 T???
до 2000 года возможно использование 502.00 допуска
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
1967s, Barmaley большое спасибо за ответы!![]()
Barmaley, но я так понимаю,чем оно жиже, тем вероятность его течи выше?![]()
Помню был такой случай у кого-то из друзей: уходило масло, меняли почти все прокладки/манжеты, но через месяц-два все повторялось. И только после перехода на более вязкое масло ситуация изменилась-масло перестало уходить![]()
Залез сейчас в ФАК по форуму, вот что там написано про допуски для турбированных моторов:
"Для бензиновых двигателей с турбонаддувом подходит любое масло с допуском завода VW norm. 505.00."....
это же вроде допуск для турбодизелей?![]()